|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это и есть датчики скорости. Они считывают скорость вращения колес. И если будет большая разница то автомобиль переключится в 2вд.
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ---------- Так что у нас датчики скорости вращения колес. Если быть точным. По этим датчикам система судит когда включать заднюю ось в режиме "авто". Система видит разность скорости вращения колес. А также эти датчики помогают распределять тормозные усилия. Система ЕСП также работает по ним. ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ---------- Короче эти датчики можно называть как угодно, но измеряют они частоту вращения. А значит и скорость автомобиля. Если вытащить предохранитель АБС то спидометр не работает) Проверено) |
|
|
|
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |