|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 16 | 50.00% | |
4 (хорошо) | 9 | 28.13% | |
3 (удовлетворительно) | 5 | 15.63% | |
2 (плохо) | 2 | 6.25% | |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2013, 19:12 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50. |
31.12.2013, 14:40 | #421 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Это скорее для дизелей. Выше писал, а проверить можно на практике, включив 6 передачу и толкнув машину назад, посмотреть куда крутится коленвал движка (имитация скатывания с горки задом).
|
02.01.2014, 16:13 | #423 |
Админ в одноклашках
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
|
DAKo, это ж элементарно! Нужно просто приобрести клубную карту!
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster |
03.01.2014, 15:40 | #424 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Ну и если проблемы есть в штатной прошивке, то они скорее всего и в нештатную прошивку перебрались, она же на основе штатной сделана? На сегодняшний день пробег на прошивке почти 2 тыс. Теперь могу сказать про расход, он меня вполне устраивает и точно не вырос, а может даже и упал. За новогоднюю поездку к финнам средний расход 6.8, это при полной загрузке (полный бокс на 500л, багажник под крышу и 4 пассажира). Но практически только трасса (не считая 2 часов на границе). Причем на круиз-контроле 80-100 км/ч. Очень понравилось кататься на 6-й на круиз-контроле со скоростью 80 (такое ограничение у финнов почти везде) и прошивка тут очень помогла, т.к. без нее 6-й на такой скорости в горки сложно было бы забираться, а так идеально получается!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.01.2014, 17:32 | #425 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
|
04.01.2014, 20:01 | #427 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Теперь пробега достаточно. Осталось выяснить, когда работает тот же стенд...
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
04.01.2014, 20:33 | #428 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
|
06.01.2014, 20:49 | #429 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Хочу сказать АДАКТу за прошивку огромное спасибо. Очень доволен. Гоняю из левой полосы мерсюков с дагестанскими номерами))) Расход на 95-ом - 10,4л.
Но меня смущает один нюансик. При прогреве стали плавать обороты 1100-900-1100-900. Почему? До прошивки этого не было.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.01.2014, 22:07 | #430 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
|
При похолодании и на стоке плавают.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт |
08.01.2014, 17:57 | #431 |
Член клуба
|
Всех с прошедшими праздниками!
Вернулся из поездки на родину. Было интересно, насколько "потянет" средний расход и как поведёт себя машинка на трассе. От заправки до заправки (Лукойл 95) - 380км, израсходовано 34,5 л топлива. Ехал по МКАДу 110, по трассе старался держать 100. Была одна 3-х имнутная остановка в пути. Трасса была свободной потому средняя скорость получилась 84 км/ч. Бортового комп. нет, все расчёты по приборам. Средний расход - 9,1 л. В Крыму получалось около 10 л, но там был совсем другой ритм движения. Да, загружен был почти до предела: багажник доверху и разобранный одностворчатый шкаф с антресолью + 1 чел. Теперь "о вкусном". Больше всего интересовало изменение характера движения на 5-6-й передаче. Начну с "низу" - 5-я передача стала ощутимо другой. Теперь, на несложных обгонах машинка с ходу просто обгоняла. На сложных ( быстрых обгонах), это, когда раньше надо было сначала хорошенько просчитать момент обгона, воткнуть 4-ю и как следует разогнаться ... стала на 5-й - с 90 и до 120 без напряга и пота на лбу. Вот только за то, что не надо стало пользоваться 4-й для разгона, уже бы прошил бы машинку. 6-я. Машинка стала спокойно въезжать на те горки, на которые въезжать желала только на 5. Иногда даже обгоны на 6-й совершал (офигеть ). Вообще, 6-я стала крейсерской, поскольку машина тянет с 80км/ч. Конечно, изменения не такие яркие, как обычно ожидаются, но они есть и действуют. Для тех, кому нужны графики и документальное подтверждение эффективности прошивок: желать это замечательно, но, есть так называемое "шестое чувство пятой точки". Если оно развито, то особой нужды в подтверждении изменений (мне лично) не нужно. Меня ( в основном) устраивает то, как изменился характер тяги мотора и поведения машинки. По городу, машинка иногда стала на 1-й пробуксовывать на старте. . И вообще, весь ряд передач стал другим, более работоспособным. Расписывать далее не вижу смысла, это надо пробовать на собственном опыте. |
09.01.2014, 08:41 | #432 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва, ЮВАО
Авто: 2.0, 4х4, МКПП, Privilege
Сообщений: 17
|
На стоке у меня тоже плавали (да и у большинства плавают), но более плавно что ли, не знаю, как-то не так как после прошивки. Сейчас же, заводишь, и машина как будто газует перед резким стартом)) Не знаю, как это на расход повлияет, но зато после заведения в небольшую минусовую температуру можно сцепление отпустить сразу и нагрузка на движок от этого при прогреве не ощущается.
|
09.01.2014, 08:51 | #433 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Я бы не сказал, что это нормально. Ничего не плавает и в минус 20 отпускал сцепление через пару секунд после завода. Все ок. Ттт
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2014, 09:43 | #434 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва, ЮВАО
Авто: 2.0, 4х4, МКПП, Privilege
Сообщений: 17
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ---------- На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 "Дон". Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении. Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие ). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую. Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться. Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и "вставать" за ним. А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно) Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной "корзиной", к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли. Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило. Последний раз редактировалось bercout; 09.01.2014 в 11:15. Причина: уточнение |
|
09.01.2014, 09:44 | #435 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Известно какие проблемы? Придется опять ехать к дилеру, а потом к вашему представителю?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2014, 14:01 | #436 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Со стендом неудачно получается. Позвонил им, сказали, что зимой не работают, т.к. стенд практически на улице. А у нас как раз похолодание обещают.
В общем, еще не похолодало, а ждем когда потеплеет.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2014, 14:14 | #437 | ||
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Цитата:
Ответ на предыдущий вопрос: Цитата:
|
||
09.01.2014, 14:15 | #438 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Вот в сфере чипа меня меньше всего волнует стенд. И так все ясно. А вот полный привод покрутить это "да"!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
09.01.2014, 14:16 | #439 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Тогда тоже продублирую в основной теме:
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
09.01.2014, 14:17 | #440 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Многие ДО прошивки хотят видеть объективные данные.
Лично мне он тоже не очень нужен. В смысле?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Метки |
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
|
|