|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2021, 22:30 | #1 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 617
|
Странные характеристики KYB
Всем привет ! Вынес в отдельную тему, т.к. не нашел похожего обсуждения.
В общем, 19 тыс и чуть больше года назад я поменял все аморты на KYB+пружины Фобос. По кругу поставил усиленные для Дастер 2,0. Сразу же обратил внимание на стрельбу на ямах. Это у всех так, да, верно, пружины жесткие, ход короткий, стрельба. Ладно, прошел год, жесткая езда мне надоела, я поменял пружины обратно на свои же, старые, подсевшие. И что вы думаете, стрельба никуда не делась! Прошло еще 2 месяца, я решил на перед поставить Фобос для 1,6. Вчера так и сделал. При замене попробовал, не порвались ли мои аморты, течи же нет. Подергал шток вверх-вниз, вроде не текут и ходят туговато и плавно. Только вот до меня дошло, что так с близким усилием ходят они в обе стороны! Наверх сами поднимаются под газовым подпором, хоть и медленно. А если помочь, все равно легковато идут. И примерно так и было с новья, когда их пытался прокачивать. Попробовал свои старые родные, на которых не стреляло (не выбросил, хотел сделать направляющие для пресса). Так вот на них хоть газа и маловато, но сжимаются они заметно легче, чем разжимаются. Конечно, усилие я не измерял, но мне показалось, что усилие хода штока вверх на уже уставших за 130 тыс родных амортах больше, чем на KYB. Вот вам и объяснение стрельбе. Еще на М2141 я ставил патроны газовые, сакс, что ли. Так на них сжать все равно было гораздо легче, и подвеска не стала дубовой, хоть и была жестче родной маслянки. А теперь вопрос, почему KYB не работают, как должны, я их порвал или купил подделку ? Так не потекли же, как люди писали про асамы и феноксы. А может, хитрецы производители просто взяли аморты от легковушки и удлинили ? Я зря купил KYB, надо было взять Монро ? Последний раз редактировалось onebar; 14.09.2021 в 22:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.09.2021, 22:55 | #3 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,223
|
У меня фобосы в круг и каябы, проехал я на этом деле точно уже не скажу.
До каябы стояли B4 и они умерли тыс за 30, каябы больше 100 (задние точно) уже прошли. Отбои имеются, но я смерился. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.09.2021, 00:58 | #5 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 617
|
Подделка бы потекла. Склоняюсь к мысли, что у меня просто другие характеристики, не те, какие надо. Может, бывают разные каябы, а мы не знаем ? Типа, как разные цветовые метки на пружинах.
---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ---------- Фото коробок не сохранилось ? |
20.09.2021, 11:28 | #6 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,223
|
Спереди же еще стойка падать может, там же подушки они проседают со временем.
Не знаю что лучше. Мне каяба больше нравится, хоть и наблюдаю склонность к отстрелам. А на ровной дороге этого и незаметно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.09.2021, 17:08 | #7 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 617
|
Новые реновские верхние опоры поставил, показались более мягкими. Пока сильно не просели, отстрелы есть и с пружинами от 1,6.
Хотя сейчас передок субъективно даже мягче, чем с реновскими просевшими пружинами. Кстати, тогда стояли опоры от AMD жесткие, просели они тоже немного, отстрелы были. Последний раз редактировалось onebar; 20.09.2021 в 17:10. |
|
|