![]() |
|
Dibronx / Privilege 2.0 4x4 / Шоколад
Практически год назад появился у меня Дастер. Начну востанавливать в этом бортовом журнале события которые произошли с ним за год. И будут происходить сейчас.
Таким он дастался мне. http://b.a.d-cd.net/5801c8u/480.jpg http://d.a.d-cd.net/e601c8u/480.jpg Такой он теперь http://b.a.d-cd.net/b46f3d8s-480.jpg http://c.a.d-cd.net/2ab6c68s-480.jpg http://d.a.d-cd.net/e7528d8s-480.jpg http://h.a.d-cd.net/f9d28d8s-480.jpg http://d.a.d-cd.net/b9d28d8s-480.jpg За время пока мы вместе было сделано: - Установка первых девайсов - Новые тапки на DUSTER - Уплотнитель капота и сетка в бампер. - Первое боевое просвещение в джипы - Затонировался. - Установка задних подкрылок и замена дворников - Зимние тапки - Разширители арок - Подготовка к зиме 2012 - Испытание на мотокроссовой трассе - Диски на лето - Аэродинамический багажник И так по порядку: Ждал его 4 месяца. Насмотрелся и начитался про него много информации. Немного из истории Duster. Вот и дождался) Вот и свершилось) Перестал быть ЖДустером и стал ОблаДастером) Люблю активный отдых и так сказать съезжать с асфальта. Предыдущая машина была низкой, поэтому требования к новому авто были четко сформулированы. Чтоб в машине можно было вытянуться и спать, если нет палатки. Чтоб полный привод и при виде лужи, не искать объезды, боясь не проехать или оторвать в ней чего-нибудь. Чтоб забраться отдыхать туда, где народу и шуму соответственно поменьше. Чтоб салон был просторный: самому ростом 180 приятно и пассажиры сзади не чувствуют себя стесненными (ездил на небольшом авто, знаю что такое маленький салон). Чтоб устойчиво на дороге стояла, а то часто бываю на трассе: зимы у нас долгие, а состояние дорог оставляет желать лучшего. Поэтому DUSTER Напишу немного истории ее марки и прородителя Dacia Duster. Dacia Duster появился тогда, когда Румыния была частью блока Варшавы и все автопроизводители были под собственностью государства. Плоды совместного сотрудничества между автогигантом ARO (производил в Румынии по стандарту советский внедорожник ГАЗ начиная с 1964 года) и Dacia (в то время тесно сотрудничавшей с автогигантом Renault и имевшей лицензию на выпуск определённых моделей с 1966 года). Результатом этого совместного проекта явился новый offroad для отдыха всей семьёй, который в свою очередь стартовал в 1979 году под названием ARO 10 и устанавливал на линии двигатели Dacia построенные по стандарту Renault. Реализуемый в Европе под маркой ARO, в Великобритании Рено дастер (Renault Duster) стартовал как Dacia Duster — случилось это в 1985 году. Решение марки Dacia для продаж в Великобритании был вовсе не случайным выбыром – марка была известна клиентам по модели Dacia Denem (старт в 1982 году), собиравшемуся по стандарту Renault 12. История Duster в Британии вышла довольно горькой в связи с проблемами импортёров. На тот момент планы по ввозу авто в 1982 были выполнены, когда продажи внезапно оказались заморожены. Новая волна продаж случилась в 1990 году, когда импортом Duster в Британию взялась новая компания. Налаживание поставок Duster в Британию вплоть аж до 1993 года. И наконец в сентября того же года был реализован последний Duster из поставленных на Туманный Альбион. Но этот уличный проходимец по-прежнему продавался в Европе и Румынии под именем ARO 10. В конечном итоге, модель Duster имел не самую лучшую репутацию в Британии. Невзирая на это, Duster был отлично задуманным дешевым внедорожником, предназначенным для развлекательных целей. Просмотрел много тестдрайвов и роликов, больше всего понравились эти:http://www.drive2.ru/cars/renault/du...88676615/#post |
Установка первых девайсов
Были приобретены девайсы: ковры (салон+багажник)полеулетан производства компании Локкер, подлокотник производство Польша, дефлекторы и установлены на автомобиль. Т акже в багажнике поселились стяжки и сетка. Все покупалось в ближайшем магазине Loganhelp.ru
http://a.a.d-cd.net/b41c8u/480.jpg http://h.a.d-cd.net/5f41c8u/480.jpg http://e.a.d-cd.net/30c1c8u/480.jpg http://d.a.d-cd.net/d8c1c8u/480.jpg http://f.a.d-cd.net/ccc1c8u/480.jpg http://h.a.d-cd.net/2c1c8u/480.jpg http://b.a.d-cd.net/d2c1c8u/480.jpg |
Новые тапки на DUSTER
Поездив на родном "Амтеле". Было принято решение менять их на А/Т. После просмотра отзывов и долгого выбора, остановился на Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16. Из за ширины машина должна приподняться на 0,5-1см.
http://h.a.d-cd.net/7ec268u/480.jpg http://f.a.d-cd.net/19c268u/480.jpg http://e.a.d-cd.net/cdc268u/480.jpg http://a.a.d-cd.net/5bc268u/480.jpg http://e.a.d-cd.net/602268u/480.jpg http://g.a.d-cd.net/ec2268u/480.jpg |
Уплотнитель капота и сетка в бампер.
После не продолжительной эксплуатации, "Шоколада", в подкапотном пространстве и на радиаторе было обнаружено много грязи и пыли. Было решено ставить уплотнитель капота: выбор небольшой от ВАЗ 2108 и от ГАЗЕЛЬ. Оказался в наличии от ВАЗ, пусть стоит он. И сетку в бампер, купленую в легендарном "ЮГПОРТ". Питерского производства с хорошим слоем краски. Вся установка знаял 1,5 часа. При снятии бампера на его обратной стороне были обнаружины афтографы работников "Автофрамос". И Вам привет)) Какой же дастер с клуба без этих доработок))
http://e.a.d-cd.net/77c5b8u/480.jpg http://d.a.d-cd.net/b625b8u/480.jpg http://c.a.d-cd.net/6525b8u/480.jpg http://h.a.d-cd.net/e325b8u/480.jpg http://g.a.d-cd.net/3f25b8u/480.jpg http://a.a.d-cd.net/84a5b8u/480.jpg http://d.a.d-cd.net/4aa5b8u/480.jpg http://f.a.d-cd.net/ea5b8u/480.jpg http://e.a.d-cd.net/31a5b8u/480.jpg http://d.a.d-cd.net/cda5b8u/480.jpg http://a.a.d-cd.net/fa5b8u/480.jpg http://h.a.d-cd.net/ac65b8u/480.jpg http://a.a.d-cd.net/9665b8u/480.jpg http://f.a.d-cd.net/9965b8u/480.jpg http://e.a.d-cd.net/3d65b8u/480.jpg |
Первое боевое просвещение в джипы
Смотрите: машина, по имени Джип.
В машине не слышен ни скрежет, ни скрип. Как едет! Плывет, словно лодка — Бесшумно и плавно, и ходко! Машина имеет огромный успех, И места в кабине хватает для всех — Уселись и смотрят в окошки И мишка, и зайка, и кошки. Известно, машины подобного типа Проедут везде. Не бывает для Джипа Такой непролазной дороги, Где вязнут и лапы и ноги. Куда не дойти ни ослу, ни верблюду, Доедешь на Джипе! Он нужен повсюду Для всяческих там путешествий Без всяческих там происшествий! К примеру, в пустыне заблудитесь вы, Где нет ни дорог, ни воды, ни травы, Где только мираж раскаленный Маячит листвою зеленой, Ваш Джип не сломается, не подведет, К воде и жилищу дорогу найдет, Обгонит в пути караваны, Покажет вам дальние страны! А ежели кто соберется на дачу, То Джип и такую решает задачу: Объедет он яму и лужу, Заводится в дождик и стужу. Он чуть не ныряет, он чуть не летает… Мурлычет мотор, километры считает. Захочешь попасть на вершину, Садись на такую машину. http://f.a.d-cd.net/a932a4u/960.jpg http://d.a.d-cd.net/3532a4u/960.jpg http://h.a.d-cd.net/bb32a4u/960.jpg http://c.a.d-cd.net/88b2a4u/960.jpg |
Затонировался.
Надоело ездить в аквариуме, затонировался половинкой: зад, багажник и задние двери. В машине стало уютно темнее. Салон стал меньше нагреваться и скрывать ненужное от любопытных глаз. О выборе пленки вопрос не стоял, конечноже llumar. Пленка провереная временем на всех бывших машинах. Первое фото до тонировки, остальные после. Спасибо тонировщикам с АТЦ Москва.
http://d.a.d-cd.net/7bdb78u/960.jpg http://d.a.d-cd.net/27bb78u/960.jpg http://h.a.d-cd.net/4afb78u/960.jpg |
в первом сообщении машина с накладками на арках ( фото 3/4/6 хорошо их видно ) , а сейчас опять голенькая . почему?
|
Установка подкрылок и дворников
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ---------- Не загорами зима, было решено поменять штатные дворники на провереный вариант "Хорс Баллистик" стоявшие на прошлых авто. Хорошие дворники значит хорошая видимость, а следовательно и безопасность. Уникальная конструкция решает все проблемы обычной щетки. Щетка BALLISTIK лучше приспособлена к русской зиме. Отсутствие шарниров и полостей, где может намерзать лед, повышает эффективность работы щетки в условиях низких температур и высокой влажности. Щетка устойчива к воздействию антигололедных реагентов, так как обладает антикоррозийными свойствами. Ее каркас защищен силиконовым спойлером. А также подкрылки, точнее нехватающая часть задней подкрылки. Были выбраны подкрылки "СНАРК" (г. С-Петербург) предохраняют колесные арки от воздействия грязи, песка, соли, реагентов, тем самым защищают автомобиль от коррозии. Подкрылки устойчивы к перепадам температуры. Точно подходят к колесной арке. Для установки подкрылка требуется 2-3 самореза. Вес 1,5 кг. Обошолся одним саморезом, подошли и деально, греть и обрезать непришлось. При снятии и установки держателя подкрылки, будте осторожны со шпильками на которые наворачиваются гайки, они очень хрупкие! http://h.a.d-cd.net/d80514u-960.jpg http://c.a.d-cd.net/7b0514u-960.jpg http://c.a.d-cd.net/d38514u-960.jpg http://e.a.d-cd.net/4e4514u-960.jpg http://b.a.d-cd.net/bd4514u-960.jpg http://c.a.d-cd.net/64c514u-960.jpg http://d.a.d-cd.net/dec514u-960.jpg |
Зимние тапки
Выбор шин на зиму особо не стоял, после всех перепробованных шин зимой: Goodyear, Kumho, Yokohama, Gislaved, Continental. Больше всего понравились NOKIAN. Однозначно шипы и неизменый фирменный квадратный Нокиевский шип. Размерность 215/70R16, которая прибавит 1-1,5 см в клиренсе. Жду температуры ниже +5 градусов чтобы обкатать шипы, для их долгой работы)
Немного о выбраных шинах Nokian Nordman SUV Уверенное сцепление зимой для автомобилей SUV-класса Благодаря четырёхгранному шипу шина имеет хорошие сцепные свойства на льду в продольном и поперечном направлении Широкий протектор и специальная резиновая смесь протектора, разработанные для использования на автомобилях класса SUV улучшают стабильность управления. Прочное и износостойкое строение для SUV Шипованная шина Nokian Nordman SUV – уверенность и безопасность в северных условиях. Современный четырёхгранный шип работает в четырёх направлениях, что обеспечивает отличное сцепление на обледенелой дороге в продольном и поперечном направлении. Стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины. Запатентованная система ошиповки прочно удерживает шипы в шине и обеспечивает больше безопасных километров. Благодаря широкому протектору и прочному строению шина Nokian Nordman SUV является стабильной в управлении и имеет низкий уровень шума. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах. Надели Ноку на родные легкосплавные диски, а результате получились 28 дюймовые колеса. http://c.a.d-cd.net/36260cu-480.jpg http://f.a.d-cd.net/33260cu-480.jpg http://a.a.d-cd.net/9f260cu-480.jpg http://d.a.d-cd.net/6ca60cu-480.jpg |
Я такую же взял зимнюю резину, у меня на передней с правой стороны несколько шипов по вылетало(( в бортовике есть фотки у меня. Мне один знакомый сказал что надо было развал делать когда получал машину.
|
Цитата:
Шипы вылетают если они не приктаны, плохо ошипованы колеса неправельным шипом, либо при эксплуатации, резкое торможение, наезд на препятствмие и прочее... При неправельном схождении колес, сожрало бы резину, достаточно быстро 100-200 км. Развал на резину никакого воздействия не оказывает, только при экстримальных углах под спорт, достигаемый шайбами или развальными пластинами. |
Ну у нас кольцевое движение часто и заходим с правой стороны всегда, при повороте масса давит на передние ведущие колеса я до этого так и думал. А так да ты прав спасибо!
|
dibronx, На одной из фоток вижу Ниссан хитрилу. Как машина в сравнении с Дусьтером?
|
Цитата:
|
Разширители арок
Были куплены давно, но небыло времени поставить. Имеем оригинальные разширители, за неимением других и чтобы цвет пластика не отличался от того который уже есть на авто. Покупались в начале августа 2012. Спереди они крепятся к подкрылкам на саморезы и двустороний скотч 3М, С зади на специальные зажимы к крылу и скотч, сзади пришлось подрезать внутренюю планку, подкрылка, снимать ее совсем, как делают "офицыалы" нехотелось. Разширители выступают от 0,5 -1,2 см. Грязи на двери и пороги стало лететь значительно меньше, и кромкам крыльев нестрашен пескоструй и ветки)
http://d.a.d-cd.net/fbb60cu-480.jpg Без разширителей http://e.a.d-cd.net/9e760cu-480.jpg Без разширителей http://f.a.d-cd.net/9b760cu-480.jpg Без разширителей http://e.a.d-cd.net/74f60cu-480.jpg http://a.a.d-cd.net/a2f60cu-480.jpg http://h.a.d-cd.net/26f60cu-480.jpg http://a.a.d-cd.net/56f60cu-480.jpg http://g.a.d-cd.net/25f60cu-480.jpg |
Подготовка к зиме 2012
Пока выдались теплые деньки, было решено начать подготовку к зиме, а именно: обработать все резинки дверных проемов и багажника силиконовой смазкой, промазать все петлии замки ей же и обработать стекла составом "Антидождь". Дозарядили акумулятор до 100%. В ближайщее время обработаем защитной полиролью.
http://b.a.d-cd.net/83c90cu-960.jpg http://h.a.d-cd.net/24290cu-960.jpg |
Предзимние процедуры не рановато сделали? Силиконом я обработку проводил в течении всей зимы, раза три, вроде. А аккумулятор я подзаряжаю раз в месяц летом, и два три раза в неделю зимой. АБ это нравится, на предыдушей машинке отработала более шести лет, и еще пока работает у нового хозяина. Но в августе мы с ним поедем выбирать новую. Все таки 7 лет, пора и на покой.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
АКБ конечно молчит, за нее говорит срок службы. :ok: |
| Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors