|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2024, 14:01 | #621 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
Бензин не надо, ТО копейки, эт понятно. Но как просчитаешь потерю стоимости лет за 5 или стоимость замены батареи, инфаркт получить можно.)) Не... Автомобиль такой он нафиг не нужен. А вот электромоцики и электровелики, и прочее самобеглое электробратство, даже в нашем зажопье стремительно появляется. Бабки стали на таких в "Пятёрку" за продуктами кататься.)) Одна даже круглый год наваливает на таком, я аж пугаюсь каждый раз, свистит себе тихонечко как фурия...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.10.2024, 14:12 | #622 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Из палаточного городка стихийного, некоторые поймут про что я. В общем есть у нас там дядя Саша. Он из Газели автодом сделал и ставит на полгода это дело в лагерь у моря. Надо ему по делам в город, взял сел на бензиновую малолитрашку и укатил.
Приехал, передвигается на электроскутере. ДВС удалил, электмотор поставил, Бодренько ездит не хуже 50КК. На рынок, за водичкой и т.д. на этом коне. А заряжается это дело от солнца... У него панелей на 600ВТ. А электроэлементы от nissan лифе чтоли-ли. Видел я такие элементы, держал в руках. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.10.2024, 20:56 | #623 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,863
|
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.11.2024, 16:29 | #624 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Электромобиль - одноразовая покупка
А-ха-ха!.. Йа лежу... )) - Наконец-то вы начинаете прозревать...(с) С лёгким Паром А как всё радостно начиналось! Тро-ло-ло, этонашебудущее! Ура Ура фпирёт к прАгрЭссу!.. ))) И наконец, буйные стада радетелей за всё передовое и хорошее, начали упираться хоботом в банальное разводилово... А вы что думали? Кто-то мешок щщастья для вас приготовил?.. Или роХ изобилия, в виде модненькой жоповозки с "дешёвым ТО и топливом"?.. Ага-ага... наивные граждане...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.11.2024, 11:47 | #625 | |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 679
|
Цитата:
__________________
Если все , то не я.... |
|
12.11.2024, 13:59 | #626 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
На пиле заколхозить можно, а вот в электромобиле это будет сложнее и возможно даже не экономическивыгодно.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.11.2024, 17:51 | #627 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 679
|
само собой. но тенденция на лице. обмани ближнего своего, а то приблизится дальний и наипет тебя. вот все это и обертается маркетингом в красивый целлофан , с ленточками, и бантиками,. как заметил коллега под соусом прогресса и пердовых технологий
__________________
Если все , то не я.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.11.2024, 17:56 | #628 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Цитата:
Я много смотрел телеграмм и попадалось много того, что машины с пробегами за ТРИСТА тыщ с родными батареями. И причем эти авто были в такси... Даже Ослан с ТРД-про был в кЕтае и ехал на такси ГАК ...с пробегом за 300.. и сказал -вот хорошее авто.... п.с. и все как один утверждали что батарея родная и не меняна.. Но стоит ли верить кетайцам...хотя...почему бы и ДА |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.11.2024, 18:14 | #629 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Игорь, ну есть же законы физики. Деградация аккумулятора, примерные циклы заряда-разряда. А говорить я тоже могу, у меня к примеру дастер прошел вот скоро будет 300, а резина на нем с завода что была не сносилась! И я не вру! Могу показать в багажнике лежит если не веришь.
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ---------- Пробежался по некоторым статьям, пытаясь найти ТТХ аккумуляторов и количество их циклов. Не нашел одни оды как это круто, как заряжать, как менять тормозную жидкость. Что-то они темнят. Явно темнят. ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ---------- Вот нашел схожие мысли: https://www.drive2.ru/b/639135390061...0249w115829043 Деградацию аккумулятора не избежать. И особенно в такси. Где цикл заряда и разряда постоянны - если так можно выразится. Я вот на яблочном ноутбуке имею с завода 1000 циклов, аккумулятор я меняю на 1500-1800 из-за риска вздутия банок, что приведет к деформации корпуса или вообще к чему-то плохому. Для меня это рабочий инструмент. при том что заряд -разряд это примерно один день. Аккумулятор у меня служит около 4-5 года. За это время по маркет-расчету должны выйти новые модели и я должен сменить изделие. Так что в принципе если говорить о каком-то гибриде, а не только электро возможно и хватит на 300 т.км. Но это не точно. И главное суперакумуляторы - жуть как морозов боятся... Последний раз редактировалось Подводник; 12.11.2024 в 18:17. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.11.2024, 13:39 | #630 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
Когда батарея постоянно в тонусе, разряд-заряд по полной идёт на свежих банках. Три года - и вот те 300 тысяч к бабке не ходи, без проблем. Но, это не достижение. А вот сколько батарейка будет жить в тех условиях, которые для частника с электричкой выгоднее всего - короткие поезки, нерегулярное использование, жизнь на улице и зимой и летом. Я года три назад эту тему плотно мониторил, можно было взять Лиф за вменяемые деньги. Была такая шальная мысль взять тут для по посёлку кататься. 6-7-летние машины с малым пробегом есть и много, по 40-50-60 тысяч. А батарейка угашенная уже. В этом и отличие от ДВС. Батарея у тебя стареет непрерывно, даже если ты её не активно используешь, и машина больше стоит, чем ездит. Плюс к этому, деградации сопутствует потеря ёмкости, и процесс этот начинается с самого начала эксплуатации. Сначала понемножку, но потом в какой-то "прекрасный" для владельца момент, этот процесс ускоряется. Поэтому ребята из Владика мне отсоветовали искать "средний" вариант, где батарея вроде бы ещё живая, и денег за эту машину просят гораздо больше, потому что "батарея свежая", но купив такую машину и поездив полгода-год, батарейка может внезапно начать терять ёмкость достаточно быстро. Короче, куча подводных камней. А так-то да, снаружи всё красиво и завлекательно... По факту, новая электричка это машина для первого владельца. В первые три года всё будет ровненько, ну а дальше ему неважно... И сейчас там люди взвыли, потому что со вторички отдача прилетела. Люди прочухали наконец, какой это головняк. Спрос у них на вторичке упал, ценник за плинтус, отсюда и вопли о потере стоимости...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 13.11.2024 в 13:43. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.11.2024, 14:37 | #631 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Тем не менее у нас здесь я часто вижу iBMW или как она. Гибриды есть, но так у нас и климат можно сказать европейский, мягкий. Морозы редко бывают. У меня в бочке омывателя вода и я даже не знаю буду ли я в этом году заливать незамерзайку. В целом если черту города не покидать то она мне и не нужна.
Цитата:
Мне в плане такси больше интересно как электричку заряжать. В Москве смену на 12 часов ей наверное не отказать. А заряжается она тоже какое-то время. Быстрая зарядка ведет снова к повышенному износу. И тогда получается как с шуруповертом. Одним работаешь, другой заряжается. Это надо 2 машины иметь (аккумулятор я так понимаю быстрой замены не имеет в отличии от тех же электросамакатов. А зимой обогрев. А на юге летом кондиционер, а это тоже энергия... ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ---------- И здесь прорисовывается портрет потребителя. Например я. Только должен жить не в квартире, а где-то в загородном доме, возможно в горах. Который утром открыл гараж, где с ночи стоял электромобиль на зарядке. Сел в него, отвез ребенка км 7-10 до школы. Затем заехал на море или кофе попить. Отправился на работу, желательно тоже около 10км. И затем ребенка забрал и вернулся в загородный дом. При этом на ночь поставил снова на зарядку. Климат лучше всего сбалансированный европейский, чтобы не было супер жары летом и морозов. Но не в Москве, где сидишь в пробке и греешься электричеством 2 часа по пути с работы домой и столько же еще на работу. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|