Вернуться на главную
Старый 09.03.2015, 00:23   #1
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию Планирую люк в задней спинке

Хочу возить лыжи посредине, как возил в Логане со спинкой от Ауди-80.
Буду думать, не спешно искать детали и, возможно, мостырить к следующему сезону.

1. Ищу фото или рисунок (пусть примитивный) каркаса левой (широкой) спинки.
Интресует только ее правая часть, которая посредине салона, от правого края и примерно чуть дальше шва обшивки.
Мощный каркас из профиля я вижу, он мне почти не мешает. Но прощупываются какие-то тяги в той области, где хотел вырезать люк.

2.Есть чужие спинки, которые более-менее подходят по ширине?


* Конечно лучше всего система из 3 отдельных сидений, хотя бы из 3 спинок. Очень понравилось в Йети без среднего сиденья - как в минивене.
Но пока попробую что попроще
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.03.2015, 02:00   #2
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

В Логане это актуально,поскольку спинка сидения не складывается. А здесь зачем? Люди по 2,5 метра возят различные профили для ремонта. Сам из таких.
А уж о лыжах не стоит запариваться,ИМХО.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2015, 09:25   #3
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
Люди по 2,5 метра возят различные профили для ремонта.
А у него лыжи длиннее. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 09:38   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Эгеец, первый вопрос, а сколько человек в машине с лыжами обычно ездит?
Второе, ИМХО, родную спинку лучше не дербанить, и дохлые они у нас, и время много надо, да и вдруг, не получится с первого раза, лучше купить что-то подходящее на разборе.
И третье, ленивое, ежели чего-то можно не делать, то зачем оно надо

ЗЫ, а если завалить правую, маленькую, часть спинки, то лыжики по диагонали не входят? Еще можно двоих сзади посадить при необходимости
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2015, 10:15   #5
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
ЗЫ, а если завалить правую, маленькую, часть спинки, то лыжики по диагонали не входят? Еще можно двоих сзади посадить при необходимости
Двоих сзади посадить проблематично, т.к. длинные лыжи уходят к ручнику и в середине становится совсем не айс.
Если ехать вчетвером, то очень хочется окно по центру задней сидушки. (нам втроём и так нормально )
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2015, 10:38   #6
малёк
Местный
 
Аватар для малёк
 
Имя: малёк
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Курган
Авто: Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 258
малёк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
что попроще
http://www.bgznk.ru/catalog/4954.html
малёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 11:02   #7
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
Двоих сзади посадить проблематично, т.к. длинные лыжи уходят к ручнику...
Я ж написал по диагонали, от заднего левого угла в габажнике к правой стойке между дверями. Понятно, что нужно знать длину лыж

ЗЫ. Друзья сейчас в Хибинах на лыжах катаются, летели в Мурманск, там взяли в ренткаре Сандеро и покатили в Кировск с заездом в Териберку, так вот, их четверо, все с лыжами и еще одна или две доски. Настоятельно просил сделать фото укладки машины Уж на что я грамотно машину укладываю, но это за пределами моего понимания
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 09.03.2015 в 11:20.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 12:55   #8
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Че то мне кажется, что проще на крышу лыжи привязать...
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2015, 12:58   #9
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

малёк,
Лыжи будут грязные.
По моему, либо бокс. Либо уж тогда легко моющийся чехол на дуги. Где-то здесь было фото просто трубы на багажнике.

Ну и тоже не понял, если все-таки хочется именно в салоне, почему не сложить 1/3 спинки? Если конечно не 5 человек в машине, а если 5, то уже точно на багажник.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2015, 13:40   #10
малёк
Местный
 
Аватар для малёк
 
Имя: малёк
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Курган
Авто: Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 258
малёк
По умолчанию

[QUOTE=YuriyVZ;298033]малёк,
Лыжи будут грязные.

он на них по пашне, чтоли ездит?
имхо. если даже капля снега на крыше... не критично. авто чистое-только при выезде с мойки.
малёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 14:20   #11
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Я бы купил бы самый простые дуги, купил бы стрейч пленку и резинки, чтоб закрепить лыжи к дугам. Дёшево и лыжи после дороги чистые. Если не хочется особо вкладываться: Но лучше бокс, в других случаях пригодиться. smile:
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2015, 15:26   #12
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Самые простые дуги за 1200 р и ремни багажные 300 р. Вот и весь бюджет. Чтобы не пачкались лыжи, при перевозке их можно завернуть в 2 хоз мешка по 15 руб.

В данном случае лучше хорошо ехать с лыжами на крыше, чем что то изобретать. А сэкономленное на переделках время можно посвятить самим лыжам. Не стоит переделка сидений под перевозку лыж финансовых затрат. Исключение, если только Вы любите "волшебство" со своим авто

ЗЫ: глядишь и отговорим совместно человека от переделки
__________________
Я против ксенона...

Последний раз редактировалось aca300; 09.03.2015 в 15:32.
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 16:28   #13
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Самые простые дуги за 1200 р ...
Рукодельный человек при желании сделает дуги из подручного материала еще дешевле
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 17:03   #14
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Оказывается это кому-то интересно!

Тогда с удовольствием расскажу всю историю:

0. Лыжи горные и проблема даже не в том, что они (сами и все, что с ними связано) очень пафосны и дороги, а в том, что это стало для меня за 42 сезона слишком серьезно. Кстати, с удовольствием консультирую по снаряге.

1. Открытая перевозка лыж неприемлема. Канты и крепления соль не терпят. Чехлы приезжают ужасные, не в пленку же заворачивать 2 раза за день!
Все зажимы и пр. привязки на крышу - нафиг срузу.

2. Поперечины (хорошо подогнал на наши рейлинги "Муравей") и бокс (лыжный Монблан L= 220см) есть.
http://my.mail.ru/mail/svetogorov/photo/3/50.html
На наших рейлингах поперечины еще ближе, чем на Логане, но никаких проблем с установкой. Кроме 1: бокс не лезет в гаражные ворота (только задний горб всего на пару см!). Соберусь, сделаю заднюю поперечину с уступом вниз - должен влезть. Думаю, если поставить бокс задом наперед - влезет ОК :-)
Возить лыжи в боксе очень удобно, даже с учетом погрузочной высоты, но зачем мне постоянный парус наверху, когда езжу с лыжами 2-3-4 человека?

3. Иногда ездим вчетвером (в январе ехали 500км), четвертому посредине конечно хуже, чем с краю.
Приходится класть лыжи на правую спинку (до 6 пар, 150-190см). Те, что длинее 165, приходится класть подиагонали в проход или запихивать пятки между правым креслом и стойкой (так удобнее, но обшивке достается), все равно они рассыпаются на полбагажника.
* Довезти в Дастере можно много чего (в детстве ездили вшестером (с лыжами по 2м) в Запоре), но вынуть/уложить 4-6 пар 8-10 раз в неделю (иногда + перекладка в гараже)- это уже несколько другие требования к удобству. В этом "удобстве" много чего: укладка тяжелых лыж (которые обтаивают), место для барахла, пассажиры, безопасность...

4. Опыт спинки с люком в Логане
http://my.mail.ru/mail/svetogorov/photo/3/38.html
показал, что это гораздо удобнее: лыжи сразу попадают в проход, лежат штабелем аккуратнее (меньше места в багажнике отнимают). 4-ым гораздо удобнее.
Вот хотел что-то похожее воспроизвести.

5. Ну и порукодельничать интересно

Спинку от Ауди примостырить можно, но хлопотно. Пока прорабатываю вариант с вырезкой люка в родной левой спинке.
Разборка и подрезка каркаса аудюшной спинки показала, что это не трудно. Но хорошо бы знать заранее, что там в пене отыщется.

Последний раз редактировалось эгеец; 09.03.2015 в 18:40.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.04.2015, 15:06   #15
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Приобрел левую (60%) спинку.
Разобрал (ну, почти), думаю, что резать:
свою (1 подголовник) или новую (1+1 подголовник). Порезал бы свою, но новая отличается оттенками материалов и прострочкой, объсняй потом покупателю, зачем менял :-)

Разборка
Спинка разбирается легче, чем в Логане: торцы на молниях, низ - на профиле-защелке.
- Труднее всего вынуть вкладыши подголовников - надо подлезть изнутри обшивки и вжать внутрь трубки 2 фиксатора (их легко сломать). Делать ТОЛЬКО С ВЫНУТЫМ ПОДГОЛОВНИКОМ! На фото
- Есть и классические стальные скрепки (на фото), зацепляющие обивку за вкладыш (не за каркас) в пене, но их мало.

В тестах упоминались прорывы обшивки по краям. Нашел виновника - острый уголок около защелки (над-перед правым и левым крылом). Можно безболезненно срезать угол и причину устранить. На левой отпилю, но у меня тяжеловесы сзади не ездят - не сильно актуально. На фото нет.

Пока в паланах
1) Полностью отрезать мякоть справа (будущий люк) по шву - около 25см.
В каркасе срезать верхний-правый угол.
* Правое ухо остается на широкой части и будет торчать из сложенной серединки - для лыж не мешает.
2) Зашить новый торец левой спинки (теперь 1-местной, но чуть шире правой): конфигурация 4 человека + туннель готова.
К полке на липаке прикреплю шторку, свободно свисающую и закрывающую люк, когда не нужен.
3) Собрать серединку на фанерке (есть 5мм). Вращаться будет просто на нижней трубе каркаса. Сниматься - разъемом нижнего шва на липаке.
4) Как фиксировать серединку под 3 человека - пока не решил. С подголовником тоже надо подумать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спинка-1.JPG
Просмотров: 1932
Размер:	3.25 Мб
ID:	46156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спинка-2.JPG
Просмотров: 1816
Размер:	2.89 Мб
ID:	46157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ухо.jpg
Просмотров: 1784
Размер:	955.6 Кб
ID:	46158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скрепка.jpg
Просмотров: 1821
Размер:	1.23 Мб
ID:	46159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Под-подголовник.jpg
Просмотров: 1758
Размер:	411.5 Кб
ID:	46160  


Последний раз редактировалось эгеец; 18.04.2015 в 22:18.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.04.2015, 17:07   #16
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Приобрел левую (60%) спинку.
Жуть. Ну уж если резать, то не по центру, а чуть к двери, чтобы от двери багажника, между передними сидушками и в ноги к переднему пассажиру уходило. Я так при сложенной задней сидушке 3м рейки возил, не много, но... ИМХО такие стройматериалы могут быть даже чаще, чем лыжи
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 00:46   #17
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Взляд изнутри: в процессе переделывания попутно устраняю 2 особенности наших спинок

1. Торчащий близко к лицевой стороне подушки стальной угол у защелки. Если с размаху сесть мощной спиной, то об него можно порвать обшивку зараз.
- Откинуть (снимать не надо), рассегнуть молнии, расцепить обшивку снизу (там два эластичных профиля, встегиваются один в другой). Все легко.
- Снять все снизу вверх (что бы не снимать вкладыши подголовников), слекгка выворачивая обшику. Загнуть пену от защелки, что бы уголок видеть во всей красе.
- Распереть спинку в вертикальном положении палками к соседним сиденьям (так удобнее пилить). Дальше спилить угол (примерно 3х4см) болгаркой (быстро, но стремно в тесноте) или ножовкой (спокойно, но геморно). Для болгарки все вокруг застелить. Закруглить края напильником. Заодно можно закруглить ребро кронштейна (там видно) рядом.
- Собирается легко.
Теперь неприятность почти не прощупывается.

2. В нижней части спинок в карманах из карпета лежат доски из ДВП. На 2 фото выше видно край. Не знаю, это для основы под груз в откинутом состоянии или для безопасноти при аварии (от вылета тяжестей в спину). Но материал плохой, да еще и не по всей площади.
На левой ДВП уже проломлена, а на правой там, где она кончается, носки лыж продавили карпет.
Заменяю на 5мм фанеру (что есть), по ощущениям она не тяжелее ДВП. Все равно мне середине-подлокотнику основу менять.
Прикручу фанеру к трубам кркаса (отверстия и резьба) под карпет.
Когда понадобится что-то поставить на спинку (скобки фиксации подлокотника и сумку-органайзер какой-нибудь) - прикручу прямо к фанере на шурупах в любом местете через обшивку.

* Напоминаю, что мой колхоз преследует конкретную цель: удобно грузить и возить штабель лыж. У меня нет вопроса, "что возить чаще": до 4-5 тренировок в неделю, 4-6 пар (это 30-60кг), которые надо загрузить-разгрузить 2-4 раза на 1 тренировку.
Подлокотник не особо нужен (летний режим). а на зиму чаще будет сниматься вообще.

Последний раз редактировалось эгеец; 08.05.2015 в 00:51.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 01:58   #18
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Минимум сделал :
- Обрезал лишнее железо (думаю, и без верхней части жесткости хватит - оставшееся примерно соответсвует правой спинке). Обрезал пену (ее трудно резать ровно!) и обивку по шву.
- Выкинул ДВП, из его кармана (карпет) выкроил зашивку торца.
- Закрепил на каркас фанеру по всей высоте (больше всего провозился), вверху на подкладках.
- Зашил торец по лицевой строне. Шов получился лучше, чем ожидал, но чуть утянуло вверх: дыку под трубу зря зараенее сделал. Потом залеплю.
- Липаком закрепил зашивку сызнанки. Понравилось. Но потом можно к торцу пришить. Думал, что липак нужен, что бы подровнять - подтянуть, но по толщине все и так просто за счет упругости пены - можно ошибаться на 5мм.

Итого: ЭТО уже можно поставить и возить лыжи вчетвером.
Спинка получилась шириной 55см (правая - 50см), на люк остается чуть меньше 25.
Что меня устраивает.

Далее:
- Переделать ухо крепления - пернести его с вертикальной части каркаса на горизонтальную (нашел вставку Ф25). Хотя возить лыжи и даже сделать откидной подлокотник можно и с таким огрызком.
- Собрать на фанерке среднюю часть (подлокотник). Вращаться он будет прямо на трубе каркаса (где на фото она попилена болгаркой) ось вращения спинки смещена от оси трубы примерно на 15мм.
Придется оставить часть стального каркаса средней части и крепить его к фанере - там есть подголовник.
- Заменить ДВП в правой спинке на фанеру
- Поставить на шурупах (прямо сквозь карпет) в фанеру скобки для уголка (по паре в каждую часть спинки), который будет фиксировать подлокотник.

* В процессе рукоделанья пострадали только парадные очки (ведь знал, для болгарки нужны специальные!) и левая рука от совершенно дурацкого строгания
Но до зимы еще есть время
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55-1_cr.jpg
Просмотров: 1757
Размер:	3.99 Мб
ID:	47729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55-3_cr.jpg
Просмотров: 1746
Размер:	1.11 Мб
ID:	47730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55-4_cr.jpg
Просмотров: 1739
Размер:	2.39 Мб
ID:	47731  

Последний раз редактировалось эгеец; 23.05.2015 в 02:05.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2015, 18:36   #19
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Не удержался, провел "примерку" резанной спинки, хотя до зимы не нужно.

1. Главное, что хотел - получил
Функционально почти все устраивает. На фото стандартный "штабель" в 5 пар лыж (за палками далеко лезть) - еще 3-4 пары влезут. Класть удобно, особенно если без полко-шторки.
Хуже всего - торчащий остаток каркаса левой спинки (с правым ухом крепления). Но лыжам он не сильно мешает.

2. Замена спинки
Поменять спинку в гараже с нужными ключами - 7 минут. Дольше ненужную упаковывать-убирать.
Так что можно было бы успокоиться: только когда надо 4 + лыжи - ставить узкую. Но нет, собираюсь доделать!

3. Откидывание спинки дальше назад
В процессе провел еще эксперимент: выкрутил фиксатор откидывания спинки и до упора откинул ее назад. Верх спинки смялся и легко вошел под пластик зашивки (где живет катушка ремня), уперлась скоба около защелки (кстати, зачем она?) в обивку крыла, уперся так же рычаг защелки и даже немного отошел вперед. Верх спинки ушел назад от штатного положения на 6см по горизонтали по шву зашивки. Это весьма заметно!
На первом фото (правая спинка) - штатное положение, на остальных - откинутое (левая спинка).
Мне на откинутом сидеть понравилось заметно БОЛЬШЕ, но я там не сижу
Для нормальной эсплуатации спинки в "спальном" положении надо сделать фиксацию в новом положении и подрезать пластик коробочки снизу (там есть куда).

Кто снимал зашивку, там есть к чему закрепить фиксатор со смещением назад?
В общем, предлагаю всем, кому у нас сзади не нравится "трамвайная" посадка, присоединиться к теме.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Туннель_лыжи-2.JPG
Просмотров: 1983
Размер:	3.04 Мб
ID:	47935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Туннель_лыжи-4.JPG
Просмотров: 1805
Размер:	3.07 Мб
ID:	47936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Туннель_лыжи-5.JPG
Просмотров: 1880
Размер:	3.73 Мб
ID:	47937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наклон норм-4.JPG
Просмотров: 1832
Размер:	3.61 Мб
ID:	47938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наклон доп-2.JPG
Просмотров: 1811
Размер:	3.19 Мб
ID:	47939  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наклон доп угол-4.JPG
Просмотров: 1769
Размер:	3.70 Мб
ID:	47940  

Последний раз редактировалось эгеец; 28.05.2015 в 18:43.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.03.2016, 16:18   #20
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Срезал торчащий рог на каркасе широкой спинки.
Приварил ухо из уголка, состыковал трубки на вставке Ф25 и зафиксирвал временно винтами (без резьбы). Пока замотал все скотчем - покрашу как тепло будет.

На 2 фото самодельный торец спинки и фанера, которую под лыжи кладу. Хорошо бы лоток како-нибудь из Тезы, что бы вода с лыж не капала, но это уже не главное.

Собрал, попробовал - так и езжу.
Настолько удобно с лыжами, что ничего доделывать больше не стал!
В сезон совершенно некогда заниматься.

На лето есть штатная 2/3, может быть и "подлокотник" с подголовником доделаю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ось-1.jpg
Просмотров: 1641
Размер:	2.48 Мб
ID:	58816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фанера.jpg
Просмотров: 1708
Размер:	2.59 Мб
ID:	58817  

Последний раз редактировалось эгеец; 12.03.2016 в 16:22.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика