Новый семиместный кроссовер
Рено (Renault) уже не миф. Французский автопроизводитель не скрывает, что через некоторое время паркетник D-класса придет на замену не шибко успешной модели
Koleos. Но каким же он все-таки будет? Новыми деталями делится шеф-дизайнер
Рено (Renault) Лоренс ван ден Акер.
Главное – семиместник (по умолчанию посадочных мест пять) окажется в иерархии
Рено (Renault) на ступеньку ниже минивэна
Espace. Новый полноприводник точно будет молодежнее и спортивнее «Эспаса» – несмотря на более высокую посадку и предполагаемую «околопятиметровую» длину. А вообще, машины пересекаться не должны: будущий паркетник нацелен на азиатские рынки, в первую очередь на Китай, где модель, по слухам, и разрабатывают.
Новый среднеразмерный кроссовер
Рено (Renault) будет построен на модульной переднеприводной платформе CMF и сблизится с
Nissan X-Trail – в основном по части силовых агрегатов и шасси (передние стойки McPherson и задняя многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами). Полный привод обеспечит электронно-управляемое многодисковое сцепление, фрикционы которого можно будет заблокировать принудительно.
Моторов будет как минимум два: форсированный примерно до 200 л.с. ниссановский турбоагрегат 1.6 с прямым впрыском топлива, дизель 1.6 с двумя «последовательными» турбокомпрессорами. Кстати, учитывая специфику основных рынков, нетрудно поверить в появление гидротрансформаторного «автомата».
Шеф-дизайнер
Рено (Renault) Лоренс ван ден Акер в интервью британскому изданию Autocar предположил, что на европейском рынке машина может появиться в 2017 году. В Китае старт производства якобы намечен на 2016-й.
ИсточникЭту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)