Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Дастер 4х2 против 4х4. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9046)

Hunter73 01.03.2019 10:09

Дастер 4х2 против 4х4.
 
Вчера сняли на СТО кардан и я переключился в режим 2WD, и вечером заехав в пару магазинов вернулся домой, с утра тоже прокатился. Погода колеблется около нуля, вечером и ночью был небольшой минус, сейчас ближе к обеду небольшой плюс, но вот что заметил что колёса легко срываются в букс, при том что попытался ездить как с карданом раньше, начала постоянно либо мигать либо гореть лампочка ЕСП, так что привыкаю ездить на переднеприводном дастере пока не поставлю кардан. Ездить стало совершенно невозможно, движок немного душиться даже на чистом асфальте. Блин, как люди ездят переднеприводном дастере :mega_shok:

More 01.03.2019 10:36

С твоими валами и чипом он и будет шлифовать на передке.)))

А у заводских 2wd когда коробас другой, и без моторного тюнинга, так он и будет ехать как обычно.

Hunter73 01.03.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 551815)
С твоими валами и чипом он и будет шлифовать на передке.)))

А у заводских 2wd когда коробас другой, и без моторного тюнинга, так он и будет ехать как обычно.

Да просто шок ещё не прошёл. Как будто на другое авто пересел.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Теперь в полной мере понимаешь что такое "овощ" и "не овощ", к хорошему быстро привыкаешь, там где я обычно обгонял всех плетусь к "овощ", на обгонах приходится заново приспосабливаться, да ну "нах" такую мощу для переднеприводника, она просто не реализуется, впору делать "даунсайдинг".:smile:

amd 19 01.03.2019 11:08

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 551816)
..........Теперь в полной мере понимаешь что такое "овощ" и "не овощ", к хорошему быстро привыкаешь, там где я обычно обгонял всех плетусь к "овощ", на обгонах приходится заново приспосабливаться, да ну "нах" такую мощу для переднеприводника, она просто не реализуется, впору делать "даунсайдинг".:smile:

У Вас что и при обгонах в проворот колеса идут? И на 4-5 передаче?

Hunter73 01.03.2019 11:16

Цитата:

Сообщение от amd 19 (Сообщение 551823)
У Вас что и при обгонах в проворот колеса идут? И на 4-5 передаче?

Не на трассе, по городу по каше, льду. 2-3 передача, все плетутся. :thank_you2:

Rene Buaron 01.03.2019 11:49

Это ещё 6-ступка мкпп с короткими передачами. На акпп 4х2 , мало того что самый экономичный, как не странно вариант Дастера, так ещё и режим "*" снежинка есть-имитирующий троганье со второй, как раз для езды по скользкому.
Чем ещё хорош 4х2 акпп? Прост и надёжен как машинка Зингера: ни кардан0в не надо в ремонт отдавать, ни текущих сальников редуктора отбора мощности, ни развалов задней подвески (там просто Н-образная скручиваемая балка, как у Ларгуса)...

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Ну и багажник больше-на 74 литра.


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors