Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 14:29   #1
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию Баллада о ресурсе

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Угу. Жор у него, только, другой. В денежном выражении, как на газе выходит.
И еще ресурса нет, а так для евро самое то. Где налоги за литраж. В России самое главное надежность, а турбо с маленьким объемом-это не для нас.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.05.2016, 15:26   #2
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
И еще ресурса нет, а так для евро самое то. Где налоги за литраж. В России самое главное надежность, а турбо с маленьким объемом-это не для нас.
Откуда данные по ресурсу? Ась?
И налогов за литраж не видел что-то.
Ынтернет-бойцы, оне такие бойцы, и все-то они знают, и все-то они видели.

Последний раз редактировалось Nafigvajag; 21.05.2016 в 15:30.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2016, 21:20   #3
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Откуда данные по ресурсу? Ась? ...
По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 21:58   #4
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.
Я промолчу. А то забанят.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2016, 22:51   #5
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.
Все правильно. Турбо более склонен к детонации и т.д. Топливо у нас не очень. А данных уже полно по турбо версиям других марок. У нас есть не только Рено в России)))) Европа просто идет к снижению выбросов и снижению литража при тойже мощности для экономии на налогах. А у нас налог с л.с. и нам лучше 3-х литровый двигатель с мощностью турбированного 2.0

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Это проверено временем и ресурс всегда больше у атмосферника.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 22:59   #6
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Все правильно. Турбо более склонен к детонации и т.д. Топливо у нас не очень. А данных уже полно по турбо версиям других марок. У нас есть не только Рено в России)))) Европа просто идет к снижению выбросов и снижению литража при тойже мощности для экономии на налогах. А у нас налог с л.с. и нам лучше 3-х литровый двигатель с мощностью турбированного 2.0

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Это проверено временем и ресурс всегда больше у атмосферника.
Какая разница, ресурс 550 тысяч или 400? Железо сгниет раньше. А убить подсолнечным маслом, вместо машинного, можно любой движок. Вы хоть иногда вслушивались, что вы несете?
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2016, 23:36   #7
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Учитывая помимо турбо, малый объем который также не положительно влияет на ресурс ИМХО порядок цифр для данного вариант будет значительно ниже... так что посмотрим в России все одно его нет

Последний раз редактировалось TolR; 21.05.2016 в 23:38.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2016, 23:45   #8
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Какая разница, ресурс 550 тысяч или 400? Железо сгниет раньше.
Смотря сколько в год наезжать. У меня бывало по 100 тыс. км. И ресурс малолитражного турбо не перевалит отметку в 200 тыс. км.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 01:14   #9
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Смотря сколько в год наезжать. У меня бывало по 100 тыс. км. И ресурс малолитражного турбо не перевалит отметку в 200 тыс. км.
Вырезано цензурой. Еще раз вырезано. Снова вырезано. Но... и снова вырезано цензурой. Колесит... вырезано цензурой... двигателей ...вырезано цензурой... и им ...вырезано цензурой... на Ваше мнение.

Много их ездит. Много ездит. А уж 200 ткм, как нефиг.

Но, на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 10:58   #10
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Вырезано цензурой. Еще раз вырезано. Снова вырезано. Но... и снова вырезано цензурой. Колесит... вырезано цензурой... двигателей ...вырезано цензурой... и им ...вырезано цензурой... на Ваше мнение.
Много их ездит. Много ездит. А уж 200 ткм, как нефиг.
Но, на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.
Катайтесь. Потом расскажете. Но обычно они долго не ходят. Уже стало видно по новым фольцам и т.д. Которые после 60-ти тыс масло ведрами жрут. Конечно можно так ездить и доливать постоянно. Им объясняет дилер, что так и должно быть. Каждому свое. Вам нравится 1,2 пусть будет так.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 11:28   #11
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
..., на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.
А еще в России нельзя садиться за руль без ушанки, бутылки водки и балалайки.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 11:31   #12
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Реактор заправил? Водки выпил? А медведя накормил?
Пошли играть на балалайке вместе!
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 11:37   #13
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
А еще в России нельзя садиться за руль без ушанки ...
Вона чё ...!!! А я то думал, чё это лысина мерзнет?!?!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 12:22   #14
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть.

Кого сейчас особо интересует какой-то там гипотетический ресурс, когда среднестатистический владелец накатывает тридцатку за год, и дольше трёх-четырёх лет у него машина не держится?..

Потому что ж как же ж так... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек электронных, законнектил бортовую систему через интернет с включением подогрева унитаза дома, добавил к этому автоматический поиск самых модных штанов в магазинах по пути следования, закатал кузов в очередной фееричный дизайн струящихся линий или линейных струй, и чё-то там типа для экологии всё стало ещё круче.

Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох. А потому машину без головняка в трейд-ин, добить очередным кредитом, и ура, жизнь опять удалась.

Ну что, не так что ли?.. И где тут ресурс, кому он нафиг интересен при таком раскладе?..


Это вот тут вот был ресурс:



603-й мотор, чуть больше ста кобыл с трёх литров, безо всяких бачков с мочевиной, комонрейлов, и прочего говна "веяния прогресса"...

Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?..
Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме.

Хотя, может, наступающие экономические реалии заставят несколько изменить взгляды на пользование автомобилем.
Глядишь, кто-нибудь и про ресурс вспомнит...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2016, 12:44   #15
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Интересно.
У меня одна из машин, была малолитражка на роботе. Со слов интернет-специализдов, она в принципе не должна была проехать больше 10 тысяч. Движок пластмассовый, робот тупой и ломучий, жестянка от пивных банок и т.д.
Даже сейчас с тоской вспоминаю своего Кольтяру, отмахал подо мной 200 тыкм, просторный, динамичный, беспроблемный... Только сидушку порвал железкой от джинсов. Ездит до сих пор, только хозяин другой, 10 лет ему уже. На ТО отметка о состоянии - 0. Т.е. придраться не к чему. И обслуживался он с интервалом 20 ткм.
Вот такие оне, интернет специализды.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2016, 13:10   #16
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Вить, 90% срока жизни механизма зависит от хозяина, 8% от случая, и 2% - это стандартный процент брака на любом предприятии.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2016, 14:51   #17
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть...
"Шапкозакидательный" оптимизм это хорошо, но на общие закономерности, в том числе и касающиеся принципиальных особенностей надежности двигателей он влияния не оказывает, и лично думаю, что уместней в подобных случаях поговорка не про суслика, а про сук на котором сидишь... ибо этого "суслика" не раз видели те, кто в теме и лично использовал и соответственно четко осязал разницу между турбированой и атмосферной версиями одинаковых движков... и поясню примером... именно сейчас у близкого родственника два Пежо с движками одного объема, но один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент... И на всякий случай опять же поясню,... написанное не принижает как либо чей то личный в соответствии с предпочтениями выбор, а всего лишь описывает общие закономерности, которые реальны вне зависимости от личного к ним отношения.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек... ...Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох...
Насчет лоха все-таки ИМХО ближе википедия с её толкованием:
Лох (жаргонизм) — жаргонное выражение, обозначающее простака, позволяющего себя обманывать, потенциальную жертву мошенника.
Поэтому личного отношения к потребителям-индейцам готовым менять "золото на стеклянные бусы" не имею, но отрицать их обилие не имеет смысла, ибо их действительно "вагон", и именно они основная "цель" производителей.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
....Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?.. Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме....
Тут решающую роль играют доходы населения вообщем, которые не смотря на вопли либерастов, все таки отличаются от до Путинского периода. но при этом на самом деле немало тех кто имея действительно беспроблемный, и неушатанный автомобиль вовсе не собирается от него избавляться несмотря на его возраст и свои доходы... вот ИМХО сейчас рассматриваю как еще одно авто АУДИ или WV около 2000-х в хорошем состоянии по адекватной цене, а качестве конкурента 7-10 летнему бюджетнику.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Вить, 90% срока жизни механизма зависит от хозяина, 8% от случая, и 2% - это стандартный процент брака на любом предприятии.
Почему то думаю, что основное это все-таки конструктивные особенности, а уже далее... хозяин и прочее.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 14:58   #18
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент...
Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?

Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника) )))


Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
те, кто в теме
В данном случае, судя по всему, "те, кто в теме" весьма далеки от темы обсуждения. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 15:00   #19
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Тут решающую роль играют доходы населения вообщем,
Доходы мешают проездить 10 лет на одном и том же автомобиле?.. )))

Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2016, 15:31   #20
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
и поясню примером... именно сейчас у близкого родственника два Пежо с движками одного объема, но один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент...
пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем. Было бы хотя бы по десятку каждых вариантов у одного человека с одними условиями - хоть какое-то представительное кол-во. Или сотня, тут уже условия можно менее жестко соблюдать, а тыща - еще менее жестко.

Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?

ЗЫ. Есть атмосферный дастер, на котором поменяли/пришлось поменять двигатель, а есть турбированный, на котором ездят только на ТО - какой вывод можно сделать ? да по сути любой или никакой
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика