|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Дизель целесообразен, если есть хотя бы один из указанных ниже пунктов: 1. Говны. 2. Прицепы. 3. Тяжелые а/м (более 2т). 4. Огромные пробеги (более 50 тыс км в год). Другие варианты, такие как экономия на расходе топлива на трассе, в городе и прочее - увы и ах, были валидны тогда, когда соляра стоила заметно дешевле бензина, а разница в расходе между бензо и дизелем (не TDI, а простым атмодизелем) была очень заметной. При стоимости соляры как у 95 бенза - экономия только в расходе, да еще и при более дорогом ТО (он или чаще по километражу, или дороже по расходникам - зависит от марки а/м) который при пробегах в обычных условиях (город и чуть межгорода) и при обычных пробегах (до 30 тыс в год) будет окупаться не один год... А дастер - дешевый кроссовер (он же паркетник), который Рено сделало очень вовремя, да еще и сумев придать ему такие классные черты как: 1. Наработанная база от Логана (подвеска/кузов) и Мурано/Хитрилл (полный привод). 2. Отличная геометрическая проходимость. 3. Двигатель 2.0л (в европе на дачии его нет). Я думаю, что люди, которые купили дастер, и при этом попадающие в пункты выгодности (пробеги/прицепы/говны) - купили его на дизеле.И это их реальная удача - дастер на дизеле. Но говорить, что это вариант для всех - лишнее. ИМХО. Заметная доля владельцев пыльника используют его именно как кроссовер - универсал повышенной проходимости. Причем чаще как универсал, а проходимость - для городских "проходимостей"
|
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |