|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Газ в аммортах отвечает за то, что масло не "вскипало" от ходов через клапан. А за жесткость аммортов отвечает собственно настройка амморта. Для примера - Boge, две серии аммортов - подробнее, и это полный аналоги серийных... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обычно "газ" чуть жёстче, чем чистое "масло".
Да. И кроме того, помимо снижения масляной аэрации, газовый подпор является дополнительным демпфером. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
То есть, газовый подпор с давлением от 4 до 20 атм (у разных производителей и моделей однотрубников) вместо атмосферного воздуха, ни на что не влияет?..
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
"Топ-линия для повышенных требований в любых дорожных ситуациях" - про второй тип. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |