Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2024, 00:02   #601
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,429
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Евросоюз повысил тарифы на китайские электромобили. В Пекине обещают ответить


Середина недели – хорошее время для принятия взвешенного решения. Так, во всяком случае, полагают эксперты ЕС, которые в среду, 12 июня 2024 года, ошарашили своё народонаселение, включая бизнес, планомерно созревавшей новостью. Еврокомиссия объявила о намерении ввести заградительные пошлины на электромобили из Китая. «Китайские автомобили» изучили ситуацию.

Разговоры на эту тему в Евросоюзе ведутся не первый месяц. Чиновникам Старого Света, включая постоянного рупора ЕС Урсулу фон дер Ляйен, не нравится, что предлагаемые на европейском рынке китайские «электрички» стоят, в среднем, на 20% дешевле местных аналогов, и они (чиновники) не нашли ничего проще, чем обвинить «коммунистов из Азии» в том, что им помогает государство, мол, это не честно.

При этом, что интересно, с позицией членов Еврокомиссии не согласны топ-менеджеры ведущих европейских автоконцернов. Тот же глава Mercedes-Benz Ола Каллениус не раз высказывался за то, чтобы чиновники не мешали европейцам противостоять китайским концернам в честной конкретной борьбе, опасаясь при этом за свой бизнес на территории КНР. Бизнес не услышали…

Каждой сестре по серьге


В среду Еврокомиссия проинформировала, что новые пошлины коснутся моделей таких известных производителей, как BYD, Geely и SAIC. Пошлина для BYD составит 17,4%, для Geely предложен 20-процентный тариф, а государственному концерну-партнеру Volkswagen – SAIC повезло меньше всех, планку подняли до 38,1%. Все остальные компании, которые ввозят электромобили из Китая в ЕС, должны платить 21%. Это касается как американской Tesla, которая, помимо немецкой гигафабрики (под Берлином), имеет собственное производство в Поднебесной, так и концерна BMW (та же история). Напомним, что сбор на импортируемые из Китая электромобили взимался и раньше, только его размер не превышал 10%.
Эксперты указывают на то, что объявленные сейчас пошлины находятся в верхней части ожидаемых ставок. И здесь ЕС следует примеру США и Турции, которые недавно объявили о введении 100-процентных и 40-процентных тарифов на китайские электромобили соответственно. Напомним, что в середине апреля сего года американцы ввели пошлины на импорт электромобилей, полупроводников, солнечных батарей и других товаров из Китая. США, как и ЕС, обвиняют Пекин в недобросовестной конкуренции, указывая на значительные госсубсидии со стороны правительства КНР. Представители Еврокомиссии подчеркивают, что, в отличие от США, она действует в строгом соответствии с правилами ВТО.

Казалось бы, чего бояться?

В 2023 году Китай экспортировал 1,2 млн автомобилей – почти на 78% больше, чем в 2022-м. Согласно данным Федерального ведомства автомобильной промышленности Германии, в прошлом году количество вновь зарегистрированных автомобилей из КНР увеличилось на 47,6% по сравнению с предыдущим годом. При этом в количественном отношении (33 699 ед.) китайские машины сильно отстали от конкурентов из других стран, доля их импорта в ЕС в 2023-м составила всего 7,9%.

Казалось бы, бояться чиновникам ЕС нечего, однако масла в огонь добавило решение концерна BYD построить сборочный завод в Венгрии. Плюс замаячившая перспектива роста всё той же китайской доли до 15% уже в 2025 году.

Еврокомиссия может приостановить введение пошлин, если, скажем, Пекин представит предложения по исправлению создавшейся ситуации. Эксперты полагают, что быстрое решение вопроса маловероятно.

«Верность Европе» всё же важна

Несмотря на то, что в Китае на момент заявления Брюсселя был уже вечер, правительство КНР всё же отреагировало на него, пригрозив ответными мерами. В сообщении Министерства торговли Китая на официальном Интернет-портале говорится: «Китай примет все необходимые меры для защиты законных прав и интересов китайских компаний. ЕС проигнорировал правила ВТО и не принял во внимание сопротивление ряда стран-членов Евросоюза».

В КНР искренне считают успешные продажи своих электромобилей результатом открытой конкуренции. Китай обеспокоен и недоволен: «Это протекционистский акт, направленный на уничтожение честной конкуренции». В Пекине призвали европейцев «исправить свои неправильные шаги», подчеркнув, что тарифы окажут «определённое влияние на развитие китайских предприятий».
Есть даже реакция конкретного автопроизводителя – Nio. Её представитель заявил, что компания выступает против повышения тарифов и надеется, что ЕС и Китай все же придут к соглашению. При этом Nio хочет сохранить «верность Европе», несмотря на объявленные тарифы: «Приверженность Nio европейскому рынку электромобилей остаётся неизменной, и мы продолжим обслуживать наших пользователей в странах ЕС».

Надо заметить, китайцы знали, что ЕС может пойти на радикальные шаги и заранее подготовили свой ответ. Ещё 22 мая 2024 года Торгово-промышленная палата Китая в Брюсселе предупредила, что нанесёт встречный удар. По мнению экспертов, Китай рассматривает возможность введения 25-процентных тарифов на импортируемые автомобили с крупнолитражными двигателями.

Обоюдная зависимость

У ситуации есть и обратная сторона. Китай является крупнейшим авторынком в мире и поэтому чрезвычайно важен для европейских автопроизводителей. Например, упомянутый выше концерн BMW экспортирует из ЕС в Китай автомобили 4-Series и 7-Series. От китайского контрответа может пострадать и Porsche – Поднебесная является одним из важнейших для неё рынком. Audi также не может без Китая — в 2024 году «четыре кольца» хотят продать там около 60 000 автомобилей.

Почти каждый третий проданный в прошлом году автомобиль Mercedes-Benz нашёл своего покупателя в КНР. Volkswagen реализовал там почти 50% своих автомобилей, правда, у концерна велики продажи машин, собранных именно на территории Поднебесной. По расчётам консалтинговой компании AO Automotive Consulting, которая регулярно оценивает регистрационные данные в Китае, только 0,6% автомобилей марки VW, проданных там в 2023 году, оказались импортированными.


Громче других за введение заградительных пошлин высказывалась Франция. Всё очень просто – её автопроизводители в лице Renault и Группы Stellantis практически не имеют бизнеса в Китае, им вряд ли следует опасаться ответного удара со стороны Пекина, в отличие от тех же немцев. Однако в последнее время и французы стали вторить швабам, предупреждая, что идея Еврокомиссии может выйти боком.

Так, в мае этого года глава Stellantis Карлос Таварес заявил о некоей «ловушке», в которую ЕС может попасть, ведь повышенные тарифы, в конечном итоге, сделают и без того дорогие электромобили ещё менее доступными. Сегодня представитель Группы заявил: «Как глобальная компания, Stellantis верит в свободную и справедливую конкуренцию в торговой среде и не поддерживает политику, которая способствует фрагментации мира».

Задний ход французов эксперты объясняют новым соглашением, которое Stellantis заключил с китайским автопроизводителем Leapmotor — автомобили последнего мультибрендовый концерн планирует продавать в Европе. Следовательно, любые торговые барьеры ему были бы вредны. В свою очередь, Renault, сотрудничающий с Geely в области производства ДВС, планирует разработать новый электрический Twingo частично в Китае, поэтому каких-либо комментариев по сегодняшнему таможенному вопросу давать не желает.

Между тем, немецкие автокомпании могут пострадать не только от ответных мер со стороны КНР, но и от мер ЕС, поскольку, как мы сказали выше, они также производят машины в Китае. К примеру, Mini строит электрический Cooper совместно с Great Wall. Там же, в Китае, планируется выпускать перспективный Tavascan от марки Cupra (входит в VW). Автомобиль должен появиться на рынке грядущей осенью, это первая и единственная модель в Группе, которая будет экспортироваться в Европу. BMW импортирует из Поднебесной электрокар iX3. Mercedes-Benz вместе со своим акционером Geely собирает в Сиане и потом отправляет в страны Старого Света автомобили Smart. И далее, что называется, по списку.


Мир уже давно глобальный, а потому представители автобизнеса опасаются, что взаимные штрафные пошлины способны перерасти в торговую войну. Будем следить за развитием событий.


https://китайские-автомобили.рф/2024/06/12/poshliny/
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.06.2024, 08:19   #602
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,728
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Чё он там ответит против одного из двух своих основных рынков сбыта...
Полянок жрущих всё китайское как не в себя в мире всего две - это США и Европа.
Остальное против этих двух шелупонь, и китайцы об этом прекрасно знают.
Также как знают и то, что если дёрнутся против этих двух по-серьёзному, то останутся без штанов.
Потому что даже если друХ-Россия сгребёт все свои деньги в кучу выпучив глаза, их всё-равно не хватит на оплату всего того, что производит китайская промышленность за 5-7 дней... ))

Все китайские машины набиты компонентами "Бош", а китайские самолёты летают на двигателях "P&W".
Акции подавляющего большинства крупнейших китайских компаний в портфелях американских инвестиционных фондов.
Торговые войны? Ну-ну...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 13.06.2024 в 08:31.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.06.2024, 14:58   #603
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,429
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию



Акции BYD после вчерашнего объявления про санкции Евросоюза на китайские электрокары пошли вверх, а вот Mercedes-Benz Group AG вниз.

Никто не ждёт чудес; дальше будет тривиальное,

— Китай в ответ прижмёт европейский автопром, в первую очередь немецкий

— Китайский средний класс массово заменит топовую европейскую машину, которую он в основном и любит покупать (у бюргеров с деньгами благодаря вдумчивой евроликвидационной политике им. Урсулы Флоридской не очень) на местную

— Сбыт европейского автопрома обрушится, BYD в итоге больше отожмёт на местности, чем потеряет из-за снижения поставок в Европу - тем более что и с +25% пошлин BYD конкурентоспособен, чего нельзя сказать про европейский автопром

— Шольц с Урсулой расскажут уволенным с немецких заводов рабочим, что надо усилить борьбу с коммунизмом

https://t.me/botcharov/8753





Надо было на 100% повышать ��

Структура затрат и прибыли для автомобиля Seal U компании BYD на рынке ЕС и в Китае по расчетам Rhodium Group.

Автомобиль продается за 21 760 евро в Китае и 41 990 евро в ЕС.

После всех налогов и расходов, прибыль от продажи автомобиля в Китае составляет 1 306 евро, в ЕС - 12 965 евро.

Прибыли китайских автопроизводителей в ЕС настолько огромны, что только тарифы от 50% сделали бы рынок ЕС непривлекательным для китайцев.

Неудивительно, что европейцы начали торговую войну с Китаем на рынке электромобилей.

���� Китайская Угроза (https://t.me/daokedao)
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!

Последний раз редактировалось baddy; 13.06.2024 в 15:04.
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2024, 10:00   #604
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,728
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Индустрия развода чебурашек на бабло работает прекрасно.
Чебурашки радуются и улыбаются...

Купить машину за 10 млн рублей, и ещё 7 млн рублей потратить на содержание. Рассчитана стоимость владения электрическим минивэном Voyah Dream

Цитата:
Электромобили, которые должны экономить средства своих владельцев, в реальности не дешевы в содержании.

Один километр пробега на Voyah Dream оценен аналитиками в 70 рублей
Такой феерической стоимостью пробега не может похвастаться даже Ram Heavy Duty на классическом V8 5.7 HEMI...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика