Совместная платформа, разработанная Mercedes-Benz и Infiniti, будет использована и в автомобилях бюджетных марок. Об этом изданию Automotive News сообщил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Он отметил, что новая разработка станет собственностью обоих концернов. Это значит, что Nissan может использовать платформу при создании более дешевых моделей.
«Совместная разработка не может принадлежать одной компании, которая принимала участие в процессе создания - разработка является собственностью всех сторон. Однако экономическая эффективность модели не сильно зависима от платформы. Это вопрос совокупных характеристик автомобиля», - отметил Гон.
Скорее всего, новая платформа сменит шасси MFA. На этой платформе построен, в том числе, городской кроссовер Mercedes-Benz GLA, дебютировавший на прошлой неделе во Франкфурте. В ближайшем будущем MFA может получить еще один автомобиль – Infiniti Q30. О новинке известно, что она дебютирует не раньше, чем через год. источник
Шпионы подловили на дорожных испытаниях прототип седана Dacia Logan/Renault Symbol последнего поколения, который может оказаться «Логаном» в дорогом исполнении или просто автомобилем в спецификации для какого-то отдельного рынка.
Если это действительно Рено Логан Престиж (Renault Logan Prestige), то предрекается, что он получит 125-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.2 TCe, который скоро начнут устанавливать на обновленный кроссовер Дастер (Duster)
Dacia Logan или Renault Symbol? Помесь! Папарацци до сих пор ломают голову над статусом четырехдверки, которую они совсем недавно повстречали на дорогах общего пользования, но на самом деле вариантов немного. Мы видим лишь два: либо это «дорогая» версия Рено Логан Престиж (Renault Logan Prestige), какая была еще у модели первого поколения, либо это машина в спецификации для какого-то определенного рынка.
У Рено Символ (Renault Symbol) тестовый образец позаимствовал «ванденакеровскую» решетку радиатора с крупной ромбовидной эмблемой по центру, капот и, по всей видимости, передний бампер, на что намекают горизонтальные планки нижнего воздухозаборника. Однако дверные ручки – из некрашеного пластика, в корпуса наружных зеркал не встроены повторители указателей поворота, а на рамках дверей в районе центральных стоек крыши нет «удорожающих» накладок. Еще одна интересная особенность – молдинги в нижней части дверей, у порогов. источник
Рено (Renault) приступил к дорожным испытаниям нового поколения компакта Твинго (Twingo). Как сообщает Autocar, опубликовавший снимки модели, новинку представят в 2014 году на мотор-шоу в Женеве. Напомним, ранее сообщалось, что Рено (Renault) работает над спортивной компактной моделью TwinRUN. Заднемоторный автомобиль будут продавать с 1,6-литровым турбированным агрегатом мощностью 200 лошадиных сил. С места до 100 километров в час новинка будет разгоняться примерно за 6,5 секунд, а максимальную скорость ограничат электроникой.
Первое поколение Рено Твинго (Renault Twingo) было представлено в 1992 году. Автомобиль пользовался большим успехов в Европе, но в России не продавался. В 2007 году было представлено второе поколение компакта, который также не поставлялся в РФ. источник
Рено (Renault) снимает завесу тайны с Initiale Paris, шестого концепт-кара, созданного в рамках дизайнерской стратегии Лоренса ван ден Акера. Сочетая технические «ноухау» и творческое мастерство, этот новый концепт дает общее представление о будущей замене Espace в версии Initiale Paris и отражает опыт и амбиции марки в премиальном сегменте.
Initiale Paris — это большой автомобиль длиной 4,85 м. Престижный новый концепт-кар обещает впечатляющую вместительность внутри.
Структура концепта напоминает конструкцию аэроплана, но также несет в себе черты Большого дворца и Эйфелевой башни — символов Парижа, столицы французского стиля и элегантности. Оригинальная алюминиевая и плексигласовая крыша концепт-кара образует единое целое с кузовом и предлагает на обозрение карту французской столицы. Эта техническая изюминка, необычайно оригинальная с эстетической точки зрения, наполняет смыслом новую концепцию Initiale Paris.
Бесподобные комфортабельные сиденья делают путешествие более привлекательным, чем когда-либо. Третий ряд салона представляет собой оригинальный диван из независимых мобильных пластин, спинки которого можно складывать полностью или частично, а прямо посередине дивана может «вырастать» подлокотник, разделяя пассажиров друг от друга.
Разработчики двигателей Рено (Renault) использовали доработанную версию мотора dCi 130, из которого им удалось «выжать» великолепный крутящий момент (максимум 400 Нм) в широком диапазоне оборотов. Двигатель основывается на ключевых технологиях Рено (Renault) в области силовых агрегатов и исследует новые возможности повышения экономичности в будущем.
Таким образом, впервые на стенде Рено (Renault) вместе появились все шесть концептуальных автомобилей, иллюстрирующих возрожденный дизайн марки в рамках стратегии жизненного цикла, разные этапы которого выражаются в виде цветочных «лепестков»: DeZir, Captur, R-Space, Frenzy, Twin’Z с модификацией Twin’Run, и Initial Paris.
РЕНО RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ENERGY F1-2014
Марка Рено (Renault), обладающая 11 титулами чемпионов мира в классе Формула-1, представляет во Франкфурте весь свой опыт разработки двигателей в виде силового агрегата F1 2014.
Силовой агрегат Renault EnergyF1-2014, представленный в своей гоночной конфигурации в июне на авиасалоне в Ле Бурже, отражает технологические инновации, которые произойдут в Формуле-1 в следующем сезоне. Сопряженный со сложными системами рекуперации энергии этот турбированный агрегат V6 объемом 1,6 л с прямым впрыском будет иметь мощность больше, чем существующие двигатели V8, при этом его расход топлива сократится на одну треть.
Разработка силового агрегата Energy F1-2014 сегодня набирает ход, его установка на автомобили планируется в начале 2014 г.
РЕНО (RENAULT) ВСТУПАЕТ В ЭРУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОСПОРТА
Будучи лидером по производству электромобилей в виде своей линейки Z.E. и обладая уникальным опытом в автоспорте, Рено (Renault) приходит в новый Чемпионат Формулы-E FIA. В соревнованиях, которые стартуют в сентябре 2014 г., примут участие десять команд на одноместных автомобилях Spark-Renault SRT_01E, разработанных совместно с Renault Sport и представленных миру во Франкфурте. Для разработки автомобилей и их производства был организован консорциум, куда вошли крупнейшие игроки из мира автоспорта. Рено (Renault) среди них отвечает за электрический привод, интеграцию систем, оптимизацию работы и безопасность электрического привода. источник
10 сентября 2013 года – это новый этап в истории Рено Дизайн (Renault Design). На церемонии награждения, которая была организована Советом дизайнеров Германии (German Design Council) во Франкфурте, Рено (Renault) получила пять наград за три производственные модели, один концепт-кар и концепт выставочного стенда, премьера которого состоялась на Международном Автомобильном Салоне в Париже в 2012 году.
Жюри, в состав которого входили 10 независимых экспертов в области дизайна, вручило премию в номинации «Внешний дизайн марки» моделям Clio, Captur и ZOE.
Эти три модели присутствуют на рынке меньше года и являются яркими примерами нового направления дизайна Рено (Renault).
Впервые представленный в 2012 году во время Ган При в Монако Alpine A110-50 также получил награду в категории «Концепты». Alpine A110-50 был разработан в честь 50-летней годовщины Alpine A110.
Концепт выставочного стенда Renault ‘The Bump’, который был впервые представлен в 2012 году на Международном Автомобильном Салоне в Париже, получил награду в номинации «Архитектура», тем самым подтверждая успешное сотрудничество между DGT Architects и Рено (Renault). Как и ZOE, ‘The Bump’ получил награду Red Dot Award в июле 2013.
В основе концепта стенда лежит идея движения, которая объединяет все представленные автомобили Рено (Renault). Целью было создание ощущения движения на стенде. Автомобили выставлены в концентрические круги вокруг одного или двух возвышений с крутящейся платформой на вершине. Автомобили видны с любого угла независимо от того, где находится посетитель. Ощущение движения, созданное с помощью этой трехмерной структуры, усиливается за счет покрытия пола и цветного освещения, которое представляет собой шары света, плавно движущиеся вверх и вниз и меняющие цвет.
Новый концепт выставочного стенда Рено (Renault)используется на всех главных автомобильных салонах мира, включая салоны в Женеве, Шанхае и Франкфурте.
Эти награды в очередной раз подтверждают вклад Лоуренса ван ден Акера и его команды в развитие дизайна Рено (Renault) с тех пор, как он стал главой дизайнерского центра Рено (Renault) в 2010. источник
Московский завод «Автофрамос» достиг самого высокого уровня локализации производства среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ. Уровень локализации составляет 75% на сегодняшний день, сообщает «Автостат». На заводе «Автофрамос» производятся автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Логан (Renault Logan), Рено Сандеро (Renault Sandero) и др.
Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50% комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия.
Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах, таких как «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%. На предприятиях, занимающихся промышленной сборкой средний уровень локализации составляет 15-20%. источник
Рено (Renault) опубликовал первые изображения концепта, на основе которого компания выпустит автомобиль премиум-класса. Премьера концепта состоится завтра на автосалоне во Франкфурте. Скорее всего, серийным автомобилем, построенным на базе данного концепта, станет Рено Эспейс (Renault Espace) следующего поколения. В основу автомобиля, скорее всего, ляжет новая платформа Common Module Family (CMF). Внедрение Common Module Family положительным образом скажется и на ценообразовании автомобилей.
Представители Рено (Renault), комментируя изобретение, указывают именно на унификацию производства, которая поможет альянсу сэкономить немалые средства. Например, при производстве запчастей, которые будут подходить практически на все модели, построенные на CMF, затраты будут снижены примерно на 20-30%. Что касается цикла разработки новинок, то он станет дешевле и вовсе на 30-40%. источник
На автошоу во Франкфурте состоялась премьера обновленной версии Рено Дастер (Dacia/Renault Duster). Продажи самого доступного внедорожника в России (от 479 тыс. руб.) идут на ура, еще не все покупатели успели получить заказанные автомобили, а уже скоро машина будет предлагаться с освеженным экстерьером и более качественным салоном.
Рено (Renault) не почивает на лаврах, ведь партнерская компания Nissan вскоре выведет на рынок одноплатформенный Terrano, который также впервые показали на Франкфурстском автосалоне. Его более солидная внешность, напоминающая старшие внедорожники Nissan, может переманить значительное количество покупателей, а значит, необходимо привлечь клиентов более актуальным дизайном и улучшенным салоном.
Внешне обновленный Рено Дастер (Renault Duster) отличают решетка радиатора, иной передний бампер, совершенно новые фары более сложного дизайна, другие задние фонари, хромированная выхлопная труба и надпись Duster на рейлингах. Салон стал приятнее за счет новой приборной панели, позаимствованной у Logan, и более качественного пластика.
В линейке двигателей также произошли обновления. Так, появился турбомотор объемом 1,2 литра, развивающий 125 л. с., а также модернизирован 1,5-литровый дизель.
В России новинка появится осенью. Ранее российский офис Рено (Renault) распространил новый прайс-лист на Дастер (Duster). В базовой версии автомобиль стал дороже на 10 000 рублей и стоит теперь от 479 000 рублей. Речь идет о переднеприводной версии Authentique с 1,6-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией. Столько же прибавил в цене и самый доступный полноприводный Рено Дастер (Renault Duster) - его ценник составляет от 529 000 рублей.
Что касается других комплектаций, то кроссовер подорожал на 11 000 – 12 000 рублей. В топовом исполнении Luxe Privilege с 2,0-литровым бензиновым мотором, полным приводом и МКПП Рено Дастер (Renault Duster) обойдется в сумму от 737 000 рублей, хотя раньше кроссовер предлагали c ценником от 725 000 рублей. источник
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2013 года снизились на 10%.В десятке лидеров по моделям среди новых марок легковых автомобилей десять моделей местного производства.
В августе 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 10% (т.е. 231.915 штук), что на 27.136 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). За период январь-август 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-7%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.
«Изначально ожидания в отношении августа были весьма умеренными. В этом смысле результат, который был достигнут, не выглядит разочаровывающим. Август с 232 тыс. проданных автомобилей оказался немного (на 1%) слабее июля, что является довольно типичным сезонным распределением спроса. Несомненно, разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тыс. автомобилей, более очевидна. Однако, при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад. Заглядывая вперед, мы не теряем надежды на то, что рынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу этого года».
Уменьшение продаж Рено Дастер (Renault Duster) до 5500 автомобилей связано с корпоративным летним отпуском на московском заводе "Автофрамос". источник
В преддверии официальной премьеры рестайлинговой версии Рено Дастер (Renault Duster), которая состоится на Франкфуртском автосалоне, открывающем свои двери уже завтра, в Сеть попали новые снимки свежего кроссовера. Впервые мы можем заглянуть внутрь машины. На фотографии сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.
Как можно увидеть, основные новшества Рено Дастер (Renault Duster) – это более эффектная приборная панель и несколько иная конфигурация клавиш, а в остальном это знакомая нам машина. Внешние изменения ограничились новой решеткой радиатора и иной светотехникой.
На европейском рынке вместе с рестайлингом Рено Дастер (Renault Duster) получит передовой 1,2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 125 л.с., но пока неизвестно, получат ли его российские клиенты. Напомним, что сейчас на выбор предлагаются 1,6- и 2-литровые бензиновые моторы (102 и 135 л.с.), а также 1,5-литровый дизель (90 сил). источник
На российский рынок выходит французский «каблук» Рено Кангу (Renault Kangoo) в обновленном виде. Новинку отличает более интересная внешность, а главное – гамма моторов стала более разнообразной. Если прежде российским покупателям предлагали только маломощные бензиновые и дизельные двигатели, выдающие всего 84-86 л.с., то теперь можно получить 1,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 102 л.с. Те, кто покупает грузовую версию Рено Кангу (Renault Kangoo Fourgon), наверное, все равно предпочтут более экономичный, пусть и слабый дизель, а вот для тех, кто берет Рено Кангу (Renault Kangoo Passenger) в качестве семейного транспорта, новый силовой агрегат вполне подойдет.
При обновлении машина несколько подорожала: пассажирский Рено Кангу (Renault Kangoo) отныне стоит от 660 до 770 тыс. руб. (раньше версия с 84-сильным бензиновым мотором стоила от 640 до 710 тыс. руб.). Цена самой дешевой грузовой модификации – от 610 тыс. руб., что всего на 2 тысячи больше, чем прежде.
На фоне некоторых конкурентов цены Рено Кангу (Renault Kangoo) выглядят выгодно. Скажем, Volkswagen Caddy намного дороже: за базовую пассажирскую версию с 86-сильным мотором просят от 764 800 руб.
А вот Peugeot Partner может похвастать невысокой ценой: пассажирская версия с 90-сильным мотором – от 623 000 руб. источник
Компания Рено (Renault) в очередной раз обновила хэтчбеки, универсал и RS-версию Рено Меган (Renault Megane) – им досталось по крайней мере новое «лицо». Дебют моделей пройдет на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
Обновленное семейство Рено Меган (Renault Megane) Нынешнего шеф-дизайнера Рено (Renault) голландца Лоренса ван ден Акера хочется от всей души поблагодарить – за то, что он безустанно «приводит в порядок» внешний вид моделей французской марки. Последняя его работа, которую мы можем оценить, – обновленное уже во второй раз семейство C-класса Рено Меган (Renault Megane), которое впервые покажут на Франкфуртском мотор-шоу.
Обновленный хэтчбек Рено Меган Купе (Renault Megane Coupe) Компания Рено (Renault) пока не разглашает все детали обновления – за несколько дней до открытия салона нам лишь разрешили рассмотреть официальные изображения, которые, впрочем, тоже не раскрывают все внешние преобразования. Но главные перемены пришлись, конечно же, на фронтальную часть трех- и пятидверных хэтчбеков, а также универсала и заряженного Рено Меган RS (Renault Megane RS) – все они примерили «ванденакеровскую» маску, ключевым элементом которой является крупная ромбовидная фирменная эмблема. У каждого автомобиля новые бампер (у оспортивленных GT-модификаций он оригинальный), капот, фары и фальшрадиаторная решетка.
Обновленный универсал Рено Меган (Renault Megane) Остальные метаморфозы – под завесой тайны. Прежний фейслифтинг (2012 года), напомним, принес Рено Меган (Renault Megane) немало полезных новшеств: новые наддувные моторы, камеру системы Visio, следящую за линиями дорожной разметки и уровнем освещенности дороги, и USB-интерфейс для подключения внешних устройств. источник
Во Франкфурте состоится мировая премьера нового, пока даже не получившего название концепта Рено (Renault), который, вероятнее всего, станет первым в линейке премиального суббренда Initiale Paris.
О скором запуске Initiale Paris говорилось уже неоднократно. Впрочем, никаких намеков на то, как будут выглядеть премиальные Рено (Renault), пока не было.
Концепт Рено (Renault) хотя и начинает новую линейку, но сам относится к числу так называемых концептов «жизненного цикла», таких как, например, Twin'Z, который был представлен весной 2013 года.
Кроме нового премиального концепта команда шеф-дизайнера Рено (Renault) Лоренса ван ден Акера покажет во Франкфурте еще пять концепт-каров. источник
Группа Рено (Renault) признана европейским лидером по самым низким показателям выбросов в атмосферу СО2.
По данным французской аналитической компании AAA Data, средний показатель СО2 с одного автомобиля, рассчитанный по итогам продаж Рено (Renault) первом полугодии 2013 года, составил 115,9 г/км.
В сообщении Рено (Renault) отмечается, что автопроизводителю удалось добиться столь низкого уровня выбросов углекислого газа благодаря пяти моделям, показатели СО2 которых ниже 100 г/км. Это Twingo, New Clio, Captur, Megane и Dacia Sandero. В своем сегменте дизельный мотор Energy dCi 90 eco²является лидером благодаря уровню выброса СО2 в 83 г/км. В целом этот показатель у новой линейки двигателей Рено Клио (Renault Clio) на 18,5 г/км ниже предыдущего.
Значительный вклад в низкие показатели СО2 группы Рено (Renault) внесли электромобили, которые в первом полугодии текущего года «помогли» всей модельной линейке продемонстрировать снижение уровня выбросов углекислого газа со 125 г/км в 2012 году до нынешних 115,9 г/км.
Напомним, летом Евросоюзу удалось достичь компромисса в принятии более жестких норм выбросов СО2, в соответствии с которыми к 2020 году в среднем по автопарку показатели для новых автомобилей не должны превышать 95 г/км. Сейчас и вплоть до 2015 года автомобилям разрешено выбрасывать 130 г/км. источник