|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Посетитель
Имя: Петр Михалыч
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 0
![]() |
Раздумывал о том, чтобы взять дизельный Дастер, со всеми недостатками готов был уже смириться, но тут прочитал про сажевый фильтр на машинах после 2016 года.
Что очень не нравится: 1. Состояние фильтра никак не индицируется, режим регенерации никак не индицируется. Фактически, двигатель вдруг переходит в особый режим работы, и этим нельзя управлять. 2. На регенерацию нужно длительне время - минут 20 - и она не работает на холостом ходу и при низких оборотах. Получается, при езде в городе условий для регенерации может очень долго не возникать. 3. Пишут, что при прерывании регенерации, топливо попадает в масло, что приводит к ускорению износа в том числе турбины. Плохо ещё и то, что нет досаточного опыта эксплуатации Дастеров с этой системой. И к тому же опыт может очень сильно зависеть от условий эксплуатации - если поездки в основном по трассе, негативные эффекты должны быть минимальны. Кто что думает по этому поводу? |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |