Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 11:28   #1
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
..., на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.
А еще в России нельзя садиться за руль без ушанки, бутылки водки и балалайки.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.05.2016, 11:37   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
А еще в России нельзя садиться за руль без ушанки ...
Вона чё ...!!! А я то думал, чё это лысина мерзнет?!?!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 12:22   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть.

Кого сейчас особо интересует какой-то там гипотетический ресурс, когда среднестатистический владелец накатывает тридцатку за год, и дольше трёх-четырёх лет у него машина не держится?..

Потому что ж как же ж так... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек электронных, законнектил бортовую систему через интернет с включением подогрева унитаза дома, добавил к этому автоматический поиск самых модных штанов в магазинах по пути следования, закатал кузов в очередной фееричный дизайн струящихся линий или линейных струй, и чё-то там типа для экологии всё стало ещё круче.

Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох. А потому машину без головняка в трейд-ин, добить очередным кредитом, и ура, жизнь опять удалась.

Ну что, не так что ли?.. И где тут ресурс, кому он нафиг интересен при таком раскладе?..


Это вот тут вот был ресурс:



603-й мотор, чуть больше ста кобыл с трёх литров, безо всяких бачков с мочевиной, комонрейлов, и прочего говна "веяния прогресса"...

Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?..
Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме.

Хотя, может, наступающие экономические реалии заставят несколько изменить взгляды на пользование автомобилем.
Глядишь, кто-нибудь и про ресурс вспомнит...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2016, 14:51   #4
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть...
"Шапкозакидательный" оптимизм это хорошо, но на общие закономерности, в том числе и касающиеся принципиальных особенностей надежности двигателей он влияния не оказывает, и лично думаю, что уместней в подобных случаях поговорка не про суслика, а про сук на котором сидишь... ибо этого "суслика" не раз видели те, кто в теме и лично использовал и соответственно четко осязал разницу между турбированой и атмосферной версиями одинаковых движков... и поясню примером... именно сейчас у близкого родственника два Пежо с движками одного объема, но один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент... И на всякий случай опять же поясню,... написанное не принижает как либо чей то личный в соответствии с предпочтениями выбор, а всего лишь описывает общие закономерности, которые реальны вне зависимости от личного к ним отношения.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек... ...Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох...
Насчет лоха все-таки ИМХО ближе википедия с её толкованием:
Лох (жаргонизм) — жаргонное выражение, обозначающее простака, позволяющего себя обманывать, потенциальную жертву мошенника.
Поэтому личного отношения к потребителям-индейцам готовым менять "золото на стеклянные бусы" не имею, но отрицать их обилие не имеет смысла, ибо их действительно "вагон", и именно они основная "цель" производителей.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
....Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?.. Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме....
Тут решающую роль играют доходы населения вообщем, которые не смотря на вопли либерастов, все таки отличаются от до Путинского периода. но при этом на самом деле немало тех кто имея действительно беспроблемный, и неушатанный автомобиль вовсе не собирается от него избавляться несмотря на его возраст и свои доходы... вот ИМХО сейчас рассматриваю как еще одно авто АУДИ или WV около 2000-х в хорошем состоянии по адекватной цене, а качестве конкурента 7-10 летнему бюджетнику.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Вить, 90% срока жизни механизма зависит от хозяина, 8% от случая, и 2% - это стандартный процент брака на любом предприятии.
Почему то думаю, что основное это все-таки конструктивные особенности, а уже далее... хозяин и прочее.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 14:58   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент...
Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?

Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника) )))


Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
те, кто в теме
В данном случае, судя по всему, "те, кто в теме" весьма далеки от темы обсуждения. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 00:14   #6
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?...
Если это вопрос, то никак... но если вернутся к контексту и правильному пониманию мной озвученного, то надеюсь перечитав тот текст внимательно, будет понятна разница между только регламентными ТО для одного варианта, и частыми поездками в сервис и на ТО, и между ТО для другого.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника))...
Не вижу каких либо противоречий с тем что лично озвучивал... Или это неожиданное личное открытие с моей подачи?
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".
Миллионы людей хотят одни авто/жилье и прочее... а довольствуются другими более скромными...
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
... наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак...
ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем...
...Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?...
Речь шла о двигателях EP6С и EP6CDT которые на данный момент все еще эксплуатируются близким родственником и имеют почти одинаковые пробеги, и близкие годы выпуска. Насколько они близки можно сделать выводы например из этого материала:http://likepeugeot.ru/index.php/j5/362--peugeot-3008
На обоих ИМХО детский пробег, то есть значительно менее сотни... и к надежности атмосферника претензий не было и нет... теперь касательно турбо - родная турбинка валяется у меня в гараже и могу любому Фоме её показать в натуре, цепь на данный момент стоит уже третья... Отъезжать на нем за пределы МСК хозяин реально "очкует"... вообщем как то так... и если кто либо считает подобное вполне приемлемым его право.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 00:35   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.
При проектировании двигателя с турбиной (как и любого другого), всегда и без вариантов учитываются все параметры воздействия процессов на механическую часть. Конструктив и материалы применяются в соответствии с расчётными нагрузками, что позволяет добиваться необходимого ресурса работы.

Отжигайте дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 15:00   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Тут решающую роль играют доходы населения вообщем,
Доходы мешают проездить 10 лет на одном и том же автомобиле?.. )))

Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика