|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.01.2014, 23:04 | #1 |
Рободьявол
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
|
Обогрев гаража
Сегодня из-за мороза одни неудачи. Вечером по привычке затянул ручник. На утро оба задних колеса сорвались, но колодка левого не вернулась в исходное положение. Колесо крутилось только при езде по асфальту. Заехал на СТО, там всего за 500 рублей отогрели машину и сказали, что тросик ручника прогнил и чтоб я больше им не пользовался. Потом решил я заправиться, а на заправке оказалось, что замок люка топливного бака тоже примерз. Размораживатель замков разморозил только личинку, не тронув запирающий механизм. Я остался без бензина, но узнал что у меня перегорело 2 из 3 стоп-сигналов. Ещё насмерть замёрз задний дворник, уплотнители задних дверей (не смотря на то, что были смазаны силиконом), незамерзайка в бачке стеклоомывателя (на бутылке написано "до -20") и что-то начало греметь. Кароч появилась явная необходимость разморозить машинку. Разбавлю незамерзайку спиртом, смажу силиконом всё, что необходимо, заправлюсь и главное – поменяю лампочки стоп сигналов с меньшей вероятностью сломать пластиковые крепления фар, замерзшие на морозе.
Собсно вопрос: кто и как обогревает свой гараж? Я хочу купить тепловую пушку… У кого-нить есть иакие девайсы? Что бы вы посоветовали?
__________________
To Hell we ride... |
18.01.2014, 23:08 | #2 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
November, Ооо тепловая пушка штука супер, они разные бывают есть такие аж крыша теплая. У меня тоже крышка бензобака замерзала, выход нашел не долго думал пошатал крышку вместе с ключом и за одно пытался повернуть мигом помогло. Благо крышка шатается не много, а если бы плотно прилегало тогда фиг откроешь.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2014, 23:12 | #3 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Я просто утеплил ворота пенопластом и повесил шторку из бризета. Пока это помогает, даже в лютый мороз.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
18.01.2014, 23:25 | #4 |
Местный
|
Обшил пенопластом и сверху вагонкой. Не отапливаю, иначе сырость будет. Если требуется тёплый бокс часа на 3, то еду в какой-нибудь торговый центр с крытой парковкой. Пока делаю шоппинг, машина отогревается. Можно делать что то мелкое.
Один минус, парковки иногда бывают платными (но не дорого получается).
__________________
Я против ксенона... |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2014, 23:49 | #5 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Собсно вопрос то на засыпку?! Вариантов немеряно, все зависит от источника тепла: пропан, электричество или газовая труба?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
19.01.2014, 00:10 | #6 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,426
|
|
19.01.2014, 00:23 | #7 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
До того, как в продаже появились строительные электрофены, некоторые прогревали впускной коллектор именно феном для волос.
Так что это тоже вариант!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
19.01.2014, 00:24 | #8 | |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
Цитата:
Таким сервисменам гвоздь надо в голову забить ! Вас просто развели на 500 р. ничего не сделав.
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
|
19.01.2014, 09:04 | #9 |
Член клуба
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
|
Батя в гараже сложил печку. Приходит, затапливает и красота - чай горячий, картошечка печеная и что нибудь из погреба.
Крышка бензобака без замка стоит. После мойки все личинки обрабатываю, открываю все пять дверей чтобы на морозе подсохли. Ну а в теплом гараже уплотнители силиконом смазываю. Проблем нет ни той зимой и пока этой тоже.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2014, 09:08 | #10 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,273
|
А, почему за 2 года? Вроде "машин савсЭм новий".
И глазки противные повыковыривать.
__________________
Dura lex, sed lex |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2014, 12:18 | #11 | |
Рободьявол
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
|
Цитата:
__________________
To Hell we ride... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2014, 14:41 | #12 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Про отопление гаража можно говорить много и долго ! Мой опыт подсказывает лучше тепловой пушки нету !!! Ну и как писалось выше
|
19.01.2014, 15:07 | #13 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
Примерно так же, но сверху тоже пенопласт (ПСБС - пенопласт самозатухающий). Есть естественная и принудительная вентиляция (небольшой центробежный вентилятор). Вентилятор запитан через таймер. Включается 1 раз в 2 часа на 15 минут. Расход энергии небольшой (примерно 100 Вт. в сутки). Работает круглогодично. Если наступают "серьёзные" морозы (-10*С и ниже), подключаю через таймер тепловентилятор (1,5 кВт), установленный под картером. Пока двигатель горячий (после поездок), вентилятор не включается (зависит от настройки таймера по времени). Ночью тепловентилятор включается с той же периодичностью(1 раз в 2 часа на 15 минут). Утром, до моего прихода, таймер запрограммирован на включение тепловентилятора на 30 минут. Не было ни одной морозной ночи, чтобы машина не завелась с "пол-пинка". Таймер примерно такой...
Таймер электромеханический, шкала 24 часа, расчётная мощность подключения 3 кВт. Есть и подобные электронные таймеры, в них настройки более гибкие, но они и подороже.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 19.01.2014 в 15:20. |
19.01.2014, 17:01 | #14 |
Рободьявол
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
|
А электрическую тепловую пушку кто юзает? За сколько брали? Какая потребляемая мощность? Систему пожаротушения на случай пыщь-проводки кто-то кстати ставил?
__________________
To Hell we ride... |
19.01.2014, 19:10 | #15 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Очень у них век не долговечен. Как правило, быстро умирает именно вентилятор, которому приходится работать при сильно низких температурах. Он ведь стоит ПЕРЕД тенами.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
01.02.2014, 13:38 | #17 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
Вот, как раз и надо было крышу теплоизолировать. Тогда бы такой наледи не было.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
01.02.2014, 17:03 | #18 |
Член клуба
|
Гараж в 70-ти метрах от дома, там однозначно на 10-13 градусов выше, чем на улице, (многолетние наблюдения)поэтому в крепкие морозы только люк в погреб закрываю.
|
02.02.2014, 11:03 | #20 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
По опыту использования тепловых пушек на работе.
Зачастую у них сгорают ТЭНы из-за того, что пушку останавливают "колом". Т.е. выключают сразу полностью. Нужно выключать сначала ТЭНы, дать вентилятору прогнать через них воздух и снять с них температуру. Иначе ТЭНы просто "вспухают" от локального перегрева. Тогда долгая и надежная работа им обеспечена. Вентиляторы не видел чтобы лломались. |
|
|