Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Защиты на "New Duster-II" (конструктивные нюансы) ... (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9779)

terex777 20.11.2020 16:17

Защиты на "New Duster-II" (конструктивные нюансы) ...
 
Вложений: 6
При установке, на новый Дастер-II , весьма полезных для бездор.эксплуатации, комплекта дополнительных защит :
* Усиленная комбинированная защита поддона и переднего бампера (алюм . 4 мм.)
* Защита муфты "заднего моста" .
* Защита экологической приблуды "кислородного" датчика в выхлопной системе.
... - последняя, ввиду "гениального" решения реношников :shok: по размещению этого ( весьма НЕ дешёвого ) датчика на выхлопной системе - В САМОЙ НИЗКОЙ точке днища автомобиля (т.е. кроссовера) ... просто :wacko2: изумляет !
И если к остальным защитам (от переднего бампера, до кормы) нет вопросов :friends: ... то к защите этой "эко-приблуды" - т.е. этой "гениальной" конструкции, благодаря которой кроссовер теряет min. 3 см. своего клиренса ... вопросов будет очень много - как на снежных перемётах, так и на пересечёнке .

hesburger 21.11.2020 12:29

А по весу не замерял, сколько все это вышло?

Левша71 21.11.2020 18:41

Цитата:

Сообщение от terex777 (Сообщение 597746)
благодаря которой кроссовер теряет min. 3 см. своего клиренса

Вставь под пружины бафферы (2-3 см) и вернете потерянное. + более бережное отношение в подвеске получите.

terex777 23.11.2020 10:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 597805)
А по весу не замерял, сколько все это вышло?

Нет, суммарный вес всех этих защит я не замерял ... но, могу сказать что т.к. закрывающая большую площадь днища - удлинённая "комбинированная" защита бампер&поддон выполнена из алюминия (см. фото) ,,, - то и вес её не велик . (думаю, не более 7 - 8 кг.)
Ну, а после того как я переделаю защиту датчика "экологической приблуды" в более компактный вариант ... она потеряет в весе более чем в два раза (т.е. весить будет не более 5 кг.), а также это "обрезание" поправит ситуацию с потерей клиренса.
Защита же редуктора "заднего моста" выполнена аккуратно - по уму и весит не более 5 кг.
Итого, предположительно все эти доп.защиты , в общем целом, потянут килограмм на 15-20 .

terex777 23.11.2020 10:27

Цитата:

Сообщение от Левша71 (Сообщение 597813)
Вставь под пружины бафферы (2-3 см) и вернете потерянное. + более бережное отношение в подвеске получите.

Да, в планах есть "лифтануть" подвеску на 3 см. , но не столько ради "бережного отношения к подвеске" (в моих условиях эксплуатации :shok: это вряд ли получиться) а ради увеличения проходимости автомобиля ,
К тому-же , предполагаю, что процедура эта, сократит в первую очередь срок службы "ШРУС_ов" - ИМХО

hesburger 23.11.2020 14:17

Ну норм тогда. А то видал стальные защиты по кругу, пипец тяжеленные...

Левша71 24.11.2020 22:12

Цитата:

Сообщение от terex777 (Сообщение 597896)
процедура эта, сократит в первую очередь срок службы "ШРУС_ов"

Ни разу не согласен.
Почитай 100.000 прошел с данным девайсом , и только положительные впечатления.
Шруса до сих пор родные стоят.
Общий пробег более 150.000

KOSH 25.11.2020 10:38

Цитата:

Сообщение от terex777 (Сообщение 597746)
... - последняя, ввиду "гениального" решения реношников :shok: по размещению этого ( весьма НЕ дешёвого ) датчика на выхлопной системе - В САМОЙ НИЗКОЙ точке днища автомобиля (т.е. кроссовера) ... просто :wacko2: изумляет !
И если к остальным защитам (от переднего бампера, до кормы) нет вопросов :friends: ... то к защите этой "эко-приблуды" - т.е. этой "гениальной" конструкции, благодаря которой кроссовер теряет min. 3 см. своего клиренса ... вопросов будет очень много - как на снежных перемётах, так и на пересечёнке .

Ввиду курса на глобальную унификации изделий и оптимизации производства, видимо, придётся брать курс на возобновление кулибинства.
Может есть смысл рассмотреть перенос точки врезки ДК в выхлопной системе? Продырявить, гайку наварить, старую - заглушить.

terex777 25.11.2020 18:25

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 598088)
Ввиду курса на глобальную унификации изделий и оптимизации производства, видимо, придётся брать курс на возобновление кулиьрнства.
Может есть смысл рассмотреть перенос точки врезки ДК в выхлопной системе? Продырявить, гайку наварить, старую - заглушить.

Да, однако Вы правы :thank_you2:
Но, пожалуй (как только соскочу с гарантии) мы пойдём другим путём - более кординальным ... - т.е. эту экологическую "приблуду" на выхлопной, вместе с клапаном ЕГР ... вырежем н@хрен "к парижской матери" ... и перепрошьём мозги под "наше-евро" :preved: ... ну, а защиту ЭТУ снимем за ненадобностью и как результат:
* + и клиренс вернётся
* + и вес потеряет лишний
* + да и резвее станет маленько

...


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors