|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)
![]() Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин: dg972 ХОЧУ Skipper-Влад Как работает компрессор автокондиционера. Чем грозит включение кондиционера зимой? Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 10:00. |
||||
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#921 |
|
Член клуба
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня. Пересталхолодить кондиционер. В сервисе сказали что вышла из строя муфта компрессора. Заменили компрессор с муфтой и теперь выползла такая проблема: при включении кондëра холод идëт примерно минут 15, потом начинает просто дуть без холода, переключаю воздуходуйку со второй скорости на четвëртую, опять идëт холод. Через какое то время холод опять пропадает и просто дует. Выключаю кондëр и жду минут двадцать, включаюпо новой и опять такая же история. Что может быть? В сервисе проблемы не видят.
|
|
|
|
|
|
#922 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#923 |
|
Член клуба
![]() Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 142
![]() |
Кокон, однажды в этом году, совсем недавно - пару месяцев почти назад гонял я свою машинку на полное то системы кондиционирования (перед этой процедурой обязательно помыть все два радиатора!). Так вот, человек, занимающийся этой процедурой уже более... много лет рассказал мне, что когда меняют компрессор, одновременно автоматически заменяют и радиатор кондёра, это хоть убей - обязательно нужно делать. Жижу ты поменяешь, а вот мелкие фрагменты деталей компрессора ты не вымоешь ничем из системы, поэтому менять радиатор кондёра полюбому обязательно, иначе будут проблемы с системой кондиционирования воздуха. Как-то так, может, в этом проблема. Найди в своих краях опытного кондиционерщика, опиши проблему, возможно, получишь ответ на свой вопрос.
|
|
|
|
|
|
#925 |
|
Член клуба
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
АНе, Артëм, не угадал! Радиаторы чистые, я их мыл не так давно.
|
|
|
|
|
|
#926 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,293
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Возможно, обмерзание испарителя. Причина - мало холодильного агента поступает в испаритель, низкое давление в испарителе. Либо недозаправлен, либо засор в системе (фильтрующий элемент ресивера), либо неисправность терморегулирующего клапана.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 01.08.2025 в 13:43. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#927 |
|
Член клуба
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
Холодный воздух дует примерно пол часа, потом идёт обычный. Отключаю кондёр, жду минут двадцать, опять включаю и дует опять холодный. И так до бесконечности. В сервисе говорят что работает нормально и ссылаются на жару. Но сейчас то жары нет. Что делать не знаю...
|
|
|
|
|
|
#929 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
![]() ![]() |
Вот мои данные, снаружи +24, правда.
Выключен-включен Грубо 8 и 16. В жару и до 20 доходил Последний раз редактировалось onebar; 13.08.2025 в 00:15. |
|
|
|
|
|
#930 |
|
Член клуба
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
А что это такое и где найти?
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ---------- Обратил внимание что трубки кондёра покрыты инеем, но в сервисе говорят что так и должно быть. Но это явный показатель неисправности системы кондиционирования,, Говорю им что компрессор походу с браком, отрицают и говорят что он же дует... Что посоветуете? Как заставить их заменить компрессор? Последний раз редактировалось Кокон; 13.08.2025 в 15:06. |
|
|
|
|
|
#931 |
|
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 96
![]() |
"Обратил внимание что трубки кондёра покрыты инеем." А должно быть так:трубка которая от компрессора к радиатору кондëра -- горячая, а которая от радиатора к испарителю холодная.
|
|
|
|
|
|
#932 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
![]() ![]() |
Инеем покрыта-испаритель обмерзает, см.выше, надо искать неисправность. По балансу низкого-высокого давления кондиционерщики смотрят.
---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ---------- Эмулятор программы реношной Clip, поищите, на драйве куча постов, как его установить. Вот, например. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#933 |
|
Член клуба
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
В сервисе говорят что новый компрессор более мощный чем старый, отсюда и проблема. Советуют установить термодатчик на 12 вольт, подключить его на испаритель и отрегулировать температуру отключения и включения муфты. Вроде так уже делали... Вот сижу, чешу репу и думаю как быть.
|
|
|
|
|
|
#935 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
![]() ![]() |
Так термодатчик ваш просто будет вырубать муфту кондера периодически, как на домашнем, а ведь на авто компрессор все время же должен работать, он у нас простой, постоянной производительности. Компрессор если мощнее, видимо надо меньше фреона заправлять, так и не скажу сразу, надо думать.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#937 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так и делают даже на Фазе2
Многие же писали, что включается-выключается наш простой тупой кондёр. И после выключения начинает дуть не очень холодным влажным воздухом - не особо приятно. Некоторые наоборот обманки ставили, чтобы работало постоянно
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |