Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.87%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.50%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.73%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.73%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.62%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.87%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 88 32.96%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.25%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.50%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 17 6.37%
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 14:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 125925
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3513
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4442
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4486
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3811 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.12.2012, 15:02   #2
steplogan
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
steplogan steplogan
По умолчанию

Не понял.Что страшного в снятии АКБ с машины? Магнитолу перенастроить?
steplogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2012, 16:43   #3
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steplogan Посмотреть сообщение
Не понял.Что страшного в снятии АКБ с машины? Магнитолу перенастроить?
На улице пусть -20...-25°. Авто замерзшее, в том числе провода и кабели... изоляция сейчас вся сплошной ПВХ и прочий пластик. Замершие газовые стоцки фиксации капота + холодно рукам и вообще очень не удобно...
Я понимаю проводить эту процедуру когда деваться некуда и АКБ уже почти угроблен... Но например на те же выходные... или чуть дольше не вижу смысла.
Ладно - пусть длительная командировка или отпуск, боитесь, что за это время сигналка + оборудование авто + магнитола (видел и такие) + еще не учтенное все АКБ высасет.... а не проще лив этом случае просто "-" клемму сбросить, предварительно подзарядив.
А так - ничего страшного.... просто лень...
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.07.2013, 20:51   #4
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,737
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steplogan Посмотреть сообщение
Не понял.Что страшного в снятии АКБ с машины? Магнитолу перенастроить?
Не надо ее настраивать. Надо только иметь пин-код для магнитолы штатной.
Настройки за 2,5 часа не сбились, комп приборки не сбросил показания.
Снял-поставил. 5 минут делов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2012, 14:17   #5
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Вообще-то аккумулятор - хитрая штука, и обоюдо полезно относиться к нему, я бы сказал, с особым уважением
На морозе аккумулятор обладает свойством иметь пониженную емкость, то есть генератор никогда не подзарядит его до номинальной емкости. И утром может оказаться, что емкости не хватило....
Я бы сказал, что в зависимости от температуры дело не в емкости, а во внутреннем сопротивлении АКБ.
То, что любые короткие поездки, даже летом, вредны - спору нет, генератор в принципе его может не зарядить. Вот и получается - медленный разряд, в итоге - падение емкости.

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Поэтому полезно на ночь его ставить в теплое помещение - и подзарядить...особенно, когда знаешь, что в течение несколько морозных дней машиной пользоваться не будешь.
Причем в ходе подзарядки, чем меньше ток, тем дольше прослужит аккумулятор. Не допускать выкипания...
Знаете - совет конечно интересный, и я таких знал - когда вечером с АКБ домой, утром - на место. Прям противоугонка какая то получается! Но извините- не мой вариант.
Насчет подзарядки - все таки речь идет только при отрицательных температурах или вообще?
На мой взгляд - заряжать все таки необходимо номиналом... да современный АКБ (так называемые необслуживаемые) не допускаю увеличение на клеммах ЗДС свыше 15 В, да и многие зарядные устройства не превышаю данного порога. Ими уже можно заряжать не снимая клеммы и не повредив электрооборудование автомобиля! Лично я начинаю с номинала. Сульфатация в любом случае неизбежна.

Были когда-то следующие рекомендации (идеальные условия для обслуживаемых АКБ):
- нормализация температуры
- зарядка номиналом до начала выделения газов;
- остывание АКБ до номинальной температуры
- снижение тока заряда 1/2
- зарядка окончательная.
Есть конечно и другие рекомендации - типа реверсивный заряд, длительная зарядка (несколько суток) малым током и т.п.


Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Да и не есть хорошо, когда при запуске двигателя на морозе аккумулятор доводят до разряженного состояния: в этом случае считай, приблизили срок, когда его уже эксплуатировать будет нельзя....
Может перед тем, как начать все процедуры "подогреть" АКБ... Кому как - либо потребителей включить, либо зарядный ток подать... Короче - нагреть его. То, что необходимо его периодически обслуживать - а ни кто и не спорит, когда и как - каждый решает все таки сам.

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Конечно, снимать с Дастера аккумулятор - это вам не с жигулей - муторное это дело, но того стоит: приятно слышать, когда движок заводится без надрыва...
Как-то вот так...
Может и приятно, но не стоит этого делать (снимать), а лучше предпринять все меры по недопущению этой процедуры.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2012, 20:53   #6
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

БИг-64, Совершенно верно!
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 15:12   #7
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Несколько наблюдений после месячного простоя

1. Напряжение на клеммах аккумулятора-12,31 в.
2. Зеленый глаз совсем не зеленый

Открутил пробки в трех правых банках и

3. Уровень электролита понижен, как минимум, миллиметров на 5...7
4. Самое неприятное, плотность 1,22

Теперь о хорошем, завелась отлично, как и летом, правда, у нас сейчас около нуля.

5. Напряжение, сразу после заводки-14,67 в, после прогрева и падения оборотов до 750-14,5 в, т.е, на холостых есть заряд.

Пришлось вспоминать, как доливать электролит, что не делал почти 13 лет с Нексией, к аккумулятору которой я все эти годы не притрагивался, за исключением контроля напряжения после длительных зимних простоев и протирке верхней поверхности. В три банки долил электролит с плотностью 1,28, т.к. он был под рукой, хотя желательно корректировать плотность кислотой с плотностью 1,4, емнип.

Думаю, как оторвать наклейку, под которой пробки остальных трех банок, наверное, погрею феном.

Мои мысли насчет наших батареек, как в анекдоте, во-первых гадость, а во-вторых мало, т.е. в аккумуляторы изначально залит электролит с пониженной плотностью, и его пожалели, налили мало.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2012, 18:55   #8
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Надо сначала зарядить, а потом смотреть плотность электролита. При зарядке плотность поднимается. Доливают обычно дистилир. водой. Плотность увеличивать в сильно минусовые стабильные температуры, ниже -20, летом назад возвращать плотность. И не сливать, высасывать грушей, переворачивать нельзя. В сильные морозы подзаряжать конечно лучше дома и автоматом, заряжать током не более 10% ёмкости. Такие общие рекомендации у меня вертятся.
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось Ky6uk; 03.07.2013 в 20:49.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2012, 19:19   #9
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Доливают обычно дистилир. водой.
Конечно, при условии, что изначально был залит 1,28, а у меня в этом большие сомнения..., да и уровень все равно нужно было поднимать, а в гараже был только готовый электролит
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 29.12.2012 в 19:21.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 06:35   #10
Игорь42
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 8
Игорь42
По умолчанию

[QUOTE=Strusto;11074] Открутил пробки в трех правых банках и уровень электролита понижен, как минимум, миллиметров на 5...7..., Самое неприятное, плотность 1,22
В три банки долил электролит с плотностью 1,28, т.к. он был под рукой, хотя желательно корректировать плотность кислотой с плотностью 1,4, емнип.

Вопрос, я когда подзаряжал аккумулятор откручивал три пробки справа, а слева крышка открывается, кто либо пробовал? А то я хотел плотность измерить во всех банках, если что повысить. Я на дочкином авто на аккумуляторе "Варта" хотел крышку открыть, так он проклеена и совсем не обслуживается, заряжал так на не большом напряжении.
Игорь42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 09:21   #11
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь42 Посмотреть сообщение

Вопрос, я когда подзаряжал аккумулятор откручивал три пробки справа, а слева крышка открывается, кто либо пробовал?
Кмк, но с левой стороны такие же пробки, как и справа, только они сверху заклеены этикеткой. Все никак не решусь ее сорвать из-за гарантии

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------

Цитата:
Сообщение от SHUNJ Посмотреть сообщение
Если только доливать электролит той же плотности,что на момент замер в акб.
Ребят, вопрос в лоб, вы зарядили аккумулятор, а плотность низкая и уровень низкий. Что вы будете подливать? Воду или 1,23, к примеру?
Откуда уверенность, что изначально был залит 1,28?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 01.01.2013 в 09:21.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.07.2013, 13:38   #12
Шум
Партнер клуба
 
Аватар для Шум
 
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
Шум Шум
По умолчанию

Некогда мне заниматься этой гарантией. Мне завтра на море ехать надо. А пока они там родят-5 лет пройдёт. Да и пошёл бы этот АКБ (который прожил год с хвостиком) во ВТОРЧЁРМЕТ.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/
АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ
+7-929-536-26-00
+7-929-665-52-40
Шум вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2013, 08:50   #13
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Подобрал ключик для откручивания пробок в нашем необслуживаемом аккумуляторе. Им оказалась обычная электрическая вилка, не евро, у мну еще советская, с разрезными штырьками, и откручивает и закручивает и пробки не царапает.
Да, уровень электролита оказался низкий, если что, по крайней мере в трех банках без наклейки, которые.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2013, 13:12   #14
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Небольшое наблюдение за разрядом АКБ. Машинка простояла ровно четыре недели в октябре без движения на сигнализации.
Напряжение на клеммах было 12.26 в, завелась, как всегда , с пол-оборота
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.11.2013, 08:59   #15
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDUST Посмотреть сообщение
Жена забыла выключить габариты
Серега, скажи жене, чтобы купила тебе http://www.12v.ru/site.xp/0500530491...057054124.html
У меня летом аккум разрядился. Я на даче был. Хорошо, что автомагаз был рядом. Купил зарядку и часа 4 заряжал. Это была 2я полная разрядка у меня. Сейчас аккум буду менять
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.11.2013, 11:41   #16
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Если будете покупать, то лучше, чтобы его еще можно было использовать, как пускач (должно выдавать ток до 12 ампер).
12 ампер для стартёра что слону дробина. Сама зарядка только перегорит.
Для раскрутки стартёра ампер 300 надо.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.12.2013, 00:09   #17
TrooperHead
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Столица нашей Родины
Авто: 2,0 Priveledge 4х4
Сообщений: 15
TrooperHead
По умолчанию

Товарисчи. У мня на куме летом банка каратнула, сама кума выше 12,5 В не заряжалась и достаточно быстро напруга проседала до 10,5 В - завести можно , но с третьей - четвёртой попытки.
Диллер после некоторых мытарств заменили Хохло-исту на что-то с наклейкой Рено и такими же характеристиками как у изначальной. Причём меня даже подписывать никакие документы не поросили, просто сказали - забирайте машину, у вас новый аккумулятор.
И вот пришли в Москву первые ночные заморозки... И Дуся без шаманств с дальним светом просто так с утра заводится не хочет. Походу, гадский диллер подсунул мне что-то убитое с какой-нить тачки из шоу-рума или тест-драйва.
Не имея ни желания, ни сил воевать с гадской Авантой, купил Bosch S6 AGM 70ah. Друзья и родственники отговаривали, мол переплачу но я к ниму давно присматривался, да и сам в душе - перфекционист. Пока ещё не поставил, решил подзарядить электронной зарядкой перед установкой.
Как думаете, оно того стоит или совсем не стоило переплачивать?
TrooperHead вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 09:18   #18
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TrooperHead Посмотреть сообщение
Как думаете, оно того стоит или совсем не стоило переплачивать?
А чего теперь об этом говорить, купил и купил, пусть работает долго и счастливо . Подзаряжать без особой нужды я б не стал.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 08:38   #19
vov4ik
Завсегдатай
 
Аватар для vov4ik
 
Имя: Владимир
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Кемерово
Авто: Duster 2,0i 4х4 H&R E2 Cordiant Off Road
Сообщений: 100
vov4ik
Отправить сообщение для vov4ik с помощью Skype™
По умолчанию

Четыре года на таком отьездил.Великая весч.Особенно зимой.
Не пожалеешь,сам опять хочу брать .Мой ушел с прежней машиной.
vov4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 09:28   #20
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TrooperHead Посмотреть сообщение
Походу, гадский диллер подсунул мне что-то убитое с какой-нить тачки из шоу-рума или тест-драйва
Нет, о этих аккумах достаточно плохих отзывов.

Но почему бы не заменить его по гарантии? Тут заглядывал в условия гарантии, там написано 2 года. А два года еще ни у кого не прошло

Цитата:
Сообщение от TrooperHead Посмотреть сообщение
Не имея ни желания, ни сил воевать с гадской Авантой
А что Аванта единственный дилер? И зачем с ней воевать?
PS: Я так понимаю, что Аванта в Москве, а уж там дилеров...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика