|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2015, 18:41 | #11 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,284
|
Грязевая резина это конечно хорошо. Но сейчас хочу затронуть речь не о ней. Как-то мне реально пришлось форсировать с ходу ручеек с жидкой перемешенной глиной. Машину потом мыл сам, пытался мыть тщательно, особое внимание уделяя ходовой и днищу. Не могу сказать, что я прям топил Дастер в болоте, хотя эксплуатация у него ой не асфальтовая... В итоге летом двигатель начал греться, пришлось мыть радиатор. У нас, чтобы радиатор помыть приходится снимать бампер, снимать радиатор кондиционера, мыть радиаторы, заправлять кондиционер. Процедура эта не бюджетная. А если учесть что мне приходится мыть двигатель после того, как я хорошо полажу в жидкой грязи... Ибо на двигателе куски травы с грунтом не редкость, половина моторного блока покрыта слоем глины. Еще если каралсон измажется немного в глине то потом приходит вибростенд на максимальной скорости вращения охлаждающего вентилятора, я думал у меня Дастер прыгать начнет от вибрации.
В итоге, теперь прежде чем залезть в грязь я это все дело вспоминаю. Я конечно не говорю о мокрых проселках после дождя, речь идет о перемешенной грязеглиненной субстанции или торфяниках напоминающих кашку. Дастер у меня в ямку болотистую упал, с одной стороны глина дошла до середины двери, но что не сделаешь ради рыбалки... Вспоминая это все дело, иной раз пытаюсь объехать там где посуши, если есть возможность. P.S. радиатор когда мыли был на 2/3 забит полностью глиной. Последний раз редактировалось Подводник; 13.10.2015 в 18:57. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|