Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 10:58   #21
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
АКБ конечно молчит, за нее говорит срок службы.
Странно, что я делал не так, продав машину с 12,5 летним аккумулятором, который НИ РАЗУ не подзаряжал
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.07.2013, 11:16   #22
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Странно, что я делал не так, продав машину с 12,5 летним аккумулятором, который НИ РАЗУ не подзаряжал
Судя по возрасту авто, это либо карбюратор, либо инжектор из первых выпусков. У них энергопотребление по минимуму. Основная нагрузка на АКБ только стартером. Ну с батарейкой, наверно, повезло: очень качественная попалась. Мне в армейке попадались и с более солидным сроком службы...
И еще, я просто делюсь своим опытом. Может кому то и пригодится?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2013, 11:26   #23
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Система конечно исправна, но в городском режиме обороты небольшие, а кондиционер неслабо пашет. Поэтому раз в месяц можно и подзарядить. Тем более, что зарядка у меня импульсная, заодно сбивает сульфатацию. Ну а зимой, когда пашут тены, а АКБ зарядку берет плохо, в силу отрицательных температур, тут уже почаще.
АКБ конечно молчит, за нее говорит срок службы.
Срок службы при такой его подзарядке еще не о чем не говорит. Говорят показания плотности акуммулятора, проверяемые кислометром и ареометром!
При городском режиме эксплуатации с включеной печкой/кондеем, ближнем светом, магнитолом, регистратором, зарядкой телефона, сибихой, постоянно + засаживанием акумулятора, инвертором, лебедкой компресором и прочими девайсоми постоянно по выходным, заводом каждый день зимой и летом, в люьбые морозы, подзаряжая его 1 раз в год он нормально проживает свои 3 года. Как и рекомендует производитель.
Мое мнение, у других оно может отличаться от моего. Если есть на эти все манипуляции с акуммулятормом время и желания и они доставляют удовольствие, то почему нет.

Последний раз редактировалось dibronx; 15.07.2013 в 11:32.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 16:34   #24
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Испытание на мотокроссовой трассе

На выходных испытали Дастер на проходжение въездов и съездов на мотокроссовой трассе. Ощущений было огромное количество, въезды были достоточно крутыми протяженность их приличная от 10 до 20 метров, в некоторые моменты при спуске казалось что соскребаем их бампером но нет преодолевали, При водъемах видели только небо, в голове "только бы дотянуть.до заветной вершины"). Лишь внекоторых местах задевал полоргами и защитой двигателя. Взбератьсябыло тяжко, А/Т шины, замыливались глиной вмомент. Понравилось тяговитость мотора на первой и второй передаче при мексимальном крутящем моменте от 3500 до 4000об/мин. Фото не много, было не до них и на самом безопасном отрезке трассы, чтобы немешать другим)







Последний раз редактировалось dibronx; 15.07.2013 в 16:40.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 20:04   #25
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Диски на лето

После долгого выбора дисков R16 остановился на модели Скад Феникс. Невижу большого смысла ставить чтото дорогое для высокого профиля шины, которые будут экспуатироватся в бездорожье, с цепями и подниманием на Lift-Mate. Одели их в Yokohamy Geolander A/T Теперь имеем 28 дюймовые колеса. . За сборку спасибо шиномонтажу с "красным Москвичем" на крыше. Не смотря на 70 профиль ребята вывели и х в ноль, с небольим количеством грузиков. В салон Даста, со сложенными сидениями отлично помещаяюся 2 комплекта колес на 70 профиле)







Последний раз редактировалось dibronx; 15.07.2013 в 20:11.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 23:05   #26
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Аэродинамический багажник

Спешу сообщить, что на днях был куплен и установлен автобагажник Amos. Попал на небольшую скидку, спасибо партнерам клуба) Всегда мечтал о таком аксессуаре. Сейчас у него исключительно декоративное назначение, зимой будет забит лыжами и всяким снаряжением для дальнего путешествий. А летом для строительного применения, забит велосипедами и для походов. .Устанавливается за 5 минут, на трассе не сдвигается. Производство Польша.


dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 23:21   #27
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

Расширители от РА? Че стоит такой багажник? Ссылку выложи пожалуйста.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 23:47   #28
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
Расширители от РА? Че стоит такой багажник? Ссылку выложи пожалуйста.
Разширители оригинал. Читай внимательнее! Когда брал руской артели и в помине небыло... Да и качество ее ..... багажник 3000 руб amos.auto.pl
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2013, 10:12   #29
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Трофей от Стоп-Хам.

Зимой Даст был награжден наклейкой за парковку на бардюрах. Будем исправляться)

dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 20:00   #30
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Цепи противоскольжения Biltema

Около двух недель назад в "Клубной закупке" были заказаны цепи из финского магазина Biltema. 2 комплекта, на все 4 колеса. Пришли в круглых коробках, незанимают много места в багажнике. Цепи сотовидной формы, имеют наибольшее количество зацепов с грунтом и являются наиболее прочными из за большего числа скреплений между собой. Устанавливаются на одну ось оуоло 8-10 минут на одну ось. Не поднимая колеса. Можно надеть на застрявщий автомобиль но лучше это сделать заранее, как показывает практика. Также рекомендуется после первых 10 метров их подтянуть, они могут ослабнуть.
Вот видео как их правильно надевать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3225.jpg
Просмотров: 977
Размер:	1.61 Мб
ID:	12089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3227.jpg
Просмотров: 955
Размер:	1.77 Мб
ID:	12090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3228.jpg
Просмотров: 981
Размер:	1.97 Мб
ID:	12091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3192.jpg
Просмотров: 961
Размер:	1.76 Мб
ID:	12092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3201.jpg
Просмотров: 987
Размер:	2.17 Мб
ID:	12094  


Последний раз редактировалось dibronx; 18.07.2013 в 20:08.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 23:53   #31
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Портрет.

В новогодние праздники 2012 Дастеру подарили его затюненый портрет)
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2013, 19:07   #32
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Покатушки на испытательном полигоне

Решили съездить покататься и потестить подвески на испытательный полигон НИИИ 21 под Бронницами. Что было на полигоне: контрольно-испытательная трасса длиной 1,3 километра для испытаний и отработки образцов многоосных шасси различных схем и другой военной техники. Дорога состоит из двух одинаковых параллельных полос, уложенных бетонными плитами, с особым «волнообразным» профилем 4 видов, различающихся амплитудой (до 1,0 м) и длиной. Отличается и характер неровностей, вначале чередуются левые/правые, а затем диагональные и продольные волны. Дастер показал себя великолепно)














dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2013, 19:50   #33
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Тянем потянем — Динамическая стропа

В начале зимы у Дастера в багажнике появился новый аксесуар — динамическая стропа. Уже помогший мне достать нераз дастера из снежного плена и помоч пузотерным братьям)
Все знают, что обычный буксировочный трос непригоден для вытаскивания застрявших автомобилей — есть большая вероятность повредить оба автомобиля и вдобавок оторвать буксировочные проушины.
Выход прост — динамическая стропа, которая позволяет вытащить любой застрявший автомобиль очень плавно и без повреждений. Весь секрет в том, что стропа может растягиваться почти на 20% своей длины и обеспечивает очень мягкий, но сильный рывок
Стропой надо уметь пользоваться. Во-первых желательно немного раскачать застрявший автомобиль, чтобы он двигался хотя бы пару сантиметров. Задача вытаскивающего автомобиля разогнаться, натягивая трос и в момент максимального растяжения приотпустить газ, сделать что-то вроде небольшой паузы.

Правила использования динамической стропой

Производитель стропы американская компания T-max
Максимальная нагрузка — 10.9 тонн. Длина — 9 метров. Ширина -8 см
В дополнение к стропе были куплены шаклы 16 мм. На легковых автомобилях и кроссоверах диаметр отверстия буксировочной проушины не позволит закрепить толстые внедорожные шаклы.




Последний раз редактировалось dibronx; 22.07.2013 в 19:55.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.07.2013, 14:36   #34
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Дабудет связь.

К будущим покатушкам, чтобы держать связь с другими экипажами и и для путешествий по необъятным просторам решил поставть, СВишку в машину, информативности ради да и так с дальнобоями потрындеть …

Радиостанция Alan 42 Plus разработана с использованием самых современных технологий для связи в частотном диапазоне CB (Си-Би, Citizen Band, 27 МГц). Рация представляет собой портативный трансивер с широким набором функций. Новейшая элементная база позволила изготовить высококачественную радиостанцию в компактном и надежном корпусе.
Параметры
Диапазон частот 26,965-27,40 МГц
Количество каналов 400
Мощность (Вт) 1-4 Вт
Питание 6/8 батарей АА
Вес (гр) 190 гр
Размеры (мм) 30x70x140 мм

И антену к ней на магните
Midland ML-145

Частота 26-28 МГц
Физическая длина 1460 мм
Максимальная мощность 400 Вт
Усиление 1.3 дБ
Кабель 2.9 м
Вес 1.6 кг

И 8 пальчиковых акуммуляторов 2500А для использования в портативном режиме

Настроил КСВ и укротил антенну на 10см.




dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.07.2013, 16:43   #35
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию 220 вольт на борту

При эксплуатации авто, чувствовалась необходимость, разетки с 220 вольт. Для зарядки фотодевайсов, ноута, и для подогрева еды и воды на пикниках и и спользования пылесоса и инструментов. Было решено приобрести инвертор на 12-220 вольт. Мощность заявленого девайса 1500Ват. Дрель и балгарка на 700 ват отлично работают даже под нагрузкой, микроволновка 1000 ват греет. Есть возможность работать инструментами вдали от цивилизации. Ноутбук, зарядки и прочие маломощные мелочи до 200ват, заряжается когда инвектор питается от прикуривателя. Все остальное свыше 300 Ват на кракодилах от акуммулятора. Имеющийся мощности достаточно для походных целей. Встраивать его в проводку автомобиля желания нет, пока автомобиль на гарантии .
Более подробно здесь
Выехали на природу и проверили все в действии, что получилось смотрире на фото. (Не реклама каких либо продуктов и техники.)







dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:37   #36
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibronx Посмотреть сообщение
Было решено приобрести инвертор на 12-220 вольт. Мощность заявленого девайса 1500Ват.
Все скромно умалчивают стоимость... Так сколько же?
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:40   #37
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Все скромно умалчивают стоимость... Так сколько же?
1800 руб
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 23:44   #38
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию Кто шагает дружно в ряд — пионеров наш отряд!

Проезжая по Новой Риге наткнулись на заброшеный пионер лагерь, как было написано на въезде "Партизан" Лагерь был разорен в 90-е. После какоето время была пейнтбольная база, и после этого здесь осталось много интерсных фотографий и плакатов, несущих воспоминания о тех далеких временах, когда здесь отдыхали пионеры, вожатые и звучали звуки горна. Печальное зрелище…














dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 23:51   #39
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

ээх, какое время было, сколько я посетил этих лагерей..... У нас вся Балашиха в Лесную Быль ездила что в Петушках, Владимирской области, а сейчас разруха, как после Чернобыля. Хорошее время было (навеяло).
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2013, 00:05   #40
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
ээх, какое время было, сколько я посетил этих лагерей..... У нас вся Балашиха в Лесную Быль ездила что в Петушках, Владимирской области, а сейчас разруха, как после Чернобыля. Хорошее время было (навеяло).
Да в пионер лагерях, было много позитивного, каждое лето преаращалось в маленькую жизнь.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика