|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2014, 10:55 | #161 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Они там серьёзно дорогами занимаются, в Крыме. Не хуже делают, чем у нас в Сочах.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
25.02.2014, 10:01 | #164 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
По кнопочке
Рядом есть две кнопки ESP и парктроника, ну или могут быть заглушки Там где у меня второй прикуриватель, у меня была заглушка вместо кнопки ESP
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2014, 15:31 | #165 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
|
Я так проверил работу ESP. В каждом городе есть места куда выезжают молодые ребята после снега,чтоб пошалить-погальмовать,поучится полицейским разворотам,вот на одно из таких мест я приехал через пару дней после снегопада,они как раз уже все накатались,и оставили после себя голый лёд,что мне и надо было. Тестил так,разгонялся на 3й до 40 и начинал крутить змейку без ESP,потом с ESP на всех режимах 2 ВД,АВТО и 4 ВД,без ESP едва рулём успевал крутить (езжу с 76 года ) в основном зад заносило почти под 90 градусов,с включенным ESP зад тоже заносило,но в 3 раза меньше,выравнивалась машинка легко,отсюда вывод-ESP вещь полезная,но мозги на первом месте должны быть. У кого первый автомобиль с АБС,советую по льду понять работу этой системы,чтоб потом выбирать правильную скорость и дистанцию на скользкой дороге,иначе взад очень быстро заедите кому нибудь,АБС позволяет управлять авто во время торможения не давая заблокироватся колёсам,но может сильно увеличить тормозной путь,поэтому дистанция должна быть больше чем с обычными тормозами даже летом. По поводу 8к и 9к которые в кувете после 1го снега скажу так,я уже 8 лет работаю автоинструктором,поэтому вижу какие авто покупают ученики после курсов,ребята в основном 8ки и 9ки,реже классику,так и говорят,пару лет поучусь,если и разобью-то не жалко,девушки если позволяют финансы,или родители,покупают сразу иномарки,и по возможности нафаршированные. Ну а потом стиль езды отличается,если ребята сразу пытаются ездить быстрее чем умеют,то девушки наоборот более осторожны ( исключения конечно есть ) сам я учу учеников всегда осторожной езде,больше 40 по городу не ездим,хотя им и хочется педаль в пол.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2014, 15:58 | #166 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,123
|
Цитата:
Полигоном для меня являются поля, там я еще на мотоцикле рассекал с детства, так что этого от меня не отнять. Но я ни когда не использую площадки торговых центров и т.д. |
|
25.02.2014, 16:42 | #167 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
|
Подводник, доедь до ОД,пусть проверят,когда ESP срабатывает,то лампочка загорается ненадолго и опять тухнет,у тебя глюк какойто,или ещё выход,снять клемму на пару минут,ошибки могут обнулится,и начнёт работать как положено,не раз проверено на АКЦЕНТЕ,если начинает моргать чек,обычно двигатель подтраивает,но это происходит пару раз за год, я так и делаю,помогает,возможно и с ESP поможет
|
25.02.2014, 17:00 | #168 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,123
|
Сейчас 9000км пробег, еще 1000 и заеду к дилерам на ТО, заодно и спрошу.
Я знаю, что лампочка загорается и гаснет, когда делаешь лосиный тест, когда газуешь резко, в общем когда она вмешивается на короткий интервал времени. Но конкретно по размытому полю я ехал порядка 40-60км/ч на полном приводе в режиме lock или авто (сейчас точно не вспомню) и из-за постоянных сносов, заносов, жидкое всё... ЕСП сначала боролось с этим делом, вмешиваясь и зажигая и гася контрольную лампу, а затем лампа загорается и горит постоянно. Я останавливался пробовал потушить с "кнопки", но пока зажигание не выключишь лампу погасить не удается. Я решил, что не стоит так делать с включенной ЕСП. Но для меня изначально была задача, а как у меня получится проехать жидкое раскатанное поле с включенной системой курсовой устойчивости? Результат наблюдения я описал. До включения машину бросала из стороны в сторону, много много раз. порядка 400метвров=) Но это и был тест. Если ехать более спокойно с данной системой, то она периодически вмешивается и все хорошо. Но если дать газику и заставить её работать чуть ли не постоянна контрольная лампа загорается и горит (Горит так как будто мы её отключили с кнопки). |
25.02.2014, 17:42 | #170 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,123
|
Жидная. Но в я в это воскресенье пробовал на "снегу" (подобию того что осталось на полях). картина та же. Думаю, что при длительной активности ЕСП, себя как-то отключает. Если честно меня это не напрягает. По дорогам она свою функцию выполняет. А на бездорожья я её обычно отключаю. В данных случаях я проводил эксперимент. Я всегда так делаю чтобы держать себя в тонусе, и лучше понимать на что способен аппарат.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2014, 17:57 | #171 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
|
возможно тогда это нормально при длительной езде по бездорожью,я ещё этого не испытывал, у ESP основная функция помочь на скорости выйти из заноса,и она реально помогает.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2014, 18:52 | #172 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Spb
Авто: Luxe 4x4 2.0 ESP Black
Сообщений: 161
|
А кто-нибудь пробовал удерживать кнопочку отключения ESP? У меня в таком варианте сначала загорается лампочка отключенной ESP на приборке и затем в течении нескольких секунд гаснет (это при удержании кнопки) Чтобы лампочка снова реагировала на нажатия кнопки выключения ESP нужно выключить и включить зажигание. Может это временное отключение ESP без ограничения по скорости? К сожалению на ходу не проверял, у нас в Питере снегов со льдами уже не найти, походу весна началась в феврале.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.02.2014, 12:59 | #173 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
На переднем приводе АКПП ESP не отключается- кнопки нет . А так да , если долго работала Система, то значёк на приборке горит постоянно, пока зажигание не выключишь
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
27.02.2014, 16:05 | #174 | |
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
|
Цитата:
|
|
27.02.2014, 17:57 | #175 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Spb
Авто: Luxe 4x4 2.0 ESP Black
Сообщений: 161
|
Цитата:
|
|
27.02.2014, 19:55 | #176 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
|
|
14.07.2014, 22:05 | #177 |
Завсегдатай
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
|
в грязи работает и помогает от заноса.. а вот в бродах лучше отключать.. двиг глушит
|
15.07.2014, 13:49 | #178 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|