Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 09:45   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр69 Посмотреть сообщение
Почитав отзывы владельцев дизельных машин пришел к выводу, что дизель очень целесообразн для Дастера - тяговит, вынослив, экономичен, достаточно надежен.
Как человек, у которого были разные легковые автомобили (бензо и дизеля), а так же у друзей которого не первый год есть и LK100/105 TDI и сурфы на бензине, могу сказать следующее:
Дизель целесообразен, если есть хотя бы один из указанных ниже пунктов:
1. Говны.
2. Прицепы.
3. Тяжелые а/м (более 2т).
4. Огромные пробеги (более 50 тыс км в год).

Другие варианты, такие как экономия на расходе топлива на трассе, в городе и прочее - увы и ах, были валидны тогда, когда соляра стоила заметно дешевле бензина, а разница в расходе между бензо и дизелем (не TDI, а простым атмодизелем) была очень заметной.
При стоимости соляры как у 95 бенза - экономия только в расходе, да еще и при более дорогом ТО (он или чаще по километражу, или дороже по расходникам - зависит от марки а/м) который при пробегах в обычных условиях (город и чуть межгорода) и при обычных пробегах (до 30 тыс в год) будет окупаться не один год...

А дастер - дешевый кроссовер (он же паркетник), который Рено сделало очень вовремя, да еще и сумев придать ему такие классные черты как:
1. Наработанная база от Логана (подвеска/кузов) и Мурано/Хитрилл (полный привод).
2. Отличная геометрическая проходимость.
3. Двигатель 2.0л (в европе на дачии его нет).

Я думаю, что люди, которые купили дастер, и при этом попадающие в пункты выгодности (пробеги/прицепы/говны) - купили его на дизеле.И это их реальная удача - дастер на дизеле. Но говорить, что это вариант для всех - лишнее. ИМХО.
Заметная доля владельцев пыльника используют его именно как кроссовер - универсал повышенной проходимости. Причем чаще как универсал, а проходимость - для городских "проходимостей"
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика