Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2023, 12:13   #1
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию МОТЯ Mitsubishi Outlander 2017 4x4 CVT Intense

Здравствуйте камрады и боевые подруги!

Все таки случилось. Смена назревала давно, т.к. требовался авто выходного дня и для отпуска "на дальняк", для чего дастер подходил не совсем. Кроме того вылазки на бездорожье сошли практически на "нет". Но привычка высоко сидеть и далеко глядеть на полном приводе пока неубиваема. Поэтому к ауту присматривался уже очень давно, как самому большому среди среднеразмерных кроссоверов, т.е. это "много авто" большого и семейного. Да и модель проверена временем, покупателями, вариатору на роду не написано сдохнуть к 100 тыс. км (товарищ на таком проехал 200 и он не собирался сдаваться), поэтому связка 2.4 с вариатором смотрелась достаточно разумным выбором.

Поехали смотреть интересный вариант по платному отчету из auto.ru в Рольф Юго-Восток, там где у них комиссионная торговля в промышленных масштабах протекает. Обнюхивал, рассматривал, промерял и проверял авто где-то 1,5 часа. Запросил дополнительную инфу у добрых людей.

Дастер сдан в комиссию (трейд-ин по-басурмански) как есть с зачетной стоимостью 730 (20-ку скинули за отвалившийся кондиционер - сгорел электромагнит). Все это с учетом облезающей крышки багажника, мятым правым крылом, косяками по кузову но без окрасов. В остальном авто признан технически годным. Да, недорого. Но иначе никтобы аутлендера за 1.820+всякие "допы" в виде расширенной гарантии и пр. не отдал.
Все на круг встало 720 дастер + 1400 (включая 87 тыс. страховка КАСКО). Т.е. сама машина 2 млн. руб., что вполне по рынку, даже чуть дешевле, но мы помним про наш сданный авто в комиссионку. И даже приди я с наличкой, за этот ценник никто бы не продал. В общем не сильно заморачиваясь 1.3 это кредит под 15.5% на 5 лет (если не смотреть на рекламные 12.99, а считать в реальных цифрах). В ближайшее время скошу до 1.1 и буд платить меньше 25 тыс./мес. Все это РОЛЬФ делает ради получения процента от страховых, банков и заработка на сданной авто. Решение почти осознанное, но последние месяцы показали, что планировать времязатратные мероприятия почти бессмысленное занятие, в том числе по подготовке и продаже своего авто. По той же причине ббыла отвергнута мысль поискать "кроильный" авто для приложения рук.
А тут годный авто со сделкой одним днем.
08.02.2023 встал на учет в местном ГАИ, поэтому по юридической чистоте все норм.

По комплектации:
Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 2 2017 г.в. (постановка на учет первой владелицей - декабрь 2017 г.)
Пробег - 82 тыс. км.
Двигатель - бензин 2.4 167 л.с. евро-5, чтоб его (по некоторым данным 169 л.с.)
Коробка - вариатор Jatco "CVT-8" он же JF016e, он же имеет кучу других названий (тот же самый который нахваливали Рено, что "они" туда вставили гидротрансформатор и планетарную передачу на 2 ряда передаточных коэффициентов). В общем он ходит и экномичен.
Привод - полный. Аналогичная муфта как на дастере без датчика температуры. Тоже ходит и позволяет побуксовать, запаса прочности, конечно, поменьше чем в дастере.
Комплектация - INTENSE, средняя на 5 мест.

Что имеем:
ABS, ESP, EBD, BAS, 7 подушек, кожаный салон (будем приспосабливаться), бесключевой доступ, боковые зеркала с электроскладыванием, двухзонный климат-контроль, подогревы переднего ряда, руля и лобового стекла, датчики дождя и освещенности, магнитола с блютуз и камерой заднего хода, "мультируль" с круизом. Водительское сиденье на эектроприводе (без памяти это хренотень). Фары - практичный линзованный ближний на галогене.
Дополнительно стоят: сигналка Starline A93 с автозапуском, усилок на колонки - играют неплохо.
Ну и всякие боксы, подлокотники, розетки, подсветки ног, подстаканники и прочие радости для авто по уровню. Дефлекторы для заднего ряда только в ногах под сидениями.

В целом много безопасного (много железа спереди и сзади + системы) современного авто. Хорошо на межгороде, не лишено возможности прыгать по кочкам и бардюрам. После АКПП дастера вариатор в управлении - огонь.
Внешние габариты - длинее дастера на 37 см, в остальном также.
Места внутри - дохрена.

Из косяков: лобовое надо менять (родное ставить бессмысленно, оно хрупкое, родовая болезнь), был локальный ремонт крышки багажника и заднего бампера, кромку крыши надо бы покарсить (жуки, это родовая болезнь), ну и некоторые следы эксплуатации в салоне (наконец воплощу мечту - сделаю аквапринт вместо рояльного лака и панелек под темное дерево).

Присвоен рабочий псевдоним - МОТЯ.

На фото момент прощания. Дуська молодец, отработал 8 лет на все 100%. Отличная рабочая лошадка не оттягивающая внимание и бюджет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-02-09_10-53-31.jpg
Просмотров: 180
Размер:	120.7 Кб
ID:	94532  

Последний раз редактировалось KOSH; 09.02.2023 в 12:29.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика