Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2020, 17:17   #1
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 392
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию Защиты на "New Duster-II" (конструктивные нюансы) ...

При установке, на новый Дастер-II , весьма полезных для бездор.эксплуатации, комплекта дополнительных защит :
* Усиленная комбинированная защита поддона и переднего бампера (алюм . 4 мм.)
* Защита муфты "заднего моста" .
* Защита экологической приблуды "кислородного" датчика в выхлопной системе.
... - последняя, ввиду "гениального" решения реношников по размещению этого ( весьма НЕ дешёвого ) датчика на выхлопной системе - В САМОЙ НИЗКОЙ точке днища автомобиля (т.е. кроссовера) ... просто изумляет !
И если к остальным защитам (от переднего бампера, до кормы) нет вопросов ... то к защите этой "эко-приблуды" - т.е. этой "гениальной" конструкции, благодаря которой кроссовер теряет min. 3 см. своего клиренса ... вопросов будет очень много - как на снежных перемётах, так и на пересечёнке .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 940
Размер:	1.77 Мб
ID:	89142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: защита редуктора-муфты 4х4.jpg
Просмотров: 869
Размер:	1.85 Мб
ID:	89143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (1).jpg
Просмотров: 888
Размер:	1.78 Мб
ID:	89144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (2).jpg
Просмотров: 898
Размер:	1.60 Мб
ID:	89145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (3).jpg
Просмотров: 895
Размер:	1.94 Мб
ID:	89146  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: клиренс (минус 3 см. ) (2).jpg
Просмотров: 860
Размер:	391.0 Кб
ID:	89147  
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "

Последний раз редактировалось terex777; 20.11.2020 в 17:22. Причина: поправка по тексту
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.11.2020, 13:29   #2
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

А по весу не замерял, сколько все это вышло?
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2020, 19:41   #3
Левша71
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terex777 Посмотреть сообщение
благодаря которой кроссовер теряет min. 3 см. своего клиренса
Вставь под пружины бафферы (2-3 см) и вернете потерянное. + более бережное отношение в подвеске получите.
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2020, 11:15   #4
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 392
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
А по весу не замерял, сколько все это вышло?
Нет, суммарный вес всех этих защит я не замерял ... но, могу сказать что т.к. закрывающая большую площадь днища - удлинённая "комбинированная" защита бампер&поддон выполнена из алюминия (см. фото) ,,, - то и вес её не велик . (думаю, не более 7 - 8 кг.)
Ну, а после того как я переделаю защиту датчика "экологической приблуды" в более компактный вариант ... она потеряет в весе более чем в два раза (т.е. весить будет не более 5 кг.), а также это "обрезание" поправит ситуацию с потерей клиренса.
Защита же редуктора "заднего моста" выполнена аккуратно - по уму и весит не более 5 кг.
Итого, предположительно все эти доп.защиты , в общем целом, потянут килограмм на 15-20 .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 815
Размер:	1.77 Мб
ID:	89160  
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "

Последний раз редактировалось terex777; 23.11.2020 в 11:18.
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2020, 11:27   #5
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 392
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Левша71 Посмотреть сообщение
Вставь под пружины бафферы (2-3 см) и вернете потерянное. + более бережное отношение в подвеске получите.
Да, в планах есть "лифтануть" подвеску на 3 см. , но не столько ради "бережного отношения к подвеске" (в моих условиях эксплуатации это вряд ли получиться) а ради увеличения проходимости автомобиля ,
К тому-же , предполагаю, что процедура эта, сократит в первую очередь срок службы "ШРУС_ов" - ИМХО
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2020, 15:17   #6
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Ну норм тогда. А то видал стальные защиты по кругу, пипец тяжеленные...
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2020, 23:12   #7
Левша71
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terex777 Посмотреть сообщение
процедура эта, сократит в первую очередь срок службы "ШРУС_ов"
Ни разу не согласен.
Почитай 100.000 прошел с данным девайсом , и только положительные впечатления.
Шруса до сих пор родные стоят.
Общий пробег более 150.000
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 11:38   #8
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,737
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terex777 Посмотреть сообщение
... - последняя, ввиду "гениального" решения реношников по размещению этого ( весьма НЕ дешёвого ) датчика на выхлопной системе - В САМОЙ НИЗКОЙ точке днища автомобиля (т.е. кроссовера) ... просто изумляет !
И если к остальным защитам (от переднего бампера, до кормы) нет вопросов ... то к защите этой "эко-приблуды" - т.е. этой "гениальной" конструкции, благодаря которой кроссовер теряет min. 3 см. своего клиренса ... вопросов будет очень много - как на снежных перемётах, так и на пересечёнке .
Ввиду курса на глобальную унификации изделий и оптимизации производства, видимо, придётся брать курс на возобновление кулибинства.
Может есть смысл рассмотреть перенос точки врезки ДК в выхлопной системе? Продырявить, гайку наварить, старую - заглушить.

Последний раз редактировалось KOSH; 25.11.2020 в 19:53.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.11.2020, 19:25   #9
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 392
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ввиду курса на глобальную унификации изделий и оптимизации производства, видимо, придётся брать курс на возобновление кулиьрнства.
Может есть смысл рассмотреть перенос точки врезки ДК в выхлопной системе? Продырявить, гайку наварить, старую - заглушить.
Да, однако Вы правы
Но, пожалуй (как только соскочу с гарантии) мы пойдём другим путём - более кординальным ... - т.е. эту экологическую "приблуду" на выхлопной, вместе с клапаном ЕГР ... вырежем н@хрен "к парижской матери" ... и перепрошьём мозги под "наше-евро" ... ну, а защиту ЭТУ снимем за ненадобностью и как результат:
* + и клиренс вернётся
* + и вес потеряет лишний
* + да и резвее станет маленько

...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (3).jpg
Просмотров: 775
Размер:	1.94 Мб
ID:	89175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: защита редуктора-муфты 4х4.jpg
Просмотров: 803
Размер:	1.85 Мб
ID:	89176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: клиренс (минус 3 см. ) (2).jpg
Просмотров: 819
Размер:	391.0 Кб
ID:	89177  
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "

Последний раз редактировалось terex777; 25.11.2020 в 19:26. Причина: поправка по тексту
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика