|
Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также? | |||
Да | 57 | 58.16% | |
Нет | 33 | 33.67% | |
Да, это норма | 8 | 8.16% | |
Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2013, 14:52 | #1 | ||||
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
Проблемы с холостым ходом
Всем доброго дня!
Форумчане! Помогите разобраться. На моём авто с наступлением теплой погоды, при запуске двигателя, обороты держатся на 1200-1300 об/м, около двух минут далее падают до положенных 0,5-0,7, зачастую по автомобилю при этом идёт приличная вибрация. Я понимаю такое поведение в зимний период (хотя зимой обороты были до 1000), но при температуре воздуха +27 и восьмичасового простоя авто на жаре, это кажется мне по меньшей мере странным.
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 11.11.2013 в 20:20. |
||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.06.2013, 14:27 | #41 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
Пока некогда, на плановое ТО поеду, тогда отпишу, собираю информацию, может кто спец есть, версия первая такого поведения в разнице прогрева кислородных датчиков.
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ---------- Я про сам провал снимал (чих), а звук нормальный, к нему нет претензий |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.06.2013, 14:29 | #42 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,170
|
Провал, да, подозрительный какой-то. У меня просто этот рычащий звук плавно затихает с падением оборотов.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.06.2013, 21:21 | #43 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
|
Примерно также себя ведёт машина при прогреве, как и у Velobaiker (Balu).
Точно не помню, но сложилось впечатление, что двигатель стал при прогреве так работать после прошивки полного привода (он у меня отключался при пробуксовках). Через пару недель поеду на ТО задам вопрос дилеру. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.06.2013, 01:00 | #44 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:59 ---------- Nik40rus, Можешь видео с Ютуба показать.. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.06.2013, 15:09 | #45 | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
|
Цитата:
Сегодня утром, когда заводил машину специально внимательно наблюдал за машиной. Завелась - обороты 1400-1500 - через 5 секунд обороты на 1000-1100 - секунд через 10 обороты 500-700 - секунд через 7 снова 1000-1100 - далее обороты по степени прогрева начали плавно снижаться. Машина работала ровно, только при 500-700 оборотах такое впечатление что чего-то ей не хватает, как подтраивает и небольшая вибрация на кузов, причём происходит это довольно резко, даже хочется нажать на газ думая что вот-вот заглохнет. Да кстати ничего не включал: магнитола, свет, печка и т.д. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.06.2013, 16:25 | #46 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
Nik40rus, я всё же думаю это особенности этой машины. в ОД буду спрошу конечно, но верный мне человечек сказал забей, пока просто об этом не думаю, но инфу собираю.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2013, 11:42 | #47 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
С одной стороны - никакого криминала нет. Программа отрабатывает штатно, т.е. заводится и через некоторое количество секунд пробует снизить обороты. Получает неустойчивую работу и опять добавляет оборотов.
В чем причина неустойчивости? - А х.з. Их может быть море. Где-то плоховатый контакт на датчике (каком? опять же ахз), или большой разброс параметров датчика, или свечки недоочищаются, или , что весьма вероятно - особенности бензина. Причем, сколько раз говорено, без разницы 92, 95, хоть 158... Эти цифирки в названии бензина ни о чем. Это октановое число, оно к работе мотора имеет двадцать пятое отношение (но не сто семьдесят восьмое и тем более не самое последнее). Главное - состав. Из чего эта жидкость в баке намешана. Сколько ароматики, сколько тяжелых углеводородов, смол, ну и далее - металлов, серы, спиртов и прочая, прочая, прочая... Кажная смесь горит по своему, имеет разную теплотворную способность (при этом такой популярный показатель - как октановое число, может быть до хоть каких долей одинаков), по разному испаряется, по разному зажигается, по разному свечки засирает. К чему это я? Да! У меня сейчас тоже своеобразная фигня нечасто происходит (надо будет как нибудь к дилеру ехать). Иногда не сбрасывает на холостой ход а зависает где-то на 1200-1400 об. На некоторое время. Причем и "на холодную" и "на горячую" в процессе поездки. Несколько раз зажигалась пила (не надолго на несколько секунд). А недавно на мультике углядел - стою в пробке на месте, обороты подвисли, а на мульте скорость 5 км\ч (приборка такое не показывает), другой раз 3 км\ч. Чуть тронулся - все пришло в норму. Предполагаю, что датчик АБС подглючивает. Или по какому там у нас мозги скорость меряют. Последний раз редактировалось Игорь64; 14.06.2013 в 11:50. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.06.2013, 02:17 | #48 | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.06.2013, 13:57 | #49 |
Завсегдатай
Имя: Санёк
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Мурманск
Авто: люкс превеледж 4x4
Сообщений: 156
|
у меня на горячую когда заводиш такое происходит но оч редко,заметил на скорости тахометр иногда проваливается оборотов на 50 на миг и потом сразу обратно,у брата логан говорит забей у меня также бывает
|
15.06.2013, 14:03 | #50 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
|
При повороте руля работает гидрач, он на немного кратковременно подсаживает мотор. Хорошо видно на стоячей машине, чуть поворачиваешь руль, мотор на секунду под нагрузкой "проваливается" и тут же восстанавливает нужные холостые обороты.
|
15.06.2013, 14:17 | #52 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
|
т.е. при разгоне провал получается? и что у вас так может на любой скорости произойти? если так, то как то не есть гуд, т.е. прежде чем обгонять кого-то быстро нужно ещё учитывать провал при разгоне.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.06.2013, 14:21 | #53 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,740
|
потому что срабатывает датчик насоса ГУР , повышает оборты ДВС , чтоб легче крутить руль на месте
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
15.06.2013, 14:37 | #55 | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
|
Цитата:
Иногда едешь не меняя скорости, взглянешь на приборку, а стрелка на секунду чутка вниз, но никаких изменений мотора и скорости нет, потом снова на "место". Когда был Логан тоже задавал себе вопрос, "что за хрень", на Дастере когда первый раз увидел, не удивился даже, вспомнил с ностальгией Логан. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.06.2013, 15:55 | #56 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Липецк
Авто: 1,6Экспрэс4х4(чёрн\жемч)
Сообщений: 34
|
Мой пробежал 11500км.И в жару.,.иногда ,точно такие симптомы.Так что полностью соглашусь с предъидущим оратором.И продолжать ездить дальше.Дабы не мешать машине работать!!!!
|
15.06.2013, 18:46 | #57 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
|
|
15.06.2013, 19:10 | #58 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
как у меня. когда было холодно (допустим +10): в гараже заводишь сразу 900 и тарахтит, уедешь, на работе простоишь 5 часов, заводишь 1300 и опускает об с прогревом, сейчас, аналогично, что в гараже, что на улице (видимо гараж просох), обьяснение-влажность воздуха, я согласен с этим. при вкл кондера об падают на не прогретой машине до 500 и ей тяжело, но в течении 10 сек обороты поднимаются до нормальных, мозги тут как то сложнее на экологию настроены, влияет слишком много факторов на обороты - забил чтоб голова не пухла при рулении на месте гидроусилитель вызывает повышение об.
|
16.06.2013, 15:34 | #59 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Липецк
Авто: 1,6Экспрэс4х4(чёрн\жемч)
Сообщений: 34
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2013, 16:37 | #60 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
Встретил случайно соседа по гаражу, у него Меган, двиг 1,6 , услышал как я греюсь, подошел разговорились, у него та же болячка точь в точь что у меня, с чихом в выхлопную и небольшой вибрацией, в ОД нечего толком не говорят, предлагают чаще чистить Дроссельный узел. Он записался к ним, жду новостей, сказал что болячка как у меня на мегановском форуме в несколько страниц исписана. Пока такая инфа.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|