Вернуться на главную
Старый 05.05.2015, 11:27   #11
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devils Посмотреть сообщение
так Кубик вроде давным дано это делал.
спроси его, живой этот колхоз у него или благополучно всё сдохло.
Не раз уже писал и делал на это акцент!!! Светодиоды боятся скачков напряжения и как следовательно возрастание тока через кристал который светится или он быстро диградирует или прожигается и начинается "светомузыкальное представление". И ещё один акцент, светодиодная лента расчитана на 12В но не как на 14,5В от Генератора!!!! (по китайски с перемахом через максимальный ток через кристал светодиода)
Допустим светодиодная лента из кристалов светодиодов 3528 имеет показатель тока через три последовательно подключёных светодиода и один резистр около 23-24mA (это при 12В!!!), а при 14,5В от Генератора уже все 28mA, и это всё при максимальном токе на кристал 20mA!!! Китаёзы стремяться вытянуть из сетодиода максимум свечения но при этом им плевать на долговечность его!!!
Я все свои светодиодные поделки стараюсь вывести из критического-лавинного режима...
Для начала я на эти заднии противотуманные катафоты (так я их назвал ) поставил гасящий 15Ваттный резюк со старого телевизора номинал не помню у меня коробка радиодеталей... подбирал по току т.е. я сделал примерно ток потребления (на светодиодную троицу) порядка 13-14mA, но при этом незначительно потерял светоотдачу... но за то увеличил в сотни-тысячи раз жевучесть кристалов!
Потом сбабахал для этих своих поделок "драйвер тока" (на микрухе LM317) который отслеживает потребление тока и оперативно гасит на себе увеличивающийся ток через кристалы светодиода.
Итого по Кубику проведём работу над ошибками, по которым он остался недоволен их работой:
Как я помню это первая ошибка Кубика. Что он напрямую подключил светодиодные ленты к бортовой сети авто... тут получил геморой с выгоранием светиков!
А вторая проблема Кубика как помниться это катафоты светившиеся гламурным розовым цветом... так как там была использована лента сверх-белого свечения (световой температуры свыше 4200-6500Кельвин), а наши катафоты имеют рефлёное стекло очень слабой красноты, тёмность красному цвету предаёт задняя пластмасовая красная сторона.
Если использовать ленты со светиками красного свечения, то тут мы решаем вторую ошибку Кубика.
Ну и как помню тут существует геморойность раззбора самого катафота по клеевому шву...
Ну ещё как дополнение, советую просверленные отверстия залить либо герметиком, либо как я термоклеем из термопистолета... заодно я термоклеем приклеил-прижал светодиодные ленты... так как она не очень хорошо клеиться к тыльной стороне катафота... перед поклейкой лент я её чуть чуть наждачкой зачистил, и термоклей наносил так чтобы он прижимал ленту к тыльной стороне катафота за счёт прижимающего усилия от лицевого стекла...
Советую кто ещё не тюнингнул катафоты, так сделать... т.к. машина ночью в темноте за счёт светящихся катафотов становиться более брутальной и более заметной! Кстати за счёт их расположения в зоне аэродинамической тишины, они меньше пачкаются чем основные заднии фонари с габаритами!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика