В конце июня российский офис марки
Рено (Renault) сообщил, что модели
Логан (Logan) и
Сандеро (Sandero) будут оснащаться новым двигателем — 1,6-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 113 л.с., который разработан альянсом
Renault-Nissan и выпускается в Тольятти.
Под это описание подходит силовой агрегат
H4M, знакомый по автомобилям
Nissan Sentra и
Lada XRAY, — этот 4-цилиндровый мотор не просто собирается в Тольятти, а изготавливается по технологии «полного цикла», с отливкой блока и головки цилиндров, а также механобработкой коленчатого вала.
Удивительно, но 113 «лошадей» не сделали
Логан (Logan) динамичнее: с новым двигателем седан стал разгоняться до 100 км/ч даже на 0,2 секунды медленее (10,7 секунды против 10,5)! На 3 км/ч упала максимальная скорость (до 180 км/ч). Характеристик мощной версии
Сандеро (Sandero) на сайте
Рено (Renault) пока нет.
Цены таковы. Новая модификация
Рено Логан (Renault Logan ) стоит минимум 579 990 рублей, что всего на 15 тысяч больше, чем просят за 102-сильную версию. У
Сандеро (Sandero) и
Сандеро Степвей (Sandero Stepway) — аналогичная пропорция: 599 990 и 669 990 рублей за 113 л.с. против 584 990 и 654 990 рублей за 102 л.с.
ИсточникЭту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)