|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2021, 21:52 | #121 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Да, там только два стальных троса 111мм, которые через якорные клюзы заводятся на буксируемое судно.
И то рвутся, если ледокол при буксировке сильно в сторону мотанёт. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.02.2021, 11:09 | #122 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.02.2021, 20:13 | #124 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.02.2021, 20:55 | #125 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2021, 18:50 | #128 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.03.2021, 19:51 | #129 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
|
07.03.2021, 19:43 | #130 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.03.2021, 21:22 | #131 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Познавательное об искренне мной любимых двигателях М-504, которых у нас было на корабле три штуки, и которые мы периодически собирали-разбирали, собирали-разбирали, выгружали-загружали, выгружали-загружали, и в перерывах между этими перформансами всё-таки ухитрялись иногда попадать на участки охраны границы... ))
Почему алжирцы заменили на своих ракетных катерах советские дизели на немецкие?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2021, 11:48 | #132 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
Увы, с моторами у нас всегда было не очень.
|
09.03.2021, 16:07 | #133 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Да не, нормальный мотор в принципе, если только его топливом с водой не кормить... ))
Правда, конструктив, конечно, кхе-кхе, как бы это повежливей сказать... Короче, как у моторов Рено примерно))) Вон видишь там на фотке, немного ниже чем нижняя красная стрелка, торчат носом вниз рядом два стакана топливных фильтров?.. Каждый раз на ППР после службы их надо снять, заменить фильтрующий элемент, и закрутить обратно. Вроде, ничего сложного, ага?.. Ага... Теперь, примем во внимание, что уровень пайол в машинном отделении проходит там, где находится верх воздухозаборника (того который смотрит вбок, а не вверх) закрытого заглушкой из ОСБ. А под пайолами... Во-первых, сама конструкция трюмного крепления пайол, куча различных трубопроводов, и всякой прочей хрени. Например, в носовом машинном отделении у правого двигателя, как раз напротив фильтров находится станина воздушного компрессора, а напротив левого - станина дизель-генератора. В корме немного свободнее, но там другой нюанс, рядом мешается долбаная толстая валолиния от правой носовой машины.)) Всего главных три, и надо сменить три пары фильтров. А снятые быстренько отнести в береговые СРМ на ультразвук, чтобы не шоркать час в тазу с топливом зубной щёткой. Ибо пароходов в базе много, а установка на СРМе одна.)) И вот, практически сразу после остановки главных, моряк должен изогнувшись как змея, проявляя чудеса гибкости и выживания, лезть и крутить эти фильтры. Пикантность ситуации заключается ещё в том, что после остановки главных их температура достигает 90-95 градусов. Ну и соответственно, всего что находится в нём тоже. По этой причине летом даже специально включается принудительный насос для контура пресной воды, чтобы он остывал равномерно. То есть, согнутый в забавной позе моряк, находящийся между всякого рода железных изделий в трусах и тапочках (ибо температура в машинном после заглушки зимой не менее +40, а летом доходит и до 70-80), тянущийся из-под пайол к этим долбаным фильтрам с ключиком в руке, рискует откручивая их ещё и получить на руки порцию отменного высокосернистого дизельного топлипва, разогретого до 90 градусов...))) Короче, веселье ещё то. А так-то, в принципе, нормальный мотор, не ломучий... Кстати, в торце всего этого великолепия прикручена улитка, которая дует 11,5 бар. Там в ней тоже на ППР фильтры надо менять, только масляные. А ещё путевые масляные, по четыре колбасы на каждый двигатель...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2021, 19:05 | #134 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
Красными стрелками обозначены интеркулеры, их часто приходилось чистить?
|
09.03.2021, 19:08 | #135 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Нет, вот их как раз не часто. На моей памяти раза три всего приходилось раскручивать.
То есть, чуть чаще, чем раз в год.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2021, 19:32 | #136 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
Я успел поработать с отечественными М-401 и 3д6
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2021, 19:49 | #137 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Д6 это наша ДГшка и есть. Две штуки. Одна в носовом, одна в кормовом. Только наши по-моему были 7Д6.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 09.03.2021 в 23:20. |
09.03.2021, 23:32 | #138 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
А по поводу "удобства" обслуживания на всей технике тех лет и советской в частности: примерно у всех так было. Разработка узла и всего изделия велась по частям, как правило отдельно разраьотывался корпус, отдельно насос, двигатель, компрессор, машинки и т.п. А потом это все скрещивалось по месту. Один из ярких примеров - УПЗ 469. Вроде под капотом места дофига, а снятие стартера, то ещё удовольствие, поэтому зачастую прикручен максимум на 2 гайки из 3. Замена опоры двигателя - без ключика специальной длины превращается в онанизм с проворотом гайки по 30°. Ну а отсутствие съемной морды на 469 я вообще не понимаю как военные могли пропустить, в результате двигатель с коробкой в полевых условиях предлагается вынимать и вставлять через капот. Но не надо думать, что только у нас в отечестве так. За рубежом "прекрасной" в обслуживании и содержании техники с лозунгом "требует культуры обслуживания" пруд-пруди. И денег на этом попилено... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.03.2021, 01:55 | #139 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
|
11.03.2021, 19:37 | #140 | |||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Слева здание СРМ. Справа штаб бригады. Это уже 2016 год, раньше попроще всё выглядело... )) кликабельно Цитата:
Цитата:
Положа руку на сердце, в сравнении с удобством и ремонтопригодностью современных автомобилей, это пара незаметных пустяков. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 11.03.2021 в 19:41. |
|||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|