Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2018, 22:07   #1
Ikar1891
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 14.01.2018
Адрес: Брянск
Сообщений: 6
Ikar1891
По умолчанию Нет тяги у машины после дождя

Добрый вечер, коллеги!
На 6 году владения дастером вылезла проблема. Опиши все сначала.
Почти месяц стояла дождливая погода и в один из дней у меня замигал чек.
Открыл капот - залило свечные колодцы. Тут как раз подошло время очередного ТО, заменили свечи продули свечные колодцы. И все ок. Машина как обычно хорошо ехала. Опять попал в сильный дождь из под форсунок омывателя накапало.Поехал в сервис - сказали менять катушку так как рассохлись резинки. Поменял , заменил свечу опять на новую на всякий случай. У машины нет тяги - и руль стал на холостом ходу вибрировать. + поднялись на 100 обороты холостого хода.
Повез машину к официалам...проверили свечи все ок, диагностика эбу все ок. Но тяги у машины нет. Нет эластичности набора скорости, появились мелкие рывки.
По совету бывалых купил новые катушки заменил все - динамика улучши алась, но на прежний уровень не вернулась. Холостой ход чуть повышен, вибрации в руле есть.
Почистили заслонку дросельную и заменили обе резинки. Но толком ничего не изменилось.
Незнаю что уже делать. Официалы говорят давайте чистить форсунки, ценник кусачий.
Как я вижу проблема появилась при повторном залитии катушки и свечей.
Мне кажется что проблема где-то в зажигании. Нет логики между залитием и форсунками....на мой взгляд.
Прошу ваших советов как поступить?
Рено дастер 1,6 102 кобылы передний привод
Ikar1891 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.08.2018, 22:32   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,036
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ikar1891 Посмотреть сообщение
Незнаю что уже делать. Официалы говорят давайте чистить форсунки, ценник кусачий.
Как я вижу проблема появилась при повторном залитии катушки и свечей.
Мне кажется что проблема где-то в зажигании. Нет логики между залитием и форсунками....на мой взгляд.
Бывают такие случаи, когда логика спрятана под слоями проблем, наложившихся друг на друга, и одно событие является детонатором для другого. Я бы не отказывался от чистки форсунок, вполне возможно, что они в этом нуждаются, а "заливы" лишь усугубили их некорректную работу.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 01:12   #3
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Для 1.6 не свойственно залитие свечных колодцев. Почему после первого залития не посадили форсунки на герметик?
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 12:12   #4
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

Где-то слышал, что форсунки на 7 году эксплуатации необходимо чистить...Самого бог миловал от таких процедур, 10-ка больше проходила без всякой чистки, Енот не дожил, 3 годовалым отдал...
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика