Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также?
Да 57 58.16%
Нет 33 33.67%
Да, это норма 8 8.16%
Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 14:52   #1
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию Проблемы с холостым ходом

Всем доброго дня!

Форумчане! Помогите разобраться.

На моём авто с наступлением теплой погоды, при запуске двигателя, обороты держатся на 1200-1300 об/м, около двух минут далее падают до положенных 0,5-0,7, зачастую по автомобилю при этом идёт приличная вибрация.
Я понимаю такое поведение в зимний период (хотя зимой обороты были до 1000), но при температуре воздуха +27 и восьмичасового простоя авто на жаре, это кажется мне по меньшей мере странным.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Причина повышения оборотов двигателя на холостом ходу: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=94
Номер детали (резиновой прокладки): http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=127
Отзыв (результат) замены прокладки в дроссельном узле: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=213
__________________

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 11.11.2013 в 20:20.
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.07.2019, 14:48   #421
Roman_69
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Roman_69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_69 Посмотреть сообщение
Да, позвонил - 2500 стоит обновление прошивки у ОД.
Чип-тюнинг не особо интересен, потому как в принципе кроме этого проблем с машиной нет - ни в динамике, ни в чем-то другом недостатка не испытываю.
Спасибо.
Вчера решил проблемы плавающего ХХ у дилера - отписываюсь.
Диагностика показала ошибку дроссельного узла (ошибка 091).
В частности, при полностью прогретом двигателе угол положения дроссельной заслонки на ХХ не был нулевым, а составлял 19 градусов (д.б. 0+-5 градусов).
Сняли заслонку, а там грязь по краям внутри. Заслонку промыли, поставили на место, заодно поставили последнюю версию прошивки по узлу впрыска. Да, после этого сделали адаптацию заслонки (в итоге на прогретом двигателе угол ушел в 0).
Стоял рядом с диагностом, общался, за процессом наблюдал...
Вчера - сегодня катаюсь, проблема ушла (надеюсь, окончательно).
__________________
Luxe Privilege, 2012 г.в., 2.0 АКПП
Roman_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.11.2024, 11:11   #422
Lef
Новичок
 
Имя: Валерий
Регистрация: 30.11.2024
Адрес: Ногинск М.О
Сообщений: 1
Lef
По умолчанию

Дастер 2.0,привод предний,2014 г.в.автомат.покупалась спробегом 106000,час 190000,была проблема на холостых без нагрузки потихоньку начинает сбоить двигатель через две три минуты глохнет.при включенной передаче все нормально.со временем прошло.час поменяли лямбу снимали дросель помыли проблема вернулась.ошибок никакихНЕТ чек не загораетса по диагностике скачет угол опережения от +2 до -17.сброс адаптации до заводских не помогло,датчики все в норме,прокладки все заменены подсос воздуха исключён.может кто сталкивался помогите советом.специалистом посетил множество))
Lef вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2024, 20:40   #423
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lef Посмотреть сообщение
Дастер 2.0,привод предний,2014 г.в.автомат.покупалась спробегом 106000,час 190000,была проблема на холостых без нагрузки потихоньку начинает сбоить двигатель через две три минуты глохнет.при включенной передаче все нормально.со временем прошло.час поменяли лямбу снимали дросель помыли проблема вернулась.ошибок никакихНЕТ чек не загораетса по диагностике скачет угол опережения от +2 до -17.сброс адаптации до заводских не помогло,датчики все в норме,прокладки все заменены подсос воздуха исключён.может кто сталкивался помогите советом.специалистом посетил множество))
Ревизию генератора как давно делали?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.11.2024, 22:29   #424
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,154
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Надо понять, когда появилась проблема? Как оказалось достаточно часто возникает, если неоригинальный реле регулятор на генераторе стоит. Я свой заводской вернул и проблема ушла. Здесь на форуме, кто-то купил БУ-дастер и как раз мучился с повышенными оборотами. И подсказал мне что надо реле смотреть. Я то сначала не верил ибо взял вроде как "до СВОшный Valeo" что должен был быть в оригинале, оказалось не всё так просто.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика