В Европе под пристальным вниманием "охотников за сенсациями" продолжаются ходовые испытания прототипа обновленного кроссовера Dacia Duster (Дачия Дастер), который в нашей стране реализуется под брендом Renault (Рено). Рестайлинговый бюджетный вседорожник обзавелся модифицированными бамперами, усовершенствованной головной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора и новой графикой фонарей на "корме". В интерьере машины фейслифтинг, вероятно, коснется щитка приборов, рулевого колеса и материалов отделки; архитектура центральной консоли останется прежней. Модернизация затронет не только внешность Dacia Duster (Дачия Дастер), но и техническую "начинку". Согласно последним сведениям, в гамму моторов войдет 1.2-литровый бензиновый двигатель с технологией турбонаддува мощностью 115 л.с. Помимо этого, инженеры подготовят для дизеля объемом 1.5 литра пакет доработок Eco2, направленный на снижение уровня выбросов вредных веществ в атмосферу и показателя расхода топлива. К числу технических новшеств в оснащении автомобиля относится и появившаяся в списке опций система круиз-контроля. Рестайлинговый Renault/Dacia Duster (Рено/Дачия Дастер) дебютирует в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте. Как пишет Automedia, модель продержится на конвейере до 2015 года, прежде чем уступит свое место машине нового поколения. источник Обсудить новость на форумеРено Дастер (Renault Duster)
Альянс Renault-Nissan будет использовать новую модульную архитектуру для производства автомобилей для развивающихся стран. По словам руководителя альянса Карлоса Гона, это будут модели с разными типами кузова и силовыми агрегатами, которые объединит «сверхнизкая» цена. Производство таких авто начнется в Индии на заводе в Ченнаи в 2015 году.
Бюджетные автомобили, построенные на модульной платформе Common Module Family (CMF), отнесут к семейству CMF-A (буква A означает affordable, т.е. доступный). Напомним, что CMF состоит из пяти основных модулей (моторный отсек, «кокпит», передняя и задняя панель пола и электрооборудование), а число комбинаций составных частей этих модулей превышает сотню.
Пока альянс сообщил только, что автомобили семейства CMF-A начнут производить на заводе в Ченнаи в 2015 году. Более подробная информация, в том числе о ценах, объемах и конкретных моделях, станет известна ближе к началу производства.
Автомобили, построенные на основе архитектуры CMF-A, разрабатываются с прошлого года в Технологическом центре Renault-Nissan, который расположен в том же Ченнаи. По словам Гона, модели для развивающихся рынков должны быть «современными, прочными и стильными», а главное – продаваться по сверхпривлекательной цене.
Напомним, там же в Индии объявили, что в 2014 году будет запущено производство моделей нового бренда Datsun. Как будут соотноситься два этих проекта, пока не сообщается. источник
15 июля с конвейера московского завода Рено (Renault) сошел 100-тысячный кроссовер Дастер (Duster). Юбилейным стал автомобиль серебристого цвета в версии 4х4 с двухлитровым двигателем.
Серийное производство Рено Дастер (Renault Duster) в России стартовало в декабре 2011 г. Для постановки новой модели на конвейер компания инвестировала в оснастку завода более 100 млн евро. «Под Duster» Рено (Renault) увеличила мощности московского завода до 188 000 автомобилей в год и приняла на работу в производственный департамент около 900 новых сотрудников.
Сегодня на заводе работает 4600 человек. Производство увеличивали поэтапно, и за 1-е полугодие 2013 г. объемы выпуска Рено Дастер (Renault Duster) выросли на 138% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таким образом, состоялся очередной рекорд — 100-тысячный Рено Дастер (Renault Duster) выпустили спустя всего 15 месяцев после появления на рынке первого автомобиля.
По статистике Ассоциации европейского бизнеса, на фоне июньского спада продаж большинства моделей Рено Дастер (Renault Duster) продемонстрировал впечатляющий рост — 53%. В июне продали 7534 автомобиля этой модели, а за первое полугодие 2013 года — 40 710 шт. источник
Западные журналисты разведали, что через два месяца на Франкфуртском автосалоне публике представят рестайлинговую версию популярнейшего кроссовера. Слухи звучат правдоподобно, ведь еще в прошлом году Renault (Рено) показывала концептуальный DCross (на фото), который дает нам некоторое представление о том, в каком направлении будет развиваться стиль «паркетника». Если серийная машина унаследует такую экстравагантную светотехнику и прочие броские решения, то это, конечно, пойдет на пользу имиджу Дастера (Duster). Ведь сегодня при всей его популярности автомобиль не назовешь дизайнерским прорывом. Если о внешности автомобиля пока можно только гадать, то о других качествах новинки известно почти наверняка: кроссовер должен получить более современный салон с материалами лучшего качества, а также новые опции, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном. Все это мы уже увидели на новом Логане (Logan), который был представлен в прошлом году на Парижском автосалоне, и эти новшества должен унаследовать и соплатформенный «паркетник». источник
В рамках Мировой Серии Renault (Рено) в России 22 и 23 июня прошла презентация Нового Clio R.S. 200 EDC Новый спортивный автомобиль с преселективной трансмиссией с двойным сцеплением EDC и новым двигателем 1.6 Turbo мощностью в 200 л.с. от Renault Sport Technologies принял участие в показательных заездах на трассе Moscow Raceway. В автомобиле использованы все новейшие разработки Renault (Рено) в области комфорта и повседневной эксплуатации, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий ежедневно наслаждаться легкой, приятной ездой. Впрочем, по первому желанию водителя новый Renault Clio R.S. 200 EDC превращается в настоящего «спортсмена» с исключительными динамическими характеристиками. Новый Renault Clio R.S. 200 EDC создан Renault Sport Technologies, производится в г.Дьепп в Нормандии (Франция) и адресован как любителям красивых динамичных автомобилей, так и требовательным сторонникам «чистого спорта». «Новый Clio R.S. 200 EDC не только идеально приспособлен для ежедневного вождения, он впечатляет легкостью управления, беспрецедентным комфортом и низким потреблением топлива, что наделяет этот автомобиль эксплуатационной гибкостью, какой не обладал еще ни один из созданных ранее спортивных Clio». Али Кассаи, вице-президент Renault (Рено) по программам в сегментах «A/B». Новый Clio R.S. появится в России в 2014 году. Технические характеристики, информация по версиям и ценам будут предоставлены перед запуском автомобиля на российский рынок.источник
Renault (Рено) выпустит грузовую версию маленького электрокара Twizy (Твизи). Автомобиль получит название Twizy Cargo (Твизи Карго) и будет предназначен для малогабаритных городских перевозок. Грузовой вариант мало отличается от стандартного Twizy (Твизи). В машине пожертвовали пассажирским местом в пользу груза, в результате обладатель коммерческого электрокара получает одноместный автомобиль с багажником объемом 180 литров.
Twizy Cargo (Твизи Карго) может увезти груз весом до 75 килограммов. В Renault (Рено) пояснили, что это идеальное решение для доставок еды или служб IT-поддержки: багажник идеально вместит стандартный набор инструментов или несколько коробок пиццы.
Как и двухместный Twizy (Твизи), грузовой вариант предлагается с 17-сильным электромотором, который позволяет 474-килограммовому автомобильчику разгоняться до 80 километров в час. Запас хода на одной зарядке около 80 километров, время зарядки – 3,5 часа.
Президент Renault-Nissan Карлос Гон возглавит совет директоров АвтоВАЗа. Как сообщает «Волга Ньюс», нынешний председатель совета директоров, генеральный директор ГК «Ростехнологии»Сергей Чемезов будет чередоваться на этом посту с Карлосом Гоном с июня 2013 года.
АвтоВАЗ рассчитывает занять 20% российского рынка
Кадровое изменение проведено в рамках проекта по созданию совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV, о котором было объявлено в декабре прошлого года. Согласно условиям сделки, Renault-Nissan инвестирует в созданное СП 23 млрд рублей. Таким образом, альянс получит 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 года, «Ростехнологии» - 32,87%.
Ранее сообщалось, что французский концерн Рено (Renault) поможет АвтоВАЗу разработать новые модели Lada. Речь идет о принципиально новых кроссовере и хэтчбеке, которые должны увидеть свет в 2015 – 2016 годах.
«Renault s.a.s. выполнит для ОАО «АвтоВАЗ» проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком Lada с кодовым названием B-Cross, а также, проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком Lada с кодовым названием BM-Hatch, - приводит содержание официального документа «АвтоСреда». источник
Концерн Renault-Nissan (Рено-Ниссан) рассекретил новую модульную платформу, которая станет основой для новых моделей двух брендов на ближайшее десятилетие. Платформа, которая стала ответом немецкой MQB, получила название Common Module Family (CMF). По словам представителей концерна, она представляет собой целую философию, а не просто желание сократить издержки и унифицировать производство. Планируется, что с помощью CMF стоимость разработки новых моделей Renault-Nissan (Рено-Ниссан) снизится на треть. Всего к 2020 году создадут не менее 14 новых моделей, построенных на этой модульной платформе. А запланированный объем производства составит порядка 1,6 миллиона единиц. Главное, что отличает французско-японскую платформу от немецкой MBQ – это возможность как горизонтальной, так и вертикальной вариации компонентов. Таким образом, с помощью CMF можно будет создавать принципиально разные автомобили – от субкомпактов до внедорожников. источник
Российские продажи «заряженного» хэтчбека Рено Клио (Renault Clio) RS нового поколения начнутся в следующем году. Точные технические характеристики, а также данные о комплектациях и ценах на модель, дебют которой в РФ состоится в рамках этапа «Мировой серии Renault» на автодроме Moscow Raceway (22-23 июня 2013 года), объявят ближе к моменту появления машин у дилеров.
Мировой дебют «горячей» версии Клио (Clio) состоялся в сентябре прошлого года на автосалоне в Париже. Модель оснащена 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который развивает 200 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается только с преселективной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями.
С места до «сотни» Клио (Clio) RS разгоняется за 6,5 секунды – на 0,4 секунды быстрее по сравнению с предшественником, который оснащен двухлитровым атмосферным мотором мощностью 203 лошадиных силы и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Также модель получит мультимедийную система R-Link, которая позволит новинке звучать как мотоцикл. Звук двигателя имитируется электроникой, которая сопоставляет его с оборотами установленного на автомобиле мотора. Также через R-Link можно создать звук, аналогичный Клио (Clio) V6 или суперкару Nissan GT-R.
Рено (Renault) приступил к тестам нового Grand Scenic, который построен на платформе CMF, анонсированной накануне. Как сообщает Autocar, автомобиль отправят в серию не раньше, чем через два года. Ожидается, что автомобиль будет продаваться исключительно в полноприводной версии.
Как сообщили ранее представители французской марки, новая платформа представляет собой целую философию, а не просто желание сократить издержки и унифицировать производство. Планируется, что с помощью CMF стоимость разработки новых моделей Рено-Ниссан (Renault-Nissan) снизится на треть. Всего к 2020 году создадут не менее 14 новых моделей, построенных на этой модульной платформе. А запланированный объем производства составит порядка 1,6 миллиона единиц.
Главное, что отличает французско-японскую платформу от немецкой MBQ – это возможность как горизонтальной, так и вертикальной вариации компонентов. Таким образом, с помощью CMF можно будет создавать принципиально разные автомобили – от субкомпактов до внедорожников. источник
На Буэнос-Айресском международном автосалоне состоялась мировая премьера Renault Koleos (Рено Колеос) 2014 модельного года. Компактный кроссовер, история которого началась в 2008 году, получил весьма умеренные изменения во внешности. Обращают на себя внимание по-новому прорисованные бамперы, решетка радиатора, более крупный шильдик Renault (Рено) и современный дизайн колесных дисков. Палитра доступных цветов кузова стала шире, в нее добавили модные коричневые оттенки. Внутри Koleos (Колеос) также изменился мало: визуально отметим лишь отделку под дерево. Зато список доступных опций стал намного богаче – помимо уже предлагавшейся ранее аудиосистемы Bose, теперь в него входит автоматический двухзонный климат-контроль, мультимедийная система R-Link, камера заднего вида и контроль слепых зон. Относительно изменений в линейке моторов Renault (Рено) не предоставил никакой информации; скорее всего, дело ограничится повышением экологичности и экономичности существующих агрегатов. Обновленный Koleos (Колеос), предназначенный в основном для рынков развивающихся стран, поступит в продажу в ближайшие месяцы. Дойдет программа его обновлений и до России, где автомобиль с 2012 года собирают на московском "Автофрамосе". Российский Koleos (Колеос) предлагается в базовой комплектации с полным приводом, 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 171 л. с. и 6-ступенчатой МКПП по цене от 999 000 рублей.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2013 года снизились на 12%. По итогам года в десятке лидеров по моделям среди новых марок легковых автомобилей десять моделей местного производства.
В мае 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 12% (т.е. 229.670 штук), что на 31.791 штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).
За период январь-май 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-4%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.
«К сожалению, тренд падения автомобильных продаж, отмечавшийся в России в течение последних трех месяцев, сохраняется и даже усиливается. Участники рынка обеспокоены данной ситуацией и предполагают низкий спрос до ожидаемого во второй половине года постепенного увеличения. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть в том числе и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления, в частности.
В свете последних тенденций, Комитет автопроизводителей корректирует свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 800 000 штук, что на 150 000 единиц, или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году».
Рено Дастер (Renault Duster) по-прежнему активно продается в количестве более 7000 автомобилей в месяц. источник
У Рено (Renault) есть как бюджетный седан Логан (Logan) с неубиваемой подвеской, так и зажигательный хот-хэтч Clio RS. Общая фамилия не всем родственникам на пользу, поэтому французы додумались использовать не новый, зато эффективный метод – разделить модели по категориям. И в связи с этим наконец нашли применение автоспортивному бренду Gordini, которым Рено (Renault) владеет уже почти полвека.
У «фамилии» Gordini родословная в порядке. Компанию по производству спортивных автомобилей основал гонщик «Формулы-1» Амеде Гордини по прозвищу Колдун, который участвовал в Королевских гонках с 1950 по 1956 год. В дальнейшем Гордини тюнинговал двигатели Рено (Renault) и выводил их автомобили на гонки «24 часа Ле Мана» с 1962 по 1969 годы, а затем продал свою компанию Рено (Renault). Какое-то время французы выпускали под шильдиком Gordini мощные версии своих моделей, например, Renault Dauphine, Renault 5, Renault 8 и Renault 12, ближе к нашим дням – спецверсии хэтчбеков Clio и Twingo.
Однако Gordini Clio и Twingo отличались от обычных машин всего лишь стилевыми деталями. Наконец боссы Рено (Renault) осознали, что такое славное имя необходимо использовать лишь для действительно мощных автомобилей и возрождать с их помощью спортивный имидж марки. Каких именно – руководство компании пока не решило. Представитель марки Карлос Товарес лишь намекнул, что речь идет об «автомобилях большей мощности, с заниженной подвеской, увеличенными тормозами и облегченным шасси».
Возможно, в линейку Gordini войдут «заряженные» хэтчбеки от Renaultsport, который сейчас просто получают приставку RS в названии, например, Clio RS или Megane RS. Еще один вариант – версии хот-хэтчей, доработанные для участия в гонках или ралли. Третий – особые спорткары, созданные специально для трека и запрещенные для езды по дорогам общего пользования.
Нет сомнений, что при правильной рекламной подаче бейдж-инжиниринг Рено (Renault) окажется успешным. Например, Citroen в 2010 году начал выпускать отдельную линейку премиальных моделей под собственным названием DS, которое было позаимствовано у легендарной модели прошлого. В настоящее время в линейку DS входят три легковых автомобиля – DS3, DS4 и DS5, планируется появление кроссовера. В их основе лежат платформы «обычных» Citroen: в DS3 применена база С3, в DS4 и DS5 – база С4. Однако машины отличают замысловатый дизайн, роскошная отделка салона и доработанное в сторону большей спортивности шасси. К тому же для моделей DS предусмотрено множество возможностей для индивидуализации: наклейки на кузов, детали отделки интерьера и коврики в той же тематике. У них есть даже собственный логотип вместо двойного шеврона Citroen.
Подобных примеров множество. У Fiat «заряженные» модели выходят под специальными шильдиками Abarth – марка была возрождена не так давно, в 2007 году. У Mercedes-Benz есть отделение AMG, которое не только разрабатывает мощные версии серийных автомобилей немецкой марки, но и производит собственные гоночные машины и представляет трехлучевую звезду в автоспорте. Аналогично работает М-отделение BMW, которое изначально было создано для поддержки гоночной программы баварского бренда, а также подразделение Ford Team RS, родившийся из ралли – Rallye Sport. источник