|
Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также? | |||
Да | 57 | 58.16% | |
Нет | 33 | 33.67% | |
Да, это норма | 8 | 8.16% | |
Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2013, 14:52 | #1 | ||||
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
Проблемы с холостым ходом
Всем доброго дня!
Форумчане! Помогите разобраться. На моём авто с наступлением теплой погоды, при запуске двигателя, обороты держатся на 1200-1300 об/м, около двух минут далее падают до положенных 0,5-0,7, зачастую по автомобилю при этом идёт приличная вибрация. Я понимаю такое поведение в зимний период (хотя зимой обороты были до 1000), но при температуре воздуха +27 и восьмичасового простоя авто на жаре, это кажется мне по меньшей мере странным.
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 11.11.2013 в 20:20. |
||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.07.2019, 14:48 | #421 | |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Цитата:
Диагностика показала ошибку дроссельного узла (ошибка 091). В частности, при полностью прогретом двигателе угол положения дроссельной заслонки на ХХ не был нулевым, а составлял 19 градусов (д.б. 0+-5 градусов). Сняли заслонку, а там грязь по краям внутри. Заслонку промыли, поставили на место, заодно поставили последнюю версию прошивки по узлу впрыска. Да, после этого сделали адаптацию заслонки (в итоге на прогретом двигателе угол ушел в 0). Стоял рядом с диагностом, общался, за процессом наблюдал... Вчера - сегодня катаюсь, проблема ушла (надеюсь, окончательно).
__________________
Luxe Privilege, 2012 г.в., 2.0 АКПП |
|
30.11.2024, 11:11 | #422 |
Новичок
Имя: Валерий
Регистрация: 30.11.2024
Адрес: Ногинск М.О
Сообщений: 1
|
Дастер 2.0,привод предний,2014 г.в.автомат.покупалась спробегом 106000,час 190000,была проблема на холостых без нагрузки потихоньку начинает сбоить двигатель через две три минуты глохнет.при включенной передаче все нормально.со временем прошло.час поменяли лямбу снимали дросель помыли проблема вернулась.ошибок никакихНЕТ чек не загораетса по диагностике скачет угол опережения от +2 до -17.сброс адаптации до заводских не помогло,датчики все в норме,прокладки все заменены подсос воздуха исключён.может кто сталкивался помогите советом.специалистом посетил множество))
|
30.11.2024, 20:40 | #423 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
Цитата:
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.11.2024, 22:29 | #424 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,154
|
Надо понять, когда появилась проблема? Как оказалось достаточно часто возникает, если неоригинальный реле регулятор на генераторе стоит. Я свой заводской вернул и проблема ушла. Здесь на форуме, кто-то купил БУ-дастер и как раз мучился с повышенными оборотами. И подсказал мне что надо реле смотреть. Я то сначала не верил ибо взял вроде как "до СВОшный Valeo" что должен был быть в оригинале, оказалось не всё так просто.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|