Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 13:53   #911
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Делал я в своё время откат на Евро-2.. ещё на Сандеро катался...8-ми клапанный двигатель 1,6. Откат был вынужденный. После 500 км пробега крякнул катализатор. Особенного в откате на Евро-2 ничего нет. Просто тупо стирают прошивку, которая уже стоит, и заливают софт, который был сделан под Евро-2, при условии, что софт подходит под двигатель. Евро-2 менее жёсткие требования, более раскрытая машина... ничего страшного в этом нет.
Ну, так:
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Логаны с Евро-4 и Евро-2. Там просто загружали на машины Евро-4 прошивку от Логанов Евро-2, ну естественно с доработками. А для Дастеров никогда не было прошивки Евро-2.
У меня Логан был изначально с Евро-2, прошивка кстати, хоть и оставила приятное впечатление, но не идет ни в какое сравнение с теми изменениями, которые произошли на Дастере (правда на дизельном, а как тут уже написали, разница между атмосферным и турбо мотором существенная).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: