|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]() Цитата:
Почитал тему - я просто в шоке от советов и мнений. Откуда берутся подобные данные - ума не приложу. Цитата:
![]() Про ток - это вообще пальцем в небо. Генератор выдаёт 110А тока в движении, причём даже на холостых (при условии включенных потребителей) тока будет достаточно для зарядки. 110А при 14 вольтах - это 1540 Ватт. В машине не наберётся столько потребителей, если конечно вы не понавесили каких-то дополнительных. Голодный (разряженный) акк способен заряжаться токами вплоть до 1С. По мере зарядки ток будет падать. Конечно, если у вас долгие стоянки, короткие поездки и постоянные старты - любой акк будет испытывать голодание и будет находится в состоянии постоянного недозаряда, постепенно разряжаясь в ноль. У меня такая же ситуация. Но я раз в неделю зимой заряжаю его. Проблем нет. Давайте запомним основные аксиомы: 1. Хроническая недозарядка аккумулятора быстро приводит его к потери ёмкости и, как следствие, непригодности. 2. Длительная и постоянная зарядка при напряжении больше 14.4В (кипячение) быстро приводит к потери ёмкости и непригодности (актуально для тех, кто много ездит) 3. Современные стартерные аккумуляторы практически все кальциевые. Глубокие разряды для кальция - катастрофа. Разряды ниже 12В убивают акк очень быстро. При разрядах ниже порога 10.8В емкость теряется безвозвратно, во многих случаях акк отправляется на свалку из-за переполюсовки банок. 4. Для продления жизни акка 1-2 раза в год необходимо делать КТЦ. Рецепты: 1. Длительные стоянки, короткие поездки, частые старты - акк необходимо подзаряжать регулярно до 100%. Напряжение бортовой сети - 14.4В, при полной зарядке должно падать на несколько десятых вольта. 2. Постоянные длительные поездки или длительная работа двигателя (такси, дальнобойщики) - напряжение бортовой сети не должно превышать установленные значение (а вообще его желательно понизить до 13,8-14.2В). В противном случае акк постоянно кипятится. 3. Не допускать глубоких разрядов акка ни при каких условиях. 4. Как правильно делать КТЦ - по ссылке внизу. =============== А вообще рекомендую почитать профильные форумы. Много информации можно найти тут http://electrotansport.ru/ussr/index.topic=6013.0 Последний раз редактировалось dg972; 06.02.2016 в 21:10. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Пройдите по моей ссылке и напишите это в теме. А потом уклоняйтесь от помидоров. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#4 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зачем писать в чужих темах на чужих форума, хотите, пишите здесь сами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]()
Ну мне лень переписывать то, что пытаются вталдычить людям на 100 страницах. При 16,5В кипение будет настолько сильным и интенсивным, что будет похоже на кипение воды в закипевшем чайнике. Намазки будут просто отлетать.
И, что самое забавное в этом, человек с полной серьёзностью и уверенностью пишет такую, с позволения сказать, херь(!). При этом его знания в данном вопросе равны абсолютному нулю. Он просто где-то что-то слышал про Са/Са от такого же "специалиста". |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#6 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#7 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Про АКБ и режимы их заряда знаю немало. И никому и ничего доказывать в интернете не хочу и не буду. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
![]() |
![]() Цитата:
14,8 -15 В на холодную выдают генераторы почти на всех современных авто.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ Последний раз редактировалось Alek-han; 06.02.2016 в 21:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
14,8 это не норма? Дануна!
Это на холостых без нагрузки... В таком режиме АКБ работает 3,5 года. Нареканий нет, а при напряжении на 0,3 Вольта выше батарейка начинает кипение? Цитата:
Давайте, НЕ надо флудить и троллить на НАШЕМ форуме. Вот идите и занимайтесь флудизмом на профильных форумах и ловите помидоры. Мой личный опыт, плюс мнения ТОВАРИЩЕЙ: дают мне право попросить администрацию клуба пожизненно ЗАБАНИТЬ Вас за рекламу стороннего ресурса, флуд и ввод в заблуждение форумчан в технической теме!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||||
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
![]() Доверия к таким гуру лично я не испытываю ![]()
Последний раз редактировалось dg972; 06.02.2016 в 21:13. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]()
dg972,
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
спасибо Вам за бан. Вы ещё раз подтвердили мне, что вместо планомерной дискуссии гораздо проще использовать админресурс. Надеяться на справедливость, видимо, было опрометчиво с моей стороны.
Nafigvajag, Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
тот факт, что вы ежегодно кипятите полторы сотни акумов, к счастью не делает вас специалистом в моих глазах. Разве что специалистом по кипячению. Единственное, в чем я могу с Вами согласиться, - термокомпенсация. В остальном я все так же придерживаюсь мнения, что зарядка акка указанными Вами напряжениями – не более чем порча.
Для начала простой эксперимент для тех, кто сомневается в кипении и вообще в моих словах. Берём обычный Са/Са акк, ставим его на зарядку. Напряжение 14.6В, ток 0.7А. Наблюдаем что происходит. Результат видно на фото (умеренное кипение). Теперь тоже самое при напряжении 15.5В. Видно, что кипение значительно усиливается. ================================================== ================ А теперь о том что случается с акком при таких вот регулярных «подзарядках». По незнанию я дозаряжал его режимами типа 14.8-15.0В и небольшой ток, думая что так и надо. Чтоб не быть голословным – вот фото одной из банок. На фото видно, серый слой «порошка». Порошок – это отвалившиеся намазки (активная масса пластин), которую вынесло в результате «кипячения». Это остатки роскоши, основная масса покоится на дне аккума. ================================================== ================ Теперь что касается зарядки и напряжений. Есть такой небезызвестный шведский производитель зарядных устройств СТЕК. Алгоритм зарядки его устройств по сути CC/CV, расширенный дополнительными режимами. Ниже приведена схема Основная зарядка происходит на 3 и 4 этапах. Сначала зарядка постоянным током до 14.4В, потом зарядка при постоянном напряжении 14.4В уменьшающимся током. Я неоднократно убеждался, что таким образом акк заряжатеся до 100%. После КТЦ новые акки (что Са/Са, что АГМ) отдают фактически всю свою паспортную ёмкость. Недаром зарядка по CC/CV сертифицирована и используется в таких автоматических зарядных устройствах как СТЕК, Bosch, EXIDE и др. Но сейчас нас интересует вынесенный отдельно режим Recond (зарядка при напряжении до15.8В и токе до 1.5А). Второе название этого режима – «контролируемое газовыделение». Режим служит для перемешивания электролита и выравнивания плотности по всей высоте банки. Работает так: зарядка поднимает напряжение до макс 15.8В, электролит начинает «кипеть». Поднимающиеся пузырьки перемешивают нижние слои с верхними. А теперь самое важное. Что СТЕК пишет об использовании этого режима: «Используйте программу Recond не чаще одного раза в год или после глубокого разряда батареи. Внимание! Частое использование программы Recond может привести к потере воды в батарее и укоротить срок службы». Шведы как бы намекают, что этот режим должен использоваться в исключительных случаях, а не для повседневной зарядки. А у нас к вопросу подходят со всей душой и предлагают постоянно заряжать (читай кипятить) при напряжении 16.5В. =================== Выводы я делать не буду, а то меня опять обвинят в ереси. Пускай каждый решает сам как быть. Могу только сказать - если нет желания разбираться во всех тонкостях, купите автоматическую зарядку. По крайней мере так риск сделать гадость самому себе будет намного меньше. ================================================== ========= По поводу генератора. Я не знаю какие из генераторов подходят под определение «современных», но генератор моего Дастера при старте выдаёт положенные 14.4В, а когда акк зарядился, напряжение начинает опускаться (при долгой зарядке вплоть до 13.8В). Фото слева – сруз после старта, справа – после 1.5км езды. Увеличение значения 14.4 (+0.3…0.4В) я допускаю в случаях термокомпенсации. Напряжение при старте - вообще ниочём. Главное какое напряжение будет поддерживаться по мере зарядки и когда аккум будет заряжен. Если при заряженном аккуме генератор будет шпилить и дальше 14.8-15.0В, тогда см. выше что происходит. Последний раз редактировалось Ecliz; 10.02.2016 в 13:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ecliz, если не секрет, а сколько лет аккумулятору?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#14 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 | |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дико извиняюсь за бан, не понял сразу Вас. Андрейчик №2! Надо делать отдельную тему! Вот только название надо придумать адекватное. ![]() Ecliz, заполните профайл, а то не понятно какой у Вас Дастер. ![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 10.02.2016 в 18:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]()
Профайл заполнил.
Ну, вот будет Вам наука, что сразу лупить бан нельзя ![]() Название темы я бы изменил. Давайте сделаем "Способы и технологии зарядки АКБ". А то как-то в мою честь неправильно. А что есть "Андрейчик№2" ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ecliz, а почему бы не купить нормальную одну АКБ?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]()
Не понял вопрос. У меня две нормальные АКБ. Под капотом стоит 77Ач Bosch Silver. В качестве донора используется 70Ач Bosch AGM. Капотный в отличном состоянии, осенью делал КТЦ только чтоб убедиться. Донор вообще в идеале.
Просто при таких коротких поездках как у меня зимой и постоянном использовании электрооборудования разряжаться будет любой АКБ. ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ---------- Я вот только не понял зачем вы перенесли в отдельную тему, да ещё и в курилку, если вот тут пишут о том же самом. Это тонкий намек, что Вы считаете мои посты неинформативными ? Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#19 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]() Цитата:
Вы специально игнорируете мои вопросы ? Я могу повторить, если не заметили. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |