|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2014, 16:02 | #11 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: СПб
Авто: Дастер К9К 2013/Сандеро Степвей 2012/Дастер К9К Edition One 2022
Сообщений: 6
|
Здравствуйте. Решил зарегистрироваться на форуме, полезная во многом штука.
Поделюсь своим опытом: необходим был максимально свежий автомобиль за минимальные деньги и с полным приводом. Обязательно дизель! Купил в Голландии Дасию Дастер на литье, в коже, с красивой торпедой, 110 ЛС. Великолепный автомобиль. Динамика меня более, чем устраивала. Проверенный годами движок, тяга супер. Но возраст - три года, да и сцепление менять нужно было. Продал. На внутреннем рынке купил годовалый дизельный Дастер. 90 ЛС. Еще гарантии 2 года. С моей точки зрения, он не едет. Плюс на 110 км./час стрелка тахометра - в районе 3000 оборотов. Какая тут экономия нафиг. Дасиа едет 140 - расход 6,5!! Решил добиваться что-то подобное от российского экземпляра. Поехал в Рольф, официально сделали чип-тюнинг. Изменилось значимо. Не Дасиа, но получше штатного варианта. Езжу, доволен. Если есть вопросы - готов ответить. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|