|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() они обычно продаются кратные секции 3хсветодиодо и одного гасящего резюка т.е. длиной минимум 5см. Я брал 1метр этой ленты, ушло где то около 60см на 2 фонаря +5см я заброкавал(т.к. при сборке в ней потерялся контакт) Потом склеивал катафот только при включёных светиках... чтобы больше с ним не морочиться... и знать что секция потухла из за того что пережал прищепками... Когда соберёте катафот... подключите к основным фонарям на первое время на массу т.е. на кузов (в ту нишу где лежит домкрат, в первое попавшееся технологическое отверстие в глубине около фонаря, с помощью длинного винта-ось... (которой резюк ранее крепился к станине старого телика) прикрутил старый советский резюк: ![]() первый попавшийся на 15-25ватт (точно не помню) и сопротивлением порядка 20-30 Ом (точно не помню... так как играл с сопротивлениями из наличия в моём ящике радио-лома, различных номиналов от 10 Ом до 68 Ом) и через него на минус (т.е. корпус авто) подключил минусовые провода с катафотов. Так и отездил чуть более полгода и светики без проблем отработали этот срок! Ток на 2 катафота составил где то 210mA (2х105мА) т.е. 7секций на 2 катафота=14 секций, или по 15mA на секцию из трёх светодиодов (напомню максимум через них 20mА). Мощьный (зелёный с фото.) Резюк от продолжительной работы слегка нагревался до температуры 50-60град. а метал кузова авто немного отводил тепло с него... но за то он гасил лишнии токи через светодиоды... что нам требовалось, и что китайцы просчитали.... |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |