Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2018, 17:32   #621
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
...В условиях города что ли даже удаётся, я правильно понимаю?.
И в городе иногда можно найти, где 80 км/час равномерно пилить получается
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.03.2018, 18:13   #622
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
И в городе иногда можно найти, где 80 км/час равномерно пилить получается
Не забываем, что у нас с Вами разные двигатели. А у Моря движок такой же как и у меня.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 18:25   #623
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Не забываем, что у нас с Вами разные двигатели..
И коробки, у вас при 80 обороты будут еще выше
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 24.03.2018 в 18:28.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 18:34   #624
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
И коробки, у вас при 80 обороты будут еще выше
Я шестую как раз после 80-ти только включаю. Т.е. в городе шестую ну никак не получается если ездить по правилам.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.03.2018, 19:20   #625
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

А на "нетралке" никогда не пробовали катится до светофора? Очень хорошо получается.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.03.2018, 19:29   #626
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
More, шестую на какой скорости на Дастере включаете? В условиях города что ли даже удаётся, я правильно понимаю?
Точно не скажу, так как всегда на слух переключаюсь.
Если разгон закончен, то где-то на 70-80, наверное так.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
И в городе иногда можно найти, где 80 км/час равномерно пилить получается
Равномерно пилить на шестой и при 60 можно, если не требуется активных ускорений...

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Я шестую как раз после 80-ти только включаю. Т.е. в городе шестую ну никак не получается если ездить по правилам.
Я в город на машине заезжаю крайне редко, и преимущественно рано утром в выходные дни.
Поэтому пропилить на шестой бессветофорный Кутузовский от Рублёвки до самого центра вполне удаётся.
И в рамках правил, так как там камер навешано больше, чем столбов...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 24.03.2018 в 19:36.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.03.2018, 19:32   #627
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

[QUOTE=Andrey_5K;517405]Вы лично управляли всеми перечисленными автомобили?
Да!Сам лично,в далеком 1990 году учился от военкомата в ДОСААФ,обучение проходили на камаз 5320,бортовой трехмостовый,ЗИЛ 131 бортовой и УАЗ 469.На каждой машине был свой инструктор,и все заставляли трогаться только со второй,единственный момент на автодроме,упражнение на подъеме остановка,ручник,тронуться с ручника,тут однозначно первая.В армии катался на ГАЗ 66 бортовой,ЗИЛ 131 кунг МТО,на БТР 80 за руль сам не садился,но без меня он не трогался,я за стволами сидел,УАЗ в автопарке вообще дежурный был,до КПП доехать или в туалет сгонять.Пробовал БТР 60,там два газоновских движка в паре,не понравился он мне.ГАЗ 53 был у друга,ЗИЛ 130 у соседа,ездил на всех,потом учился на категорию Д,не помню как называется,носатый такой автобус,вот он не хотел ехать со второй.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 19:54   #628
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЮБ Посмотреть сообщение
А на "нетралке" никогда не пробовали катится до светофора? Очень хорошо получается.
А причём здесь нейтраль?

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ----------

[QUOTE=ser bond;517439]
Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Вы лично управляли всеми перечисленными автомобили?
Да!Сам лично,в далеком 1990 году учился от военкомата в ДОСААФ,обучение проходили на камаз 5320,бортовой трехмостовый,ЗИЛ 131 бортовой и УАЗ 469.На каждой машине был свой инструктор,и все заставляли трогаться только со второй,единственный момент на автодроме,упражнение на подъеме остановка,ручник,тронуться с ручника,тут однозначно первая.В армии катался на ГАЗ 66 бортовой,ЗИЛ 131 кунг МТО,на БТР 80 за руль сам не садился,но без меня он не трогался,я за стволами сидел,УАЗ в автопарке вообще дежурный был,до КПП доехать или в туалет сгонять.Пробовал БТР 60,там два газоновских движка в паре,не понравился он мне.ГАЗ 53 был у друга,ЗИЛ 130 у соседа,ездил на всех,потом учился на категорию Д,не помню как называется,носатый такой автобус,вот он не хотел ехать со второй.
А не задавали вопроса инструкторам зачем они заставляли трогаться со второй передачи на автомобилях с четыреступкой с первой передачей явно непонижающего ряда и не имеющих раздаточной коробки и пониженных передач? Поясню: тогда вроде как было негласное правило своего рода: пятиступка ставилась на мощные двигатели и допускалось трогаться со второй. Ну а если ещё и раздатка была (на КАМАЗах так там вообще все вольготно было с выбром передач) то типа сам Бог велел.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...
Равномерно пилить на шестой и при 60 можно, если не требуется активных ускорений...
Зачем? Можно конечно, но не стоит. Хотя... я же говорю - трактор... )

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 24.03.2018 в 20:17.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 21:52   #629
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Зачем? Можно конечно, но не стоит. Хотя... я же говорю - трактор... )
Например, идёт поток 80-90, плавно снижает до 60-70 и двигается дальше в таком режиме.
Вполне себе еду на 6-й в таком случае.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.03.2018, 22:04   #630
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

[QUOTE=ser bond;517439]
Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Вы лично управляли всеми перечисленными автомобили?
Да!Сам лично,в далеком 1990 году учился от военкомата в ДОСААФ,обучение проходили на камаз 5320,бортовой трехмостовый,ЗИЛ 131 бортовой и УАЗ 469.На каждой машине был свой инструктор,и все заставляли трогаться только со второй,единственный момент на автодроме,упражнение на подъеме остановка,ручник,тронуться с ручника,тут однозначно первая.В армии катался на ГАЗ 66 бортовой,ЗИЛ 131 кунг МТО,на БТР 80 за руль сам не садился,но без меня он не трогался,я за стволами сидел,УАЗ в автопарке вообще дежурный был,до КПП доехать или в туалет сгонять.Пробовал БТР 60,там два газоновских движка в паре,не понравился он мне.ГАЗ 53 был у друга,ЗИЛ 130 у соседа,ездил на всех,потом учился на категорию Д,не помню как называется,носатый такой автобус,вот он не хотел ехать со второй.
КАВЗик. Там движок либо 52(он как раз слабенький), либо 53 (у меня такой был, среди прочих). На всем перечисленном тоже довелось погонять, и в армии, и после. Но нас учили слушать/чувствовать двигатель, и начинать движение со скорости, соответственно обстоятельствам. Хотя, конечно, в армейке чаще стартовали со 2-ой передачи.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.03.2018, 22:52   #631
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Колесная формула правильно пишется 4х2. Сначала пишется общее количество колёс, затем количество ведущих колёс.
Затупил...

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Речь не про сравнение с легковой коробкой коей и является пятиступка с нормальной первой передачей, а речь про сравнение трогания с первой т/н пониженной и второй на одной и той же коробке.
Тема называется " Впечатления от управления Дастером. " и я описал свои ощущения.

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
я уже не раз здесь писал, что вторая передача на полном приводе это никакая не первая как на обычной коробке, а она между первой и второй и ближе ко второй
Однозначно. Даже шестиступки разные. Зависит от мотора.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 21:51   #632
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
More, шестую на какой скорости на Дастере включаете? В условиях города что ли даже удаётся, я правильно понимаю?
Кстати, специально сейчас посмотрел: на шестой при 65км/ч у нас практически 2000 оборотов.
Так что вполне себе допустимый вариант для равномерного движения.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 21:59   #633
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
на шестой при 65км/ч у нас практически 2000 оборотов.
Так что вполне себе допустимый вариант для равномерного движения.
Чем выше передача, тем больше нагрузка на мотор, поэтому и допустимые обороты должны быть выше. Я всю жизнь ездил так. Докажите обратное. Просто интересно, чего я не понимаю.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 22:06   #634
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Чем выше передача, тем больше нагрузка на мотор,
Нагрузка на мотор будет если ты на шестой при 60кмч педаль в пол нажмёшь.
Вот это будет нагрузка.
Ну или хотя бы просто активно придавливать начнёшь.
А когда ты катишься в ровном газу, в этот момент нагрузка не большая.

Никого ж не смущает движение на третьей передаче со скоростью 20-30 кмч.
А по оборотам это гораздо ниже получается, чем 65кмч на шестой.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 25.03.2018 в 22:08.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 22:10   #635
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Косвенно нагрузку можно по расходу посмотреть. На 5-й и на 6-й проехать с одинаковой скоростью и посмотреть по ЕЛМу.
PS: дизель очень против езды 65км/ч на 6-й
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 22:13   #636
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Чем выше передача, тем больше нагрузка на мотор, поэтому и допустимые обороты должны быть выше. Я всю жизнь ездил так. Докажите обратное.
Как вариант реализации данного тезиса могу предложить проехаться со скоростью 100кмч на второй передаче.

Нагрузка на мотор при этом, исходя из тезиса будет минимальной. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 22:59   #637
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Нагрузка на мотор при этом, исходя из тезиса будет минимальной. )))
Но это ведь действительно так. Тяговая нагрузка будет минимальной, нагрузка на конструкцию и износ будут максимальны.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 23:01   #638
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Но это ведь действительно так. Тяговая нагрузка будет минимальной, нагрузка на конструкцию и износ будут максимальны.
"Так" - это так как у вас написано, а не так как изначально было выше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 00:11   #639
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
могу предложить проехаться со скоростью 100кмч на второй передаче.
Куда? К дохтору? В Логан-Гараж?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 00:35   #640
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Чем выше передача, тем больше нагрузка на мотор, поэтому и допустимые обороты должны быть выше. Я всю жизнь ездил так. Докажите обратное. Просто интересно, чего я не понимаю.
Автоматы, кстати, при спокойном равномерном движении любят 1500 об/мин на своих верхних передачах.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика