Автосалон в Париже откроется в следующую среду. И одной из главных премьер там будет Рено Эспейс (Renault Espace).
Рено (Renault) опубликовала первые фотографии нового поколения однообъемника Эспейс (Espace)— премьера этой модели пройдет 2 октября на автосалоне в Париже.
Снимков салона нового автомобиля пока нет (видимо, нам придется ждать до открытия выставки, где именно Рено Эспейс (Renault Espace) обещает стать главной звездой). Но внешний вид машины уже радует. Рено Эспейс (Renault Espace) получился очень красивым (с большими машинами это бывает нечасто). Фактически он не слишком сильно отличается от концепта под названием Initial Paris, который французы продемонстрировали на выставке во Франкфурте в 2013 году.
В основу Рено Эспейс (Renault Espace) пятого поколения легла платформа CFM1, которая была разработана совместно с японцами из Ниссан (Nissan). Однако пока эта вся доступная информация о технических особенностях Рено Эспейс (Renault Espace) — любителям французских машин стоит набраться терпения. Кроме того, совершенно не ясно, будут ли продавать этот автомобиль в России. Увы, но рынок больших однообъемников у нас пока не популярен. К тому же, и цена Рено Эспейс (Renault Espace) будет немалой – даже во Франции он стоит больше 37 тысяч евро. А это по нынешнему курсу получается почти 1,9 млн рублей. источник
Компания Рено (Renault) планирует начать выпуск в России еще одной модели. Речь идет о кроссовере, за основу которого будет взят Рено Каптур (Renault Captur). Такой автомобиль может появиться в России в 2016 году. Об этом со ссылкой на собственные источники внутри французской компании сообщает издание «Ведомости».
По словам одного из собеседников издания, новинка будет производиться в Москве по полному циклу в объеме «нескольких десятков тысяч» машин в год. Хотя в основе автомобиля будет лежать Рено Каптур (Renault Captur), выпускающийся в Испании с 2013 года, новый кроссовер будет адаптирован под российский рынок, а его название, дизайн и конфигурация могут отличаться от оригинального Рено Каптур (Renault Captur).
Напомним, оригинальный Рено Каптур (Renault Captur) предлагается в Европе с 1,5-литровым 90-сильным дизельным мотором, 0,9-литровым 90-сильным бензиновым двигателем с 1,2-литровым 120-сильным бензиновым агрегатом, которые сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым «роботом». В Германии цены на кроссовер начинаются с отметки 15 390 евро.
Кроме того, помимо нового кроссовера на конвейере московского завода Рено (Renault) могут появиться автомобили, представляющие собой перелицованные Рено Доккер (Renault Dokker) и Рено Лоджи (Renault Lodgy). Напомним, эти машины созданы на базе платформы Логан (Logan), но в Россию не импортируются. источник
Стали известны первые подробности о новом кроссовере, который станет наследником модели Колеос (Koleos). Как сообщает издание L’Automobile со ссылкой на источники внутри компании, новинка может получить имя Djeyo. Один из будущих кроссоверов Рено (Renault) назовут Racoon. Вполне возможно, что он будет выглядеть именно так
Ожидается, что внешне новый автомобиль будет выполнен в стилистике, заданной компактным кроссовером Captur. Технически же новинка будет представлять собой перелицованный Nissan X-Trail и способен взять на борт до семи человек.
Кстати, это — не единственный кроссовер, который готовит Рено (Renault). Помимо Djeyo, французский производитель может выпустить и более компактную модель под названием Racoon. Этот автомобиль будет близок по размерам к Qashqai и рассчитан на пять человек. Однако какие-либо технические подробности этой новинки не сообщаются. источник
Французский автопроизводитель выпустил на российской рынок обновленный хэтчбек, премьера которого прошла на автосалоне в Москве. Рено Сандеро (Renault Sandero) получил не только новую внешность, но и дополнительное оборудование. Однако главным отличием является новый мотор.
Внешность модели изменилась значительно, но сюрпризом не стала — новый Рено Сандеро (Renault Sandero) стал похож на своего «старшего брата» Рено Логан (Renault Logan). Дизайнеры оснастили автомобиль новой, более выразительной решеткой радиатора с увеличенным ромбом, новыми бамперами, а также новой оптикой с хромированной окантовкой противотуманок и дневными ходовыми огнями. Повторители указателей поворота переместились с крыльев на зеркала заднего вида.
В списке оборудования модели появилась мультимедийная навигационная система Media Nav с сенсорным цветным 7-дюймовым экраном, которая обеспечивает доступ к музыке на мобильных устройствах через Bluetooth, а также позволяет использовать систему громкой связи и спутниковую навигацию на русском языке. В USB-порт или аудиоразъем на приборной панели можно подключить iPod и другие аудиоустройства и управлять ими с помощью подрулевого джойстика.
Еще одно новшество — система климат-контроля, которая автоматически поддерживает точно заданную температуру воздуха в салоне. Также в список оборудования вошли такие опции как круиз-контроль и обогрев лобового стекла.
В России новый Рено Сандеро (Renault Sandero) оснащается тремя вариантами силовой установки на выбор, в том числе, новым 1,2-литровым мотором мощностью 75 лошадиных сил. Для модели также предлагаются два 1,6-литровых мотора: 8-клапанный мощностью 82 лошадиных сил, и 16-клапанный мощностью 102 лошадиные силы. Все они сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и соответствуют стандарту «Евро-5».
Базовая комплектация Рено Сандеро (Renault Sandero) не подорожала и по-прежнему стоит от 380 000 рублей. Самый оснащенный вариант модели обойдется в 508 000 рублей. источник
Французский кроссовер Рено Колеос (Renault Koleos) вполне можно назвать долгожителем, и смена поколений модели состоится не раньше чем через два года. Подогреть интерес покупателей представительство марки решило с помощью новой комплектации — правда, она оказалась самой дорогой в семействе.
До недавнего времени дизельный Рено Колеос (Renault Koleos) присутствовал на российском рынке в одной-единственной комплектации — в то время как кроссовер с бензиновым двигателем был доступен аж в пяти. Российское представительство решило несколько уменьшить этот перекос — и в ближайшие дни дизельный Рено Колеос (Renault Koleos) можно будет заказать в самой богатой комплектации Luxe Privilege.
Комплектация Luxe Privilege отличается от менее оснащенных исполнений, в частности, системой мониторинга слепых зон, передними парктрониками, отделкой салона кожей и наличием панорамной крыши. Кроме того, в эту комплектацию входят биксеноновые фары, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, mp3-магнитола с протоколом Bluetooth, шесть подушек безопасности и ряд электронных ассистентов водителя.
Напомним, что двухлитровый дизель Рено Колеос (Renault Koleos) развивает 173 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Единственная доступная коробка передач — 6-ступенчатый автомат (при покупке бензинового Рено Колеос (Renault Koleos) есть выбор между механикой и вариатором). Как и все остальные модификации кроссовера, дизельный Рено Колеос (Renault Koleos) продается в России только в полноприводном варианте.
Цена автомобиля в новой комплектации — 1 437 000 рублей. Это на 40 000 рублей дороже чем аналогичный по оснащению автомобиль с бензиновым мотором и вариатором. источник
ОАО "Автофрамос", производящее в Москве автомобили Рено (Renault), до 2020г. готово инвестировать в свое развитие 20 млрд руб., сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора компании Игорь Титов.
Он напомнил, что по соглашению с правительством Москвы предприятию предоставляются льготы в обмен на инвестиции.
"Наша компания высоко оценивает усилия правительства Москвы по созданию в городе благоприятного инвестиционного климата. За 15 лет работы наш завод превратился из цеха отверточной сборки в мощное предприятие, на котором работает более 5 тыс. человек, и не последняя заслуга в этом - постоянная поддержка городского правительства. Мы с энтузиазмом откликнулись на идею города заключить соглашение "льготы в обмен на инвестиции". До 2020г. компания собирается инвестировать около 20 млрд руб., создавая новые модели, обновляя производственные мощности", - сказал Титов.
По его словам, соглашение предприятия с правительством города предусматривает подготовку кадров для предприятий автомобилестроения, развитие научно-исследовательского центра Рено (Renault).
"Итоги нашей совместной работы в Москве видны в объемах производства нашей компании и налогах, которые мы вносим в бюджет города. Мы стали самым продаваемым иностранным автомобильным брендом в России и за последние два года наши платежи в город росли в среднем на 70% в год", - заявил Титов.
Ранее сегодня Мосгордума приняла изменения в закон "Об установлении налога на прибыль организаций, осуществляющих на территории Москвы производство автомобилей".
Как напомнил на заседании глава департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников, законом предусматривается в 2013-2018гг. пониженная ставка по налогу на прибыль (13,5%) и освобождение от уплаты налога на имущество для столичных автомобилестроительных организаций в обмен на инвестиции в собственное производство.
При этом автопроизводитель должен инвестировать в производство с 2014 по 2018гг. от 1 до 5 млрд руб. ежегодно, общий объем вложений - 14 млрд руб.
Решетников пояснил, что принятыми изменениями корректируется график инвестиций по годам. Он становится более плавным и размер инвестиций для получения льгот должен составлять 2,8 млрд руб. в год. При этом общий объем пятилетних инвестиций остается неизменным - 14 млрд руб.
"Мы видим спад на автомобильном рынке, рынке продаж. Наши планы по развитию автомобильного производства не могут зависеть только от экономической конъюнктуры", - сказал он.
Решетников отметил, что крупнейший московский автопроизводитель, ОАО "Автофрамос", в прошлом году инвестировал в свое производство свыше 3,5 млрд руб.
ОАО "Автофрамос" создано 2 июля 1998г. на паритетных началах как совместное предприятие (СП) компании Рено (Renault) и правительства Москвы. В 2004г. Рено (Renault) выкупила 26% акций, выставленных на продажу Москвой, а в 2006г. доля группы Рено (Renault) в капитале ОАО "Автофрамос" была увеличена до 94,1% по итогам корпоративной реорганизации. В ноябре 2012г. концерн Рено (Renault) довел свою долю в обществе до 100%. источник