|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.03.2020, 13:52 | #11 | |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Нижегородская область
Авто: Каптюр 4x4 АКПП 2.0
Сообщений: 6
|
Цитата:
Блокировка гидротрансформатора включается на 2, 3 и 4 передачах. На второй передаче это заметно, такое ощущение как будто еще одна передача есть. На 3 сложно, но все же можно почувствовать, на 4 передаче судя по диагностике блокировка включается практически сразу после включения 4 передачи. Сам закон включения блокировки довольно сложный, зависит просто от всего, включая например температуру масла в АКПП, или езду по уклону. Впрочем на ряде ресурсов он описан, но ИМХО практическое применение может найти разве что при косвенной диагностике АКПП. Личное наблюдение (имел рестайлинговые Дастер МКПП и сейчас Каптюр АКПП): на легком бездорожье и например при въезде на бардюр АКПП заметно удобней и адекватней (расход топлива у АКПП выше, но только в городе; на трассе абсолютно одинаковый). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|