|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.01.2016, 18:06 | #21 | |
Член клуба
|
Цитата:
Антон, завязываем. От последних постов хамством тянуть начинает. Еще нет, но вот-вот. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.01.2016, 18:11 | #22 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Так, к слову. У меня инвертор 12/220 на 500 Ватт валяется. Там провода с крокодилами и сечение у них квадратов 16, если не более...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.01.2016, 18:14 | #23 |
Член клуба
|
Да из серии про Андрейчика
|
07.01.2016, 19:04 | #24 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Я бы не отказался от розетки на панели, как на Логане, лучше с выключателем, конечно. Вот в багажнике мне незачем. Все потребители в салоне. А так использую купленный 9 лет назад инвертер на 100 Вт, нетбук тянет хотя и с трудом, если нужно долго, то и на ХХ машину оставляю. Ну и зарядки всякие тоже. Только не нравится ненадежная розетка, давно собирался сделать вместо штатной 2-3 розетки от "пилота", но так и не собрался. А генераторы, мне совсем не подходят - шумные они. Вместо этого у меня теперь пускатель, но инвертер к нему все-равно нужен.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
07.01.2016, 19:25 | #25 | |
Член клуба
|
От темы отошли
Цитата:
Айнис, может переименуем в "220В на борту. ИБП и не только." ? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.01.2016, 19:29 | #26 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я бы ограничился "220 на борту", ИБП далеко не самый распространенный вариант. А в багажники или в салоне, не вижу принципиальной разницы. Ну разве что выбор более удачного места для установки.
Но основной вопрос все-таки в способе получения этих 220. Переименовал.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
07.01.2016, 19:57 | #27 |
Член клуба
|
А, как мне кааца, ИБП - начало, ...и не только - развитие. Тема то хорошая и подлежит обсасыванию
|
07.01.2016, 20:04 | #28 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
А без батарей ИБП мне не интересен.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
08.01.2016, 11:16 | #30 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
А аккумуляторы, что перестали продавать?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
08.01.2016, 11:26 | #31 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
|
|
08.01.2016, 11:36 | #32 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Кстати, более интересный вариант купить в ИБП другие батареи с расширенным температурным диапазон и тогда уже полноценно использовать в машине. Желательно еще и с зарядом от бортовой сети во время движения, это возможно? Считаю, главным плюсом ИБП в машине возможность использовать только его батарею, а не аккум машины. В пускателе делаю именно так, в движении он подключен к бортовой сети и подзаряжается, а на стоянке работает автономно. Ну и по возможности от 220 подзаряжаю естественно. В случае же ИБП без батареи, в нем нет еще одной важной функции - контроля разряда аккума машины!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
08.01.2016, 11:50 | #33 | |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
|
Цитата:
И напрягает то, что настройки времени всегда сбиваются при выключении зажигания. |
|
08.01.2016, 11:55 | #34 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Поэтому более актуально для тех кто использует автохолодильник, он потребляет "чуть" больше регистратора
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
08.01.2016, 12:08 | #35 | |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
|
Цитата:
И ток в 300ма будет очень быстро разряжать аккумуляторhttp://videoregforum.ru/threads/tok-...tratorom.1353/. Последний раз редактировалось Андрейчик; 08.01.2016 в 12:21. |
|
08.01.2016, 12:12 | #36 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Ну, так если стоянки не дольше недели, ну для надежности 3-х дней, то думаю, можно и не выключать, если в этом есть необходимость. Я пару раз забывал на неделю регистратор, без последствий.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
08.01.2016, 12:29 | #37 | |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
|
Цитата:
в 300ма. 55/0.3=183 часа. (7 суток) и акб на выброс. |
|
08.01.2016, 14:32 | #38 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
У нас аккумы на 70
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
08.01.2016, 14:45 | #39 |
Член клуба
|
Тема про 220, а вы всю страницу про неделю работы видеорегистратора. Ему вааще 5в нуна.
Итак, основной вопрос -ЗАЧЕМ? Предлагаем: 1. 2. . . n+1. Способы получения: 1. 2. . . n+1. Обсуждаем. |
08.01.2016, 18:50 | #40 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
1. Нетбук (зарядник только от 220)
2. Фото и видео зарядники - 3 штуки (только от 220). 3. Зарядники для телефонов и планшетов (1 только от 220, остальные 220 и USB) 4. Автохолодильник (от 220 и 12 В) 5. Несколько раз использовал паяльник на 220. Пока в наличии: 1. Аккумулятор в машине + Инвертер (минус можно разрядить в 0 аккумулятор, особенно нетбуком и автохолодильником) 2. Пускатель со встроенными аккумуляторами на 40 АЧ + тот же инвертер. Можно подзаряжать, как от бортовой сети в движении или на ХХ, так и от 220, когда оно есть. Автомобильному аккумулятору ничего не грозит. Минусы - цена, вес, размер. Дополнительный плюс можно использовать по прямому назначению - для резервного запуска зимой. Вместо пускателя можно использовать ИБП, но как и написал выше его аккумуляторы не рассчитаны на хранение и работу в жару и холод. Можно использовать второй автомобильный аккум в ИБП, но еще более громоздко, сложно заряжать, ну и не рекомендуется заряжать в помещении, т.к. не герметично. В общем, если говорить о получении именно 220, то инвертер оптимален, но удобнее было бы его встроить куда-нибудь в панель и вывести розетку на 220 (с выключателем).
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 08.01.2016 в 18:53. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|