Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 23:30   #1
Boroda
Завсегдатай
 
Аватар для Boroda
 
Имя: александр
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: украина.г.Черкассы
Авто: 4*4 лауреат,хром пакет,чорная жемчужина
Сообщений: 130
Boroda
По умолчанию

отвечу за Макса .да заказаны но еще не прибыли.и рад таму что продегустирую в У краине первый
Boroda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.07.2013, 23:36   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
отвечу за Макса .да заказаны но еще не прибыли.и рад таму что продегустирую в У краине первый
Отлично, спасибо!

Кстати, у Ironman под них есть пружины +40. А аморты эти, допускают лифт до +45. Вот только я не понял, они газ или масло. Просто если газ ещё под жёсткие пружины, как бы совсем дерево не получилось.))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 23:53   #3
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Просто если газ ещё под жёсткие пружины, как бы совсем дерево не получилось.))
А какая связь между газомаслянными амморатми и жесткостью подвески?
Газ в аммортах отвечает за то, что масло не "вскипало" от ходов через клапан.
А за жесткость аммортов отвечает собственно настройка амморта.

Для примера - Boge, две серии аммортов - подробнее, и это полный аналоги серийных...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2013, 20:40   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А какая связь между газомаслянными амморатми и жесткостью подвески?
Обычно "газ" чуть жёстче, чем чистое "масло".

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Газ в аммортах отвечает за то, что масло не "вскипало" от ходов через клапан.
Да. И кроме того, помимо снижения масляной аэрации, газовый подпор является дополнительным демпфером.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 20:09   #5
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Обычно "газ" чуть жёстче, чем чистое "масло".
Такое ощущение возникает, т.к. обычно меняют "бу масло" (если не трупы) на "новые газомасло".
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 20:53   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

То есть, газовый подпор с давлением от 4 до 20 атм (у разных производителей и моделей однотрубников) вместо атмосферного воздуха, ни на что не влияет?..
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:27   #7
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
То есть, газовый подпор с давлением от 4 до 20 атм (у разных производителей и моделей однотрубников) вместо атмосферного воздуха, ни на что не влияет?..
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Газ в аммортах отвечает за то, что масло не "вскипало" от ходов через клапан.
А за жесткость аммортов отвечает собственно настройка амморта.

Для примера - Boge, две серии аммортов - подробнее, и это полный аналоги серийных...
"Вы почувствуете безопасность и комфорт как в новом автомобиле" - про первый тип аммортов боже.
"Топ-линия для повышенных требований в любых дорожных ситуациях" - про второй тип.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика