|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.05.2016, 01:08 | #11 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Я потихоньку готовлюсь заказл уже Galletu читаю теорию,чем больше узнаю тем страшнее становится но главное в бой ввязатся.Задача на первый взгляд относительно узкая заглушить ЕГР и сделать резервную копию своей и все.Может со временем иммобилайзер чтобы ключи если что в переходе заказывать, рою про всякие программки ,редакторы прошивок но все не просто.Нужны еще damos ы под прошивку без них трудно найти что править.Те по идее слить и залить вроде просто а вот рихтовать дело не простое,народ делится неохотно но есть товарищи которые с удовольствием подсказывают.
Про повышение мощи -пока мое мнение лучше купить машину типа х5 го. Ну куда еще с малютки 1.5 снимать больше 100 лошадок и за счет чего? 1 Увеличение наддува- тепловой режим нагрузка на ЦПГ и турбокомпрессор 2 Увеличения подачи топлива- тепловой режим на ЦПГ 3 Убрать отсечку по оборотам-неплохо но надо иметь трезвую голову чтоб более 6000 долговременно не крутить. Итог ресурс всеравно снизится,правда кто покупает машину на 3 года то можно чипануться. Вот уменя на родненькой мотр 4D56 2.5(паджериковский он же портеровский и т д) тоже примерно 90л и момент 215 правда на эти моторы щас тоже ставят common rail и мощу они стали развивать ММСL200 под 170 лс,но всеравно не все так просто. Последний раз редактировалось kval300; 11.05.2016 в 01:10. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|