|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.50% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.73% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.73% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.62% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.87% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 88 | 32.96% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.25% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.50% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.75% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.37% | |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
25.12.2012, 14:17 | #2 | |||
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
|
Аккумулятор
Цитата:
То, что любые короткие поездки, даже летом, вредны - спору нет, генератор в принципе его может не зарядить. Вот и получается - медленный разряд, в итоге - падение емкости. Цитата:
Насчет подзарядки - все таки речь идет только при отрицательных температурах или вообще? На мой взгляд - заряжать все таки необходимо номиналом... да современный АКБ (так называемые необслуживаемые) не допускаю увеличение на клеммах ЗДС свыше 15 В, да и многие зарядные устройства не превышаю данного порога. Ими уже можно заряжать не снимая клеммы и не повредив электрооборудование автомобиля! Лично я начинаю с номинала. Сульфатация в любом случае неизбежна. Были когда-то следующие рекомендации (идеальные условия для обслуживаемых АКБ): - нормализация температуры - зарядка номиналом до начала выделения газов; - остывание АКБ до номинальной температуры - снижение тока заряда 1/2 - зарядка окончательная. Есть конечно и другие рекомендации - типа реверсивный заряд, длительная зарядка (несколько суток) малым током и т.п. Цитата:
Может и приятно, но не стоит этого делать (снимать), а лучше предпринять все меры по недопущению этой процедуры. |
|||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.12.2012, 16:43 | #4 | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
|
Цитата:
Я понимаю проводить эту процедуру когда деваться некуда и АКБ уже почти угроблен... Но например на те же выходные... или чуть дольше не вижу смысла. Ладно - пусть длительная командировка или отпуск, боитесь, что за это время сигналка + оборудование авто + магнитола (видел и такие) + еще не учтенное все АКБ высасет.... а не проще лив этом случае просто "-" клемму сбросить, предварительно подзарядив. А так - ничего страшного.... просто лень... |
|
25.12.2012, 18:00 | #5 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Что пишет изготовитель
декабря 2012 Аккумуляторы для автомобиля - чистка и уход Каждый автолюбитель знает о том, что ни одно транспортного средство не обходиться без такого устройства как аккумулятор, который является источников питания в электрической сети автомобиля. Однако, далеко не каждый знает о том, что автомобильный аккумулятор, как и любое другой серьезное электрическое оборудование, требует регулярного ухода и чистки. Те владельцы автомобилей, которые думают, что для нормальной работы аккумуляторной батареи нужно купить аккумулятор и установить его на нужное место, сильно ошибаются. Дело в том, что аккумуляторы для авто постоянно находятся под капотом, где они очень быстро покрывается слоем грязи, дорожной пыли, окисями и т.д. Особенно важен уход в холодное время года, когда для запуска двигателя необходима большая стартовая сила тока, поэтому нужно регулярно зачищать клеммы аккумулятора. Давайте разберемся детально, как правильно чистить аккумуляторы, и какие действия при этом нужно выполнять. В первую очередь не стоит забывать о правилах элементарной безопасности и надеть специальные тряпочные перчатки, которые уберегут ваши руки от кислоты и ржавчины, которая может образовываться на клеммах аккумулятора. Затем отсоедините крепление аккумулятора для авто и поставьте его в удобное для чистки место. После этого можно приступать к непосредственной механической чистке контактов. Для этого можно использовать специальный аккумуляторный инструмент с различными насадками или же обойтись обычной мелкозернистой наждачной бумагой. После этого аналогичные действия проводим с клеммами самого автомобильного аккумулятора. Помните, что контакт клемм и контактов должен быть максимально прочный и надежный! Часто именно окисление клемм авто аккумулятора является причиной того, что не удается запустить двигать транспортного средства в холодное время года. Не забудьте также протереть корпус аккумулятора от грязи и пыли, особенно тщательно уделив внимание участкам возле его клемм, поскольку загрязнения в этих местах могут служить образованию токов утечки. В том случае, если не удается снять загрязнение с корпуса с помощью обычной тряпки, следует воспользоваться специальным спреем для чистки двигателей или удаления грязи. Напомним также, что для того, чтобы ваш аккумулятор работал исправно и долго, следует также проводить регулярные проверки уровня и плотности электролита в батарее. ноября 2012 Готовим аккумулятор к зиме вместе Зимний холод традиционно считается главным испытанием на выносливость и стойкость автомобильных аккумуляторов. Недостаточная зарядка во время коротких переездов, пуск холодного двигателя – к подобным нагрузкам нужно готовиться заранее. Опытные автомобилисты не понаслышке знают, чем может обернуться зимой разрядившийся аккумулятор. Увы, но таковы особенности этих элементов питания - в сильный мороз они намного быстрее теряют заряд и в какой-то момент становятся неспособными крутить стартер с достаточной скоростью. Итак, если Вы собираетесь без помех пользоваться своим авто зимой и получать от вождения только приятные эмоции, Вам потребуется выполнить несколько следующих простых шагов. Определите уровень заряженности аккумулятора В зимний период необходимо проверить электрические параметры АКБ, довести их до нормы, и обследовать электрооборудование автомобиля. Как сообщает немецкий производитель автомобилей премиального класса, 50% автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, полностью работоспособны и не имеют никаких производственных дефектов. Запуск двигателя в холодное время года облегчает применение моторных масел с низкой вязкостью. Чем быстрее заработает мотор, тем меньше нагрузки на АКБ. Очистите от налета корпус, крышку и вентиляционные отверстия аккумулятора Налет с клемм и полюсных выводов удаляется теплой водой, окисная пленка — мелкозернистой шкуркой. Внимательно обследуйте целостность корпуса и крышки! Трещины и сколы могут привести к разгерметизации корпуса и утечке электролита. Перед поездкой рекомендуется помещать аккумуляторную батарею в тепло на несколько часов. На стоянке или в неотапливаемом гараже не лишне укутать аккумулятор на ночь — электролит остынет медленнее окружающего воздуха. На холоде электрохимические процессы в АКБ замедляются, и емкость батареи становится гораздо меньше номинальной. Перед пуском двигателя помигайте дальним светом — батарея должна «проснуться». Подзаряжайте аккумулятор А также контролируйте плотность электролита (норма — 1,27-1,28 г/куб. см). Дистиллированную воду в случае необходимости доливайте непосредственно перед началом движения, иначе она замерзнет. Для длительного хранения АКБ в зимнее время ее нужно снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить в сухом месте при температуре не выше 0° С и не ниже -30° С, имея в виду, что чем ниже температура электролита, тем меньше саморазряд. Через каждые три месяца батарею необходимо подзаряжать для восстановления емкости, потерянной при саморазряде. При хранении батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных штырей (если отсутствует специальный выключатель). Следует помнить, что температура замерзания электролита плотностью 1,1 г/см³ минус 7° С, плотностью 1,22 г/см³ минут 37° С и плотностью 1,31 г/см³ минус 56° С. Теперь аккумуляторная батарея полностью готова к зиме. Помогайте ей сохранять «хорошую форму». Информация взято http://ista.com.ua/novosti Внимание,требует регистрацию! ... выдернул с архива Исты,точно ссылки не помню ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Приобретайте аккумулятор, соответствующего по параметрам Вашего автомобиля. Использование аккумулятора большей или меньшей емкости может привести к его преждевременного выхода из строя. При подключении батареи аккуратно освободите аккумуляторную батарею от заводской упаковки (при ее наличии) и установите, надежно закрепив в посадочном гнезде автомобиля, предварительно очистив его. Клеммы аккумулятора и наконечники проводов рекомендуется зачистить и смазать техническим вазелином. Соединение наконечников проводов с полюсными выводами аккумулятора производите, строго соблюдая полярность, начиная с положительной клеммы (+) и заканчивая отрицательной (-) при выключенном двигателе автомобиля и всех потребителях электроэнергии. Наконечники проводов должны обеспечивать надежный контакт с выводами батареи. Не допускайте замыкания полюсных клемм через инструменты монтажа. Снятие полюсных наконечников проводов начинайте с отрицательной клеммы (-), после чего переходите на положительную клемму (+). Запрещается стучать по клеммным скобам, с целью надеть их на полюсные выводы батареи. Постоянно следите за тем, чтобы поверхность батареи всегда была чистой и сухой. Для очищения используйте ветошь, смоченную в 10% растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды, газовыводящие отверстия и каналы должны быть свободны. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо не реже одного раза в месяц, контролировать уровень и плотность электролита в аккумуляторах (ячейках) батареи. Нормальным считается уровень электролита, выступающий на высоту от 5 мм до 7 мм над поверхностью полюсных мостиков аккумулятора, предназначенных для легковых автомобилей (над поверхностью сепараторов батарей для грузовых автомобилей). Плотность электролита должна быть не ниже 1,25 г/см3 и не выше 1,29 г/см3 в любой период года. При необходимости доливается только дистиллированная вода. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ИЛИ КИСЛОТУ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ. Не допускайте попадания в электролит посторонних предметов. Запрещается применение "улучшающих и стабилизирующих" добавок. Поддерживайте аккумуляторную батарею постоянно в заряженном состоянии. Разряженная батарея снимается с эксплуатации и подлежит заряду. Разряженная батарея не является дефектной. НЕ ДОПУСКАТЬ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА БАТАРЕИ (ниже 10,5 Вольт), РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ САМА СЕБЯ УНИЧТОЖАЕТ. Причины глубокого разряда батареи: - Не выключение пользователем энергопотребителей в течение длительного времени при неработающем двигателе, либо работающем - на холостых оборотах, что привело к потере батареей энергии. - Замыкание в цепи электрооборудования автомобиля, через контакт на корпус. - Неисправность электрооборудования автомобиля, когда напряжение в зарядной системе автомобиля менее 13,8 Вольт. - Наличие на автомобиле дополнительных источников потребления электроэнергии, не предусмотренных комплектацией завода-изготовителя автомобиля. - Продолжительная стоянка автомобиля (более 10 дней) с не отсоединенным отрицательным кабелем. - Продолжительное хранение акумулятора без подзаряда (более 30 суток летом, 60 суток зимой). Во избежание глубоких разрядов или избыточного перезаряда батареи контролируйте напряжение генератора Вашего автомобиля! Проверка производится при частоте вращения 2000-2500 об/мин. Пределы регулятора напряжения на автомобиле (при всех включенных потребителях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт, для 12-вольтовых и от 27,4 до 30,2 Вольт для 24-вольтовых систем электрооборудования). ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Заряд аккумуляторной батареи вне автомобиля производится в следующих случаях: - при падении плотности электролита ниже 1,25 г/см3; - при продолжительном простое автомобиля, приведшем к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду батареи; - при продолжительной безуспешной попытке завести двигатель. ВНИМАНИЕ! Производить заряд аккумулятора разрешается только в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Во время заряда выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к аккумулятору, особенно во время заряда, с открытым огнем или зажженной сигаретой. Не производите никаких действий, способствующих образованию искры. При выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии отсоедините, как описано выше, и выньте аккумулятор из автомобиля (при зарядке аккумулятора на автомобиле, обязательно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции к автомобилю). Помните: аккумулятор заряжается только постоянным током. Далее необходимо открыть заливные горловины аккумуляторов (ячеек). Соединить положительный полюс аккумулятора (+) с положительным полюсом зарядного устройства и отрицательный полюс (-) батареи с отрицательным полюсом зарядного устройства. После соединения проводников необходимо включить зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки выключить зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с отрицательной (-). ВНИМАНИЕ! Запрещено осуществлять заряд аккумулятора высокими зарядными токами. Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости аккумулятора (например, для аккумулятора 12 В 55 А-ч ток заряда должен быть не более 5,5 А). В случае глубокого разряда аккумулятора рекомендуется заряжать её малым током 1,5-2,0 А. Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумулятора, плотность и температуру электролита. В случае, если температура электролита достигает +45°С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С. Аккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 ч подряд и наблюдается равномерное выделение газов из всех аккумуляторов (ячеек) батареи. При необходимости плотность электролита следует откорректировать. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды. В процессе корректировки плотности электролита аккумулятор следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита. ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА. Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более 10 дней) необходимо отсоединить аккумулятор, полностью ее зарядить и хранить в прохладном помещении с температурой от -15°С до +10 °С. Во время транспортировки не допускайте переворачивание аккумулятора во избежание вытекания электролита. Оставляя полностью заряженный аккумулятор в машине, отключайте отрицательный кабель. Контролируйте ежемесячно уровень плотности электролита, в случае падения плотности на 0,02 г/см3 аккумулятор необходимо зарядить. ВНИМАНИЕ! Хранение плохо заряженных аккумуляторов приводит к сульфатации пластин и его порче. Хранение плохо заряженного аккумулятора при минусовой температуре приводит к замерзанию электролита, что в свою очередь приводит к короблению пластин и, как следствие, преждевременному выходу из строя. Поэтому хранение аккумулятора в разряженном или плохо заряженном состоянии недопустимо!!! ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ---------- Кое что полезное про типы батарей http://citbx.narod.ru/docs/akb.htm ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ---------- Цитата:
Имея ППП,мне не хотелось убить аккумулятор в первую зиму.Ну что поделаешь, стал поглядывать.. Итак результаты... Индикатор в банке не отображает истинную картину!Почему? 1.Так как расположен только на одной из банок.. 2.Так как батарея собрана по технологии кальциевая,а особенность такой батареи-разница в плотности по высоте банки,плохое перемешивание...(по информации разных сайтов) Вывод.Требуется дополнительно контроль по напряжению на клеммах батареи..мультиметром, нагрузочной вилкой.Что было сделано...и подтвердилось, и благо вовремя...Заметил падение.На улице -30.Куда деваться Про зарядные токи тоже сложно...Батарея становиться в буферный режим и уже обычным зарядным (что у большинства)практически не получишь 100% емкости. После -30,принеся домой..кусок льда!Хотя установка ППП (само расположение,шланги)+ одеяло обеспечивало "подогрев" батареи!Такая батарея на автомобиле заряд брать практически не будет однозначно,с учетом что все заботятся о личном здоровье, включена "дополнительная нагрузка",печка (+ работа с феном), попогрейка...и т.д., токи для подзаряда минимальные при "нормальном" реле-регуляторе..и максимальных 14,5В на клеммах,и времени поездки...На стационаре раскачал но тяжеловато.Советую подзаряжать! По поводу инструкции,что выше от изготовителя...15-16В в конце заряда на клеммах.Не все так просто.Идут баталии на разных сайтах,разные мнения...можно/нельзя,забыли исправить...и т.д. По факту своей батареи.., при 14,5 кипения нет,плотность не поднимается.Батарея в "буфере".Либо нужен импульсный режим у зарядного,или поднятие напряжение при минимальных токах зарядки...Прошли буфер импульсным режимом..Плотность поднялась. ...показание равное ниже 10,5 Вольт стоит уточнить,замеренное под нагрузкой!И это критические показатели! Лучше начинать внешний заряд раньше при 12,3В под нагрузкой, или 12В на клеммах без нагрузки!
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 11.05.2015 в 16:33. |
|
25.12.2012, 18:11 | #6 |
Новичок
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярский кр
Авто: 2.0 4Х4 привиледж
Сообщений: 26
|
Кто не хочет таскать АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ вот альтернатива у нас многие пользуются все довольны http://www.evels.ru/catalog/chargers...erenosnoe.html
|
25.12.2012, 18:54 | #7 | |
Закупки
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
|
Цитата:
|
|
25.12.2012, 19:50 | #8 | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
|
Очередной "Старт Джини"
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ---------- Цитата:
Лично я использую для зарядки источник тока, но с ограничением напряжения в 15В. Разумеется по достижении указанного ЭДС ток будет снижаться, да и по-другому быть не может. Буквально пару недель назад им заряжали хорошо юзанную АКБ. Начальный ток - 5,5А, сколько часов стояла - не знаю, но примерно через часов 10-12 ток заряда был около 0,5...0,7А и булькала как настоящая. И главное при таких условиях - при зарядке можно не снимать и отключать АКБ от бортовой сети. Схему не видел, что может произойти, если перегруз или прошьет - не знаю... |
|
25.12.2012, 20:43 | #9 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,234
|
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
25.12.2012, 20:49 | #10 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
И глазок зелененький
Хочется, конечно, и наклейку оторвать и пробки открутить, чтоб уровень и плотность проверить, но совесть , т.е. гарантия не дает Последний раз редактировалось Strusto; 25.12.2012 в 20:52. |
25.12.2012, 23:17 | #13 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,234
|
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! Последний раз редактировалось БИг-64; 25.12.2012 в 23:18. |
26.12.2012, 09:49 | #14 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
По зарядке "кальциевой",как писал идет битва на разных форумах,в том числе и профильных по аккумуляторам.Что не кипит. Мнение двоякое, минусы-нет перемешивания электролита,соответсвенно плотность не равномерно,емкость до 100% не наберает,плюс-меньше разрушение активной массы. У меня по факту...Тоже на зарядном автомате выставлено ограничение до 14,5В.(Как с генератора на автомобиле)Начальный ток - 4,5А,аккумулятор практически "встал колом"(в буфер) при 1,5А...Кипение,начало поднятия плотности..., при импульсном 15,5В ток 0,5-1А,"чайником" заряжалась 2ч."Глаз" позеленел,был практически черный.После отстоя часов 12,по окончанию заряда, показала без нагрузки 13,4В. Все таки у Исты похоже кальциевая технология..Са/Са.Точных данных нигде,не видел! Боится перезаряда,недозаряда на холоде.Востанавливается до емкости 100% трудно, КТЦ не рекомендован(нужны определенные режимы)...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 26.12.2012 в 09:53. |
|
26.12.2012, 14:51 | #15 | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
|
Цитата:
Клемма "-" снята. Температура воздуха - около +3...+5С Ограничение по напряжению 15В. Ток по выставлен по КЗ - 5,5А Подключаем - ток 5,5А, через примерно час - ток около 1,5А Стоял около 8 часов. На следующий день - на клеммах 12,7В Далее более интересно... Не снимая и не трогая - подключаем к штатной бортовой сети... Температура воздуха - около +5...+7С Ток по выставлен по КЗ - 5,5А Подключаем - ток 5,5А, стоит как вкопанный... Через 3 часа - уменьшение примерно до 2,5А и примерно через час до 0,5-1А... Заряжал примерно так же часов 9..10. Хуже не будет. Что это было - тогда не понял... Затем мне это все надоело - снял я его, отнес в теплый гараж, подключил к любимому параметрическому лабораторному выставил ограничение в 16,5В и зарядил на полную катушку... А вот это мой АКБ. Снимок правда сделан уже давно. Последний раз редактировалось splot74; 26.12.2012 в 14:54. |
|
28.12.2012, 15:12 | #16 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Несколько наблюдений после месячного простоя
1. Напряжение на клеммах аккумулятора-12,31 в. 2. Зеленый глаз совсем не зеленый Открутил пробки в трех правых банках и 3. Уровень электролита понижен, как минимум, миллиметров на 5...7 4. Самое неприятное, плотность 1,22 Теперь о хорошем, завелась отлично, как и летом, правда, у нас сейчас около нуля. 5. Напряжение, сразу после заводки-14,67 в, после прогрева и падения оборотов до 750-14,5 в, т.е, на холостых есть заряд. Пришлось вспоминать, как доливать электролит, что не делал почти 13 лет с Нексией, к аккумулятору которой я все эти годы не притрагивался, за исключением контроля напряжения после длительных зимних простоев и протирке верхней поверхности. В три банки долил электролит с плотностью 1,28, т.к. он был под рукой, хотя желательно корректировать плотность кислотой с плотностью 1,4, емнип. Думаю, как оторвать наклейку, под которой пробки остальных трех банок, наверное, погрею феном. Мои мысли насчет наших батареек, как в анекдоте, во-первых гадость, а во-вторых мало, т.е. в аккумуляторы изначально залит электролит с пониженной плотностью, и его пожалели, налили мало. |
29.12.2012, 18:55 | #17 |
Завсегдатай
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
|
Надо сначала зарядить, а потом смотреть плотность электролита. При зарядке плотность поднимается. Доливают обычно дистилир. водой. Плотность увеличивать в сильно минусовые стабильные температуры, ниже -20, летом назад возвращать плотность. И не сливать, высасывать грушей, переворачивать нельзя. В сильные морозы подзаряжать конечно лучше дома и автоматом, заряжать током не более 10% ёмкости. Такие общие рекомендации у меня вертятся.
__________________
Дело было не в бобине, ....... Последний раз редактировалось Ky6uk; 03.07.2013 в 20:49. |
29.12.2012, 18:59 | #18 |
Новичок
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярский кр
Авто: 2.0 4Х4 привиледж
Сообщений: 26
|
Для себя решил проблему использования аккумулятора при низких температурах так http://4x4bel-shop.ru/content/%D0%B3...0-optima-rtc42
|
29.12.2012, 19:19 | #19 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Конечно, при условии, что изначально был залит 1,28, а у меня в этом большие сомнения..., да и уровень все равно нужно было поднимать, а в гараже был только готовый электролит
Последний раз редактировалось Strusto; 29.12.2012 в 19:21. |
30.12.2012, 02:34 | #20 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: М.О. г.Балашиха
Авто: Privilege 2.0 4x4, Чёрная жемчужина
Сообщений: 33
|
За рулём 21 год,первый раз слышу (и от водителей и от наших аккумуляторовщиков) " доливать электролит".Только воду.Раньше пробовали менять (высасовать грушой) и заливать более плотный.
|
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
|
|