Бортовик SaderVas 4х4 2,0л
//Копия с форума "Я проехал на Рено Дастер"//
Ну, вот и срослась встреча с сайтом)), а то только время нашлось, так сайт на профилактике оказался. Зато по пробегу самая актуальная на сегодня цифра - 76056км. Завтра на 5-е ТО еду))) Некое резюме за год с не большим эксплуатации. За все время заменил: 1. Замок задней двери (по гарантии) 2. Передние тормозные диски 3. ПТФ - 3шт (последние 2-е шт после драйва на триале) 4. Лампы подсветки крутилок отопителя 5. Три раза менял предохранитель магнитолы с прикуривателем 6. 4-й комплект ламп головных фар 7. После зажигательного выступления на спринте пришлось заменить поперечину стоящую сразу за защитой ГВС и КПП вместе с резинкой подвески катализатора (теперь думаю как избежать этого в будущем) За 4 пройденных ТО, есть что сказать и по сервису: 1. При замене замка задней двери, мастер не знал даже с какого края начать разборку обшивки двери 2. При замене ламп подсветки крутилок сломали рамку, да и саму панель пришлось переустанавливать, так как криво поставили, что кнопка кондея не нажималась. 3. При установке защитной сетки на морду лица, не смогли поставить бампер на место (сослались на не качественный пластик бамперов, цитата "такое бывает") 4. На одном из ТО просто тупо забыли соединить корпус воздушного фильтра с пластиковым патрубком (после чего появился нежный басок в работе двигателя, как на "порше") 5. Завтра так же узнаю приговор по утечке масла ГВС (так же после родео на спринте) Ну вот пока и все, что накопилось. После ТО отпишу. ---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ---------- Вот и прошел ТО-5. Кроме регламентных работ, пришлось сделать промывку задних барабанов, замена передних тормозных колодок и прочистка и смазка передних суппортов. По утечке мала сказали заехать через день, так как все очень грязное (цитата "...где вы на своей машине ездите..."). Приехал через день, приговор... --- замена левого сальника колен вала :sorry: Ремонт гарантийный, но вот если в следствии масло попало на диск сцепления, то его замена за денежку (примерно 8000р) :rtfm: Машину делали с 11-00 до 19-30. В итоге диск сцепления еще живой (слава богу) :mda: денег с меня не взяли, но в корешке бланка наряд-заказа стояла сумма 10500р. Вот так. |
С почином. В полку бортовиков прибыло.:drinks:
|
Цитата:
|
Сервис, конечно ОД. Находится прямо под боком "Автофрамоса", Авантайм ИТ.
Конечно не все так плохо, там все очень цивильно, а вот руки... извините растут от куда должны расти ноги. Но повторюсь, этот ОД не самый ужасный. Был опыт общения с "Авангард", там отношение к заказчику, как в советском магазине, плюс про руки тоже самое. А как говориться из двух зол выбирают меньшее. |
Цитата:
Цитата:
|
А, что Мажор ОД Рено?
|
Да.
|
ТО-4 во сколько обошлось с ремнями и роликами на 60ооо км?
|
Цитата:
|
На данный момент пробег составляет 136600 км. ТО после 100000 км делаю сам (уже два сделал))). Так же хотелось бы добавить, что как только кончилась 100000 гарантия умер кардан, который оказывается не ремонто пригоден, печалька. Много искал в нете решение, и в общих чертах, что нарыл:
1. Переделка кардана в специализированном центре по ремонту карданов под разборные крестовины с заменой подвесного, тоже заменяемого в последствии. Стоимость примерно равна стоимости нового кардана и осенью 2014 года составляла от 20 тыс.руб до 27тыс.руб. 2. Переделка по системе "Кулибин" под крестовины другого размера (на 1мм больше в диаметре), приобрел крестовину для пробы, но вот со временем и с токарем проблема, как решится сделаю. 3. Так по пункту 2 есть проблеммы решил их пока заменить разборкой и приобрел по случаю кардан в сборе за 10 тыс. руб без пробега, ну или с очень малым пробегом. Пока что езжу на нем, а свой кардан ждет решения проблемы пункта 2)))) Еще до сего дня пришло время и заменил задние ступичные подшипники, тот еще гемор если честно. Без наличия спец инструмента гемор умножается на несколько порядков. Подшипники запели правый задний на 115000, а левый на 133000, ставил Febest. Про доп оборудование, которое было установлено при покупке авто. Мне был установлен фаркоп с проводкой и розеткой соответственно. Проводку так удачно проложили, что ей пришел конец, перетерлась об бампер((( Вот пока что все что смог пережить мой Duster ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ---------- Теперь вопросы: 1. Все ступичные подшипники в норме, но гул на скоростях от 30 до 70 очень настойчивый, после 70 перекрывается всеми остальными звуками которые издает авто - вопрос - что может быть? Может, кто уже решал подобную головоломку. 2. Карман в багажнике справа, там где домкрат, скапливается ли у кого там вода, (прямо как в Ладе Приора)? |
2. Вода скапливается там у многих. Не единичный случай. Течёт, в том числе, из под крепления рейлингов
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...?t=1674&page=3 Цитата:
Не они ли завыли уже? Диагностику надо делать. По-любому |
Цитата:
|
SaderVas, я про гул.
А это не резина на этих скоростях в резонанс входит? |
Спасибо всем за советы.
Подшипники менял сам, спец инструмент использовать рад бы, но стоит он капец. Съемник (набор) для того чтоб снять внутреннюю обойму стоит в районе 10 тыс. Поэтому из спец инструмента использовал наковальню, кувалду, трубу, зубило, съемник стопорных колец (на первом подшипнике не пригодилось ((( так как колечко прикипело намертво), ну и болгарка )))). Первый подшипник менял 2 дня)))) из за колечка, его пришлось выскребать по кусочкам зубилами разных размеров и форматов (5 штук))), ну а остальное все в принципе как и у всех авто. ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ---------- На первомай совершил забег в Белгородчину и все слушал и слушал гул в районе правого заднего колеса. Пробег перевалил отметку 138500. И вот вчера решил вечером после работы еще раз залезть и посмотреть, изменилось ли что!!?? Была надежда что длинный перегон даст результат и если это все же подшипник, то он проявит себя. Но увы, поднял авто хвать за колесо, а оно не шевелится не в одной плоскости((( Но еще большая печалька посетила от того, что оно и не крутилось, чтоб его прокрутить приходилось прилагать усилие как на стоящем ЗиЛу))) Разобрал, колодки были заклиненные, скоба привода стояночного тормоза не двигалась вообще, одна из шайб крепления колодок пробродила и не фиксировала колодку (хотя это мог и я сорвать когда разбирал). Затем тормозухой раскоксовал закисшую скобу и собрал (шайбу пришлось временно восстановить при помощи молотка, но менять нужно все равно). Копался долго, заканчивал уже в за темно, но в награду за все - гул исчез)))) Вот так. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors