|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2013, 18:48 | #1 |
Член клуба
Имя: Евгений
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Жуковский
Авто: Люкс Привеледж 2,0 4х4
Сообщений: 29
|
Бортовик SaderVas 4х4 2,0л
//Копия с форума "Я проехал на Рено Дастер"//
Ну, вот и срослась встреча с сайтом)), а то только время нашлось, так сайт на профилактике оказался. Зато по пробегу самая актуальная на сегодня цифра - 76056км. Завтра на 5-е ТО еду))) Некое резюме за год с не большим эксплуатации. За все время заменил: 1. Замок задней двери (по гарантии) 2. Передние тормозные диски 3. ПТФ - 3шт (последние 2-е шт после драйва на триале) 4. Лампы подсветки крутилок отопителя 5. Три раза менял предохранитель магнитолы с прикуривателем 6. 4-й комплект ламп головных фар 7. После зажигательного выступления на спринте пришлось заменить поперечину стоящую сразу за защитой ГВС и КПП вместе с резинкой подвески катализатора (теперь думаю как избежать этого в будущем) За 4 пройденных ТО, есть что сказать и по сервису: 1. При замене замка задней двери, мастер не знал даже с какого края начать разборку обшивки двери 2. При замене ламп подсветки крутилок сломали рамку, да и саму панель пришлось переустанавливать, так как криво поставили, что кнопка кондея не нажималась. 3. При установке защитной сетки на морду лица, не смогли поставить бампер на место (сослались на не качественный пластик бамперов, цитата "такое бывает") 4. На одном из ТО просто тупо забыли соединить корпус воздушного фильтра с пластиковым патрубком (после чего появился нежный басок в работе двигателя, как на "порше") 5. Завтра так же узнаю приговор по утечке масла ГВС (так же после родео на спринте) Ну вот пока и все, что накопилось. После ТО отпишу. ---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ---------- Вот и прошел ТО-5. Кроме регламентных работ, пришлось сделать промывку задних барабанов, замена передних тормозных колодок и прочистка и смазка передних суппортов. По утечке мала сказали заехать через день, так как все очень грязное (цитата "...где вы на своей машине ездите..."). Приехал через день, приговор... --- замена левого сальника колен вала Ремонт гарантийный, но вот если в следствии масло попало на диск сцепления, то его замена за денежку (примерно 8000р) Машину делали с 11-00 до 19-30. В итоге диск сцепления еще живой (слава богу) денег с меня не взяли, но в корешке бланка наряд-заказа стояла сумма 10500р. Вот так. |
10.12.2013, 18:52 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
С почином. В полку бортовиков прибыло.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
10.12.2013, 19:49 | #3 | |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Цитата:
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.12.2013, 08:26 | #4 |
Член клуба
Имя: Евгений
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Жуковский
Авто: Люкс Привеледж 2,0 4х4
Сообщений: 29
|
Сервис, конечно ОД. Находится прямо под боком "Автофрамоса", Авантайм ИТ.
Конечно не все так плохо, там все очень цивильно, а вот руки... извините растут от куда должны расти ноги. Но повторюсь, этот ОД не самый ужасный. Был опыт общения с "Авангард", там отношение к заказчику, как в советском магазине, плюс про руки тоже самое. А как говориться из двух зол выбирают меньшее. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2013, 21:51 | #5 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А больше ОД не бывает? Чож так все Мажора боятся?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
23.05.2014, 17:01 | #7 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Да.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
28.04.2015, 14:12 | #9 |
Член клуба
Имя: Евгений
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Жуковский
Авто: Люкс Привеледж 2,0 4х4
Сообщений: 29
|
Уже и не помню, надо посмотреть в бланках по оплате ТО. Найду выложу.
|
28.04.2015, 15:00 | #10 |
Член клуба
Имя: Евгений
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Жуковский
Авто: Люкс Привеледж 2,0 4х4
Сообщений: 29
|
На данный момент пробег составляет 136600 км. ТО после 100000 км делаю сам (уже два сделал))). Так же хотелось бы добавить, что как только кончилась 100000 гарантия умер кардан, который оказывается не ремонто пригоден, печалька. Много искал в нете решение, и в общих чертах, что нарыл:
1. Переделка кардана в специализированном центре по ремонту карданов под разборные крестовины с заменой подвесного, тоже заменяемого в последствии. Стоимость примерно равна стоимости нового кардана и осенью 2014 года составляла от 20 тыс.руб до 27тыс.руб. 2. Переделка по системе "Кулибин" под крестовины другого размера (на 1мм больше в диаметре), приобрел крестовину для пробы, но вот со временем и с токарем проблема, как решится сделаю. 3. Так по пункту 2 есть проблеммы решил их пока заменить разборкой и приобрел по случаю кардан в сборе за 10 тыс. руб без пробега, ну или с очень малым пробегом. Пока что езжу на нем, а свой кардан ждет решения проблемы пункта 2)))) Еще до сего дня пришло время и заменил задние ступичные подшипники, тот еще гемор если честно. Без наличия спец инструмента гемор умножается на несколько порядков. Подшипники запели правый задний на 115000, а левый на 133000, ставил Febest. Про доп оборудование, которое было установлено при покупке авто. Мне был установлен фаркоп с проводкой и розеткой соответственно. Проводку так удачно проложили, что ей пришел конец, перетерлась об бампер((( Вот пока что все что смог пережить мой Duster ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ---------- Теперь вопросы: 1. Все ступичные подшипники в норме, но гул на скоростях от 30 до 70 очень настойчивый, после 70 перекрывается всеми остальными звуками которые издает авто - вопрос - что может быть? Может, кто уже решал подобную головоломку. 2. Карман в багажнике справа, там где домкрат, скапливается ли у кого там вода, (прямо как в Ладе Приора)? |
28.04.2015, 15:05 | #11 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
2. Вода скапливается там у многих. Не единичный случай. Течёт, в том числе, из под крепления рейлингов
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
28.04.2015, 20:14 | #12 | ||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...?t=1674&page=3 Цитата:
Не они ли завыли уже? Диагностику надо делать. По-любому
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 28.04.2015 в 20:42. |
||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.04.2015, 20:35 | #13 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Меняли самостоятельно (своими руками), помощник? Специнструмент использовался?
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.05.2015, 14:02 | #14 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
SaderVas, я про гул.
А это не резина на этих скоростях в резонанс входит?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.05.2015, 12:49 | #15 |
Член клуба
Имя: Евгений
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Жуковский
Авто: Люкс Привеледж 2,0 4х4
Сообщений: 29
|
Спасибо всем за советы.
Подшипники менял сам, спец инструмент использовать рад бы, но стоит он капец. Съемник (набор) для того чтоб снять внутреннюю обойму стоит в районе 10 тыс. Поэтому из спец инструмента использовал наковальню, кувалду, трубу, зубило, съемник стопорных колец (на первом подшипнике не пригодилось ((( так как колечко прикипело намертво), ну и болгарка )))). Первый подшипник менял 2 дня)))) из за колечка, его пришлось выскребать по кусочкам зубилами разных размеров и форматов (5 штук))), ну а остальное все в принципе как и у всех авто. ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ---------- На первомай совершил забег в Белгородчину и все слушал и слушал гул в районе правого заднего колеса. Пробег перевалил отметку 138500. И вот вчера решил вечером после работы еще раз залезть и посмотреть, изменилось ли что!!?? Была надежда что длинный перегон даст результат и если это все же подшипник, то он проявит себя. Но увы, поднял авто хвать за колесо, а оно не шевелится не в одной плоскости((( Но еще большая печалька посетила от того, что оно и не крутилось, чтоб его прокрутить приходилось прилагать усилие как на стоящем ЗиЛу))) Разобрал, колодки были заклиненные, скоба привода стояночного тормоза не двигалась вообще, одна из шайб крепления колодок пробродила и не фиксировала колодку (хотя это мог и я сорвать когда разбирал). Затем тормозухой раскоксовал закисшую скобу и собрал (шайбу пришлось временно восстановить при помощи молотка, но менять нужно все равно). Копался долго, заканчивал уже в за темно, но в награду за все - гул исчез)))) Вот так. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.05.2015, 14:19 | #16 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.05.2015, 23:15 | #17 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.05.2015, 13:46 | #18 |
Член клуба
Имя: Евгений
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Жуковский
Авто: Люкс Привеледж 2,0 4х4
Сообщений: 29
|
Вибрация, как будто нет балансировки колес. когда совсем капец кардану (как у меня было), то появляется стук особенно когда сбрасываешь газ или нажимаешь на него в первый момент тоже могут быть стуки. На скорости кроме вибрации стуков нет. Самое простое и 100% это ручками пошевелить кардан в районе крестовины, если имеется люфт в крестовине (т.е. сама крестовина болтается, а кардан на месте), то все, называется приехали(((
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
ремонт, пробег, сервисы |
|
|