Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Электромобили (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9371)

More 07.10.2019 23:53

Электромобили
 
Цитата:

Сообщение от baddy (Сообщение 568344)
20к в год на электрической машине? Сильно сомневаюсь. У него пробег от зарядки до зарядки меньше 100 км, а если быть точнее 54км. С ТАКИМ запасом особо не наездишься.

Пробег от зарядки до зарядки у б/у Nissan Leaf с живой батарейкой - 120-170км.
Даже сотка в день, это три в месяц и 36.000 в год.
50 туда, потом 50 обратно, куча народа ездит в таком режиме...

https://52.img.avito.st/640x480/5845079952.jpg

Полный заряд на 140 километров, причём это уже на подшатанной батарейке у которой остаток ёмкости (SOH)-70%

More 07.10.2019 23:55

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568341)
я так прикинул, с Кореи электрический шевроле спарк с пробегом около 30-50 тыщ стоит около 1 млн.

Зачем он нужен за такой космос денег, когда весь Дром завален живыми Ниссанами по 500-600 тысяч?..

Nissan Leaf, 2013 550 000 ₽

More 08.10.2019 00:42

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 568343)
мне так и даром не нужен и это на юге а кто на севере так и подавно!!!!

"Мне не надо, а значит и остальным" - это распространённая ошибка. :smile:


kval300 08.10.2019 01:45

Если судить как работают батареи в смартфонах то авто на электротяги на год-два а потом с прицепом с батареями либо генератором. Пока не будет революционных прорывных технологий(в источниках эл тока) толку не будет.

Booger 08.10.2019 06:53

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 568629)
Зачем он нужен за такой космос денег, когда весь Дром завален живыми Ниссанами по 500-600 тысяч?..

Nissan Leaf, 2013 550 000 ₽

Так они праворульные, с левом рулем уже под лям и есть

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 568631)
Если судить как работают батареи в смартфонах то авто на электротяги на год-два а потом с прицепом с батареями либо генератором. Пока не будет революционных прорывных технологий(в источниках эл тока) толку не будет.

А не надо судить, как работают батареи в смартфоне.

Довольно подробная статья
https://efut.ru/a/135-tjagovye-akkum...romobilej.html

More 08.10.2019 07:46

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568633)
Так они праворульные,

Ну и что?.. Не машина теперь?.. ))

Леворульные из штатов в среднем на полторы - две сотки дороже.

https://www.avito.ru/orenburg/avtomo...013_1489120830

More 08.10.2019 07:48

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 568631)
Если судить как работают батареи в смартфонах то авто на электротяги на год-два

Интернет же под руками есть? :smile:

Б/у машинки бегают 6-7 лет. Соответственно, новые не меньше десяти.

Kladovchik.2011 08.10.2019 07:53

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568633)
Так они праворульные, с левом рулем уже под лям и есть

А праворукие мицуделика и тп за лямполтора почему-то в приоритете?

Booger 08.10.2019 08:33

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 568640)
А праворукие мицуделика и тп за лямполтора почему-то в приоритете?

Не, праворульные не моё

Борисыч 08.10.2019 08:51

По Триколору на Автоплюс показывали поехдку из Москвы в Питер на электромобиле. 800 км почти за четверо суток: пробег до 30% заряда - 200 км, затем зарядка 2 часа (там моща 70 кВт), это если ещё точка зарядки свободна. Может это проблема Ягуара? Но вряд-ли. Я себе представил, сколько этот Ягуар будет заряжаться у меня в гараже, если мне на дом выделено 5 кВт!

Booger 08.10.2019 08:58

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 568642)
По Триколору на Автоплюс показывали поехдку из Москвы в Питер на электромобиле. 800 км почти за четверо суток: пробег до 30% заряда - 200 км, затем зарядка 2 часа (там моща 70 кВт), это если ещё точка зарядки свободна. Может это проблема Ягуара? Но вряд-ли. Я себе представил, сколько этот Ягуар будет заряжаться у меня в гараже, если мне на дом выделено 5 кВт!

Межгород точно не стихия электромобиля.
Но почему 4 суток? 200 км, пусть 2.5 часа пути + 2 часа зарядка, и так 4 раза. Итого 18 часов.
1 день ехать 200км, потом 2 часа зарядка, потом еще 200км и на ночевку, 2-ой день аналогичен.

Борисыч 08.10.2019 09:00

Там чего-то с зарядными станциями, при них даже гостиницы организованы. Уже не помню подробностей, но типа того, что точка одна и если там машина стоИт, то "гуляй Вася".

Aleks83 08.10.2019 09:25

Уже неоднократно слышу что экологичное будущие за газовыми автомобилями, особенно в России.
А электромобиль, смысл его, энергию тоже получить надо, а это в основном те же выбросы в атмосферу углеводородов.

More 08.10.2019 09:25

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568643)
Межгород точно не стихия электромобиля.

В принципе для нас верно, при условии, что расстояние между пунктом "А" и пунктом "Б" значительное.
Инфраструктуры у нас мало, и никто не заинтересован в её реальном развитии.

Надеяться на то, что например, все АЗС крупных брендов вдруг оборудуют точками зарядки просто глупо, так как для них такое действие равнозначно выстрелу себе в голову.

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568641)
Не, праворульные не моё

Это, конечно, хозяин - барин, но мне например, при условии что автомобиль будет экономить в итоге приличную сумму, совершенно без разницы, где у него руль. Хоть посередине.

More 08.10.2019 09:29

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 568647)
Уже неоднократно слышу что экологичное будущие за газовыми автомобилями, особенно в России.

Слышать эти слухи в России и из России вполне закономерно... :smile: ))

https://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/...735123313.jpeg


Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 568647)
А электромобиль, смысл его, энергию тоже получить надо, а это в основном те же выбросы в атмосферу углеводородов.

Но, это ведь вина не самого электромобиля как такового, а скорее, той энергетической политики, которую проводит то или иное государство.
Например для России, с её лидирующими позициями в мире в сфере атомной энергетики и такими же лидирующими позициями в сфере потенциала гидроэнергетики, энергию на углеводородах вполне возможно отодвинуть на задний план. Было бы желание, как говорится...

More 08.10.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 568642)
Я себе представил, сколько этот Ягуар будет заряжаться у меня в гараже, если мне на дом выделено 5 кВт!

Ниссан полностью заряжается от обычной розетки за 6 часов.

kval300 08.10.2019 11:50

Не гидроэнергетику нельзя-реки убиваем со всей биоструктурой и даже питьевой водой. тем более толку от нее практически нет в государственном масштабе .помойму ,львиная доля уголь .мазут.газ,а вот атомную можно и развивать ,только нормально эксплуатировать и не снимать пенки с говна как случилось с Чернобылем.
https://funkyimg.com/i/2V3Gz.jpg

Электроэнергии и в настоящее время нехватает а если вдруг куча эл мобилей начнет заряжаться то капец города лягут.Это пока одиночки полуэксперементальные катаются. другое дело если бы и реакции деления не тепло получать а электричество то Да!!!!!

Booger 08.10.2019 12:12

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 568666)
Электроэнергии и в настоящее время нехватает а если вдруг куча эл мобилей начнет заряжаться то капец города лягут.Это пока одиночки полуэксперементальные катаются. другое дело если бы и реакции деления не тепло получать а электричество то Да!!!!!

Так по России в целом электроэнергии профицит, хотя есть регионы, где дефицит.

More 08.10.2019 13:30


More 08.10.2019 13:48

К вопросу об экономии.
Вот у нас на Жигулях сейчас, для местных разъездов уходит примерно 45 литров 92-го бензина в неделю.
При этом, самый дальний перегон в один конец - 30км, что бывает раз в неделю.
А ежедневно, это 23+23 и 5+5.
Ну и ещё всякое, по мелочи.
Т.е., 180 литров в месяц, по цене (на данный момент) 42,55.
Соответственно, это 7659 в месяц или 91900 в год.
А с учётом регулярных подорожаний бензина, обслуживания и всяких текущих ремонтов, эта цифра по сути выливается в сотку в год.
Неплохая сумма, ага?..
И это только на самых дешёвых Жигулях...

А кто-то ездит на Логанах-Солярисах-Поло...
А кто-то на 95м бензине...

Так что, я считаю, тем у кого режим эксплуатации авто попадает "в цвет" параметрам электрички по ежедневным пробегам, смысл пересаживаться на неё есть, и очень немалый.

В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты.


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors