|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.03.2019, 11:09 | #1 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Дастер 4х2 против 4х4.
Вчера сняли на СТО кардан и я переключился в режим 2WD, и вечером заехав в пару магазинов вернулся домой, с утра тоже прокатился. Погода колеблется около нуля, вечером и ночью был небольшой минус, сейчас ближе к обеду небольшой плюс, но вот что заметил что колёса легко срываются в букс, при том что попытался ездить как с карданом раньше, начала постоянно либо мигать либо гореть лампочка ЕСП, так что привыкаю ездить на переднеприводном дастере пока не поставлю кардан. Ездить стало совершенно невозможно, движок немного душиться даже на чистом асфальте. Блин, как люди ездят переднеприводном дастере
Последний раз редактировалось Hunter73; 01.03.2019 в 11:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2019, 11:36 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
С твоими валами и чипом он и будет шлифовать на передке.)))
А у заводских 2wd когда коробас другой, и без моторного тюнинга, так он и будет ехать как обычно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2019, 11:55 | #3 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ---------- Теперь в полной мере понимаешь что такое "овощ" и "не овощ", к хорошему быстро привыкаешь, там где я обычно обгонял всех плетусь к "овощ", на обгонах приходится заново приспосабливаться, да ну "нах" такую мощу для переднеприводника, она просто не реализуется, впору делать "даунсайдинг". |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2019, 12:08 | #4 | |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 691
|
Цитата:
__________________
Если все , то не я.... |
|
01.03.2019, 12:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
|
Это ещё 6-ступка мкпп с короткими передачами. На акпп 4х2 , мало того что самый экономичный, как не странно вариант Дастера, так ещё и режим "*" снежинка есть-имитирующий троганье со второй, как раз для езды по скользкому.
Чем ещё хорош 4х2 акпп? Прост и надёжен как машинка Зингера: ни кардан0в не надо в ремонт отдавать, ни текущих сальников редуктора отбора мощности, ни развалов задней подвески (там просто Н-образная скручиваемая балка, как у Ларгуса)... ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ---------- Ну и багажник больше-на 74 литра.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|