|
МОТЯ Mitsubishi Outlander 2017 4x4 CVT Intense
Вложений: 1
Здравствуйте камрады и боевые подруги!
Все таки случилось. Смена назревала давно, т.к. требовался авто выходного дня и для отпуска "на дальняк", для чего дастер подходил не совсем. Кроме того вылазки на бездорожье сошли практически на "нет". Но привычка высоко сидеть и далеко глядеть на полном приводе пока неубиваема. Поэтому к ауту присматривался уже очень давно, как самому большому среди среднеразмерных кроссоверов, т.е. это "много авто" большого и семейного. Да и модель проверена временем, покупателями, вариатору на роду не написано сдохнуть к 100 тыс. км (товарищ на таком проехал 200 и он не собирался сдаваться), поэтому связка 2.4 с вариатором смотрелась достаточно разумным выбором. Поехали смотреть интересный вариант по платному отчету из auto.ru в Рольф Юго-Восток, там где у них комиссионная торговля в промышленных масштабах протекает. Обнюхивал, рассматривал, промерял и проверял авто где-то 1,5 часа. Запросил дополнительную инфу у добрых людей. Дастер сдан в комиссию (трейд-ин по-басурмански) как есть с зачетной стоимостью 730 (20-ку скинули за отвалившийся кондиционер - сгорел электромагнит). Все это с учетом облезающей крышки багажника, мятым правым крылом, косяками по кузову но без окрасов. В остальном авто признан технически годным. Да, недорого. Но иначе никтобы аутлендера за 1.820+всякие "допы" в виде расширенной гарантии и пр. не отдал. Все на круг встало 720 дастер + 1400 (включая 87 тыс. страховка КАСКО). Т.е. сама машина 2 млн. руб., что вполне по рынку, даже чуть дешевле, но мы помним про наш сданный авто в комиссионку. И даже приди я с наличкой, за этот ценник никто бы не продал. В общем не сильно заморачиваясь 1.3 это кредит под 15.5% на 5 лет (если не смотреть на рекламные 12.99, а считать в реальных цифрах). В ближайшее время скошу до 1.1 и буд платить меньше 25 тыс./мес. Все это РОЛЬФ делает ради получения процента от страховых, банков и заработка на сданной авто. Решение почти осознанное, но последние месяцы показали, что планировать времязатратные мероприятия почти бессмысленное занятие, в том числе по подготовке и продаже своего авто. По той же причине ббыла отвергнута мысль поискать "кроильный" авто для приложения рук. А тут годный авто со сделкой одним днем. 08.02.2023 встал на учет в местном ГАИ, поэтому по юридической чистоте все норм. По комплектации: Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 2 2017 г.в. (постановка на учет первой владелицей - декабрь 2017 г.) Пробег - 82 тыс. км. Двигатель - бензин 2.4 167 л.с. евро-5, чтоб его (по некоторым данным 169 л.с.) Коробка - вариатор Jatco "CVT-8" он же JF016e, он же имеет кучу других названий (тот же самый который нахваливали Рено, что "они" туда вставили гидротрансформатор и планетарную передачу на 2 ряда передаточных коэффициентов). В общем он ходит и экномичен. Привод - полный. Аналогичная муфта как на дастере без датчика температуры. Тоже ходит и позволяет побуксовать, запаса прочности, конечно, поменьше чем в дастере. Комплектация - INTENSE, средняя на 5 мест. Что имеем: ABS, ESP, EBD, BAS, 7 подушек, кожаный салон (будем приспосабливаться), бесключевой доступ, боковые зеркала с электроскладыванием, двухзонный климат-контроль, подогревы переднего ряда, руля и лобового стекла, датчики дождя и освещенности, магнитола с блютуз и камерой заднего хода, "мультируль" с круизом. Водительское сиденье на эектроприводе (без памяти это хренотень). Фары - практичный линзованный ближний на галогене. Дополнительно стоят: сигналка Starline A93 с автозапуском, усилок на колонки - играют неплохо. Ну и всякие боксы, подлокотники, розетки, подсветки ног, подстаканники и прочие радости для авто по уровню. Дефлекторы для заднего ряда только в ногах под сидениями. В целом много безопасного (много железа спереди и сзади + системы) современного авто. Хорошо на межгороде, не лишено возможности прыгать по кочкам и бардюрам. После АКПП дастера вариатор в управлении - огонь. Внешние габариты - длинее дастера на 37 см, в остальном также. Места внутри - дохрена. Из косяков: лобовое надо менять (родное ставить бессмысленно, оно хрупкое, родовая болезнь), был локальный ремонт крышки багажника и заднего бампера, кромку крыши надо бы покарсить (жуки, это родовая болезнь), ну и некоторые следы эксплуатации в салоне (наконец воплощу мечту - сделаю аквапринт вместо рояльного лака и панелек под темное дерево). Присвоен рабочий псевдоним - МОТЯ. На фото момент прощания. Дуська молодец, отработал 8 лет на все 100%. Отличная рабочая лошадка не оттягивающая внимание и бюджет. |
а мне показалось или на дастере резина задом наперёд стоит?
|
Цитата:
|
Че там когда масло в моторе менять , жидкость в вариаторе с фильтрами ?
Масло какое лить будешь по вязкости ? 5w30 ? |
Поздравляю! :drinks:
С учётом задач - рациональный выбор. А 2.4 хороший долговечный мотор. Ценник на КАСКО, конечно, ахтунг. Но, в Москве надо... |
Цитата:
Вот тогда точно поедет... Отвечаю. Зря я тянул до 45ООО km , надо было раньше начинать.. Все думал - хватает.. а нет. Не хватало оказалось :pardon: |
Цитата:
По двигателю: сделали ТО в зачет стоимости "допов". По согласованию залили лукойл армотек 5w-30 (буду считать этот этап промывочным). Предыдущее ТО по документам было 7 тыс. км. назад на 75 тыкм (может тогда и сделали замену масло, т.к. это рекомендация от Jatco, по Mitsubishi надо на 90). Как потеплеет загоню поменять масла в двигателе и мосту (про раздатку пока даже не прочитал, знаю что беспроблемная, в отличие от корейцев). Двигатель будет начинать с масла UAZ синтетика 5w-40 (он же Лукойл Люкс синтетика). Во-первых по причине, что он хорошо моет двигатель, во-вторых его не подделывают. Ну и до кучи они переехали на китайский пакет присадок, который хорошо подходит для азиатских моторов, чтобы это не значило. Там посмотрим как будет. Канал k-power меня убедил, что эти моторам нужен 5w-40 т.к. нагруженные шатунные и коренные шейки от копроэкономики (они тоненькие, по сравнению с тем же F4R). ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ---------- Цитата:
Не сказать, что мотор прям совсем долговечный, для этого требуется хорошее обслуживание и масло. Тогда до 250 доезжает без проблем. Очень нравится подкапотка спроектированная под 3.0 V6. Там местаа... Воздуховоды сними и пляши вокруг мотора с вариатором. А до кучи это жизненное пространство, защищающее седоков в салоне. Из того, что не нравится по этой части - воздушный фильтр двигателя. Он очень слабенький (из синтепона без всякой пропитки, нулевик какой-то блин в здоровенном таком корпусе) и те же мотористы говорят, что это приводит к абразивному износу впускных клапанов. Эту тему надо еще пошерстить. |
Поздравляю с приобретением!
Пусть МОТЯ доставляет только радость! Удачи и беспроблемной эксплуатации!:drinks: |
Цитата:
ЗЫ. Поздравляю с новым конём! |
Цитата:
|
KOSH, Андрей, поздравляю с приобретением Аута! Хорошая машина и правильный выбор!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поздравляю с приобретением!!!!)))
https://s.properm.ru/localStorage/co...0/32fb9420.jpg Цитата:
|
В вопросе разбираюсь. Надо менять или нет покажет - ближайшая эксплуатация.
Щуп благо в доступе. В части обслуживания своей техники, я - педант. |
Ооо, у моего Николаича появился в клубе брат!!!, поздравляю, я,своим доволен, 19 год ультимейт на бежевом салоне
|
По страховке, у меня каско, чтото в районе 70
|
Но и оценка 2.8 ляма
|
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors