|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.08.2018, 09:01 | #1 | |
Новичок
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
|
Контроль давления масла в двигателе
Продвинутые реношные инженеры или менеджеры лишили нас контроля давления масла и температуры ОЖ, про температуру масла вообще промолчу.
Делаем своими руками за хитрых менеджеров, которые лучше знают какой информации о текущем состоянии автомобиля достаточно потребителю. Лампа давления масла сигнализирует в оригинале только после 2000 об.! Этап первый: Перепрошил индикацию на щитке приборов(рестайл) на 700 об., хорошо, что есть такая возможность. Что выяснилось(автомобиль новый, пробег менее 2т. км., масло заводское, фильтр оригинал Пурфлюкс дизель 8200768927 ). Долго горит контрольная лампа при запуске после длительной стоянки! Вчера/сегодня провел эксперимент, вечером установил другой масл. фильтр(новый из коробки МАНН 75/3, остался от бензинового 1,6 16 кл.). Утром контрольная лампа НЕ ЗАЖГЛАСЬ! Эксперимент прошел успешно. Пурфлюкс в помойку(по качеству Пурфлюкс отдельная тема).[COLOR="Silver"] Следующий этап - установка датчиков и показометров давления и температуры масла. Все комплектующие уже есть из старых запасов. Пока окончательно не решен вопрос о размещении показометров в салоне. Технические вопросы продуманы в разных вариантах, осталось выбрать оптимальный и установить. Буду дополнять по комплектации и идеологии. Давление масла
Цитата:
Последний раз редактировалось dg972; 17.08.2018 в 13:53. |
|
|
|