Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 08:03   #1
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию От чего зависит расход

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Многим, очень многим, в том числе и мне надо учится на "Дастере" ездить.. и это совершенно объективно.
Вот да! Заметил, что на многих кроссоверах, в том числе и на Дастерах, народ ездит (из экономии что ли) исключительно на переднем приводе, как на обычных седанах. А потом удивляются, почему они зависли в сугробе или не могут въехать на стоянку - "У меня же Жып"
Лично мне было сложно победить многолетнюю привычку работать рулём и газом как на переднем приводе и привыкнуть к коротким первым четырём передачам. Зато когда привык - расход сразу упал литра на 3
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 19.03.2014, 08:24   #2
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию От чего зависит расход

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Лично мне было сложно победить многолетнюю привычку работать рулём и газом как на переднем приводе и привыкнуть к коротким первым четырём передачам. Зато когда привык - расход сразу упал литра на 3
Это как? Минус 3 литра, что режим авто врубили? А как на 2ВД ездили тогда?
PS: всю зиму проездил на 2ВД потому что снега не было, пару раз 4ВД включал для надежности, что бы на кучу песка залезть.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 09:13   #3
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Это как? Минус 3 литра, что режим авто врубили? А как на 2ВД ездили тогда?
А никак На 2WD я ездил на ВАЗ-2111, а Дастер не для того брал Езжу всегда на Auto, во дворах иногда приходится пробираться на 4WD Lock.
Про экономию писал в привязке к коротким передачам - вазовские достаточно длинные по сравнению с нашими. Во-первых, переучился трогаться со второй - уже меньше расход, не нужно первую крутить. Во-вторых, Дастер 2.0 очень бодро тащит даже с 1200-1500 оборотов, нет необходимости крутить до 4000 (опять же, по сравнению с отечественными двигателями).
Вывод достаточно прост и лежит на поверхности - перестал раскручивать движок без необходимости и начал раньше переключаться на повышенную. Вот отсюда и экономия в 3 литра.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2014, 03:42   #4
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Про экономию писал в привязке к коротким передачам - вазовские достаточно длинные по сравнению с нашими. Во-первых, переучился трогаться со второй - уже меньше расход, не нужно первую крутить. Во-вторых, Дастер 2.0 очень бодро тащит даже с 1200-1500 оборотов, нет необходимости крутить до 4000 (опять же, по сравнению с отечественными двигателями).
.... Вот очень верно подмечено! На Дастере весьма короткие передачи....возникают некоторые затруднения при обкатке новой машины! Надо не перекрутить свыше 3ооо Об/мин, и в тоже время не перегрузить двигатель не оправданно высокой передачи.. приходиться думать!

Последний раз редактировалось dg972; 20.03.2014 в 09:08.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 05:55   #5
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
приходиться думать!
Не надо думать - надо на тахометр смотреть. Он придуман для того, чтобы показывать обороты двигателя
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2014, 07:36   #6
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Не надо думать - надо на тахометр смотреть...
Зачем смотреть на тахометр? В Дастере и так все слышно
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2014, 07:48   #7
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Не надо думать - надо на тахометр смотреть.
Спасибо! Я в курсе......
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 08:08   #8
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Зачем смотреть на тахометр? В Дастере и так все слышно
Да в любой машине слышно, я переключаюсь на слух. В продолжение вопроса Лимузина - лично я когда пересел на Дастер первое время действительно косился на тахометр именно с целью не выползать за 3000 оборотов при обкатке. Поэтому я очень понимаю Лимузина
У Дастера звук двигателя другой. После ВАЗовского движка 1,6 к звуку 2-литрового Рено приходилось привыкать заново
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2014, 09:07   #9
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Как ни крути зимой -18-20л. жрёт
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 09:11   #10
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Как ни крути зимой -18-20л. жрёт
У всех по-разному. От зимы и пробок зависит.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2014, 09:13   #11
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Я про себя (свою стабильность)
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2014, 09:34   #12
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Я про себя (свою стабильность)
У меня зимой тоже так выходило, максимум до 21,2 поднимался - автозапуски, прогревы, ломовые пробки не хуже, чем в Москве...
В конце февраля съездил в Казань, перед заправкой обнулил БК - по трассе туда-обратно вышло 9,5 литров (местами разгонялся до 160).
После трассы три недели езжу только по городу - сейчас средний расход за последний месяц поднялся до 11,8 (сегодня утром смотрел).
Пробег за два дня по трассе примерно равен городскому за три следующие недели. То есть, реальный городской расход получается примерно 11,8+(11,8-9,5)=14,1 на сотню.
Для наших пробок вполне себе прилично. Очень любопытно, какой будет расход на летней резине
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2014, 09:55   #13
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

У меня с расходом вообще все очень хитро, в каком бы режиме не ездил (2WD или Auto,трасса, город, прогревы) через несколько сотен все к 9 литрам приходит Хотя, конечно бывают и исключения.
В принципе, этому есть объяснение - бокс, он на трассе дает большую добавку к расходу, чем в городе, в итоге получается примерно одинаковый расход.

PS: Если продолжим обсуждать расход, то перенесу сообщения.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 10:03   #14
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Если продолжим обсуждать расход, то перенесу сообщения.
Да уже надо бы всю ветку перенести, начиная с этого сообщения Оффтопим
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2014, 11:51   #15
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
У меня с расходом вообще все очень хитро, в каком бы режиме не ездил (2WD или Auto,трасса, город, прогревы) через несколько сотен все к 9 литрам приходит Хотя, конечно бывают и исключения.
Мой первый авто был "Сандеро" 1,6. 8кл. 84 силы. После ремонта пришлось делать перепрошивку с Евро 3 на Евро 2 (сильно не пинайте). Так вот. Мастер, который делал перепрошивку сказал, что для нормальной работы двигателя и оптимального расхода топлива водителю (т.е. мне) надо сделать выбор стиля вождения авто и не менять его. Через 400-500 Км. пробега, ЭБУ адаптируется к этому стилю и приводит свои параметры в соответствии к выбранному стилю. (Как это получается я так и не понял, но верю мастеру.)
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2014, 12:01   #16
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Да уже надо бы всю ветку перенести, начиная с этого сообщения Оффтопим
Раньше Отделил в полуфлудильную тему.


Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Мой первый авто был "Сандеро" 1,6. 8кл. 84 силы. После ремонта пришлось делать перепрошивку с Евро 3 на Евро 2 (сильно не пинайте). Так вот. Мастер, который делал перепрошивку сказал, что для нормальной работы двигателя и оптимального расхода топлива водителю (т.е. мне) надо сделать выбор стиля вождения авто и не менять его. Через 400-500 Км. пробега, ЭБУ адаптируется к этому стилю и приводит свои параметры в соответствии к выбранному стилю. (Как это получается я так и не понял, но верю мастеру.)
На Логане 1.6 8 кл. явно адаптации после прошивки не заметил. А на Дастере была такая возможность. Она действительно есть. Скорее всего и на расход влияет.

Но я немного о другом, о интересной ситуации с расходом именно в моих условиях.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2014, 12:39   #17
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
На Логане 1.6 8 кл. явно адаптации после прошивки не заметил. А на Дастере была такая возможность. Она действительно есть. Скорее всего и на расход влияет.
Соглашусь! У меня Дасик приноровился к моему стилю примерно на 800км пробега. Сразу "поехал" совершенно по-другому. Я до этого не заморачивался насчёт адаптивных прошивок, а после этого случая начал интересоваться и узнал, что машинка действительно подстраивается под определённый стиль езды.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 12:40   #18
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
У меня Дасик приноровился к моему стилю примерно на 800км пробега. Сразу "поехал" совершенно по-другому.
Это скорее не адаптации, а обкатка
Адаптацию можно почувствовать после длительного отключения аккума.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 12:46   #19
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это скорее не адаптации, а обкатка
Неа, после 3000км, как и написано в мануале, машина поехала гораздо резвее. А на 800км она просто стала нюансы что ли чувствовать - перестала задумываться при трогании на низких оборотах, электронная педаль стала чуть иначе реагировать. У неё ведь ход короче, чем у тросовых педалей, вот я и топтал её почём зря А в какой-то момент машина как будто поняла, что проще согласиться со мной, чем объяснять, почему так делать не надо
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 13:14   #20
ralf28rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ralf28rus
 
Имя: олег
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: тверь
Авто: 4х2 1.6 мкпп
Сообщений: 83
ralf28rus
По умолчанию

Не знаю как и почему но у меня стабильно 12-л , может сказывается автозапуск и пробки , но я не думаю что это так важно . Ведь все зависит и от стиля езды , как по мне то езжу агрессивно но не нарушая и ни кому не мешая .
ralf28rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика