Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 10:02   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Кондиционер

Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)


Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Видео. "Энурез" Дастера. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=452
Проверка течи конденсата из кондиционера (совет из личной практики) http://duster-clubs.ru/forum/showpos...2&postcount=11
Элементы системы кондиционирования воздуха. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=260




Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин:
dg972
ХОЧУ
Skipper-Влад

Как работает компрессор автокондиционера.
Чем грозит включение кондиционера зимой?



Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2022-06-30 at 08-45-22 ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ 2019 RENAULT.png
Просмотров: 357
Размер:	31.7 Кб
ID:	93777  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 09:00.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.05.2013, 22:12   #81
Cit-Rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Cit-Rus
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
Cit-Rus Cit-Rus
По умолчанию

Ребят, я в прошлое лето уехал в Пензу на 1,5 месяца. Там было очень жарко (по мне, к температурам в тени под 40 не привыкшему). Естессно, кондей лупил постоянно. Так вот, абасцался он далеко не сразу, а недели через две активного пользования. Так что, сколько бы вашему Дастику небыло, настоятельно рекомендую время от времени проверять уровень дистилированной воды под пассажирским ковром..
Cit-Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.05.2013, 22:29   #82
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

На заметку. Чем выше влажность воздуха проходящего через испаритель (охладитель) кондиционера, тем больше конденсата. Течь хорошо проверять, включив кондиционер, во время или после дождя .
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2013, 22:59   #83
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Сегодня, перед тем как ехать к Игорю за спойлером, решил протереть водительский коврик, вытащил его из машины, перевернул и был сильно озадачен. С обратной стороны коврик по центру был мокрый, под ковриком в машине мокрый кавролин. Кондиционером последний раз пользовался с 30 апреля. За последнее время дважды мылся на мойке, машина стояла на улице, когда был сильный дождь. С Игорем осмотрели машину, явных причин указывающих на проблему с кондиционером не обнаружили. Обратно от Игоря ехал с включённым кондиционером и вентилятором на 3. Приехав домой, течи не обнаружил. Буду наблюдать, и искать причину появления влаги под ковриком.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0786.jpg
Просмотров: 1352
Размер:	1.74 Мб
ID:	7466  
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2013, 06:28   #84
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
Буду наблюдать, и искать причину появления влаги под ковриком.
Как вариант-Скорее всего на мойке плохо протерли коврик (сторону которая ложиться на полик) вот ковралин и немного влажный.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2013, 06:38   #85
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

В принципе то же думаю, на мойке что-то не так сделали. Кругом было сухо. Сегодня предстоит поездка в 13 регион, включу кондиционер с самого начала, ехать долго, если что, должно проявиться. До этого дня, никаких проблем с кондиционером.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2013, 14:19   #86
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

15 минут на 4-ке, Н2О нигде не обнаружил, буду гонять дальше, либо резинка вместительная и скоро пойдет в салон, либо.. даже не знаю
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2013, 16:30   #87
Скиталец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Скиталец
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
Скиталец Скиталец
По умолчанию

Скоро на ТО, гоняю подлый кондей день и ночь.Хотелось бы чтоб описался до ТО,сразу и полечить.Не течет проклятый! В прошлом году то же пытался довести его до энуреза.Не хочет, сопротивляется.Либо мне повезло, либо ждет проклятый удобного случая,чтоб верст так за 1000 от дома,в лесу где нибудь обделатся.Может кстати опросник замутить какой? Хотелось бы знать скольким еще несчастным он отравляет жизнь ожиданием потопа.Может в процентном соотношении все не так и страшно.А если с указанием даты выпуска, то может узнаем, что ушла беда с Дастеров.Вдруг окажется, что молодые Дастеры больше этим не болеют.Так хочется верить в чудо,а не сорвать голову под торпедо в ожидании.
__________________
Скиталец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2013, 17:20   #88
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
что ушла беда с Дастеров
Это как лотерея. Кому повезло, кому нет. Мой 30 января 2013г куплен. Год выпуска 2013. Но это так, для ПТС. А так скорее всего рожден в конце 2012 года.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2013, 17:36   #89
Альберт
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Альберт
 
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 476
Альберт Альберт Альберт
По умолчанию

Сегодня ездил целый день с кондеем пока писает под машину в салоне сухо. октябрь 2012
__________________

Пусть доллары и евро успокоят нервы
Альберт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2013, 21:00   #90
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Отмахал 700км, гонял периодически кондиционер, сухо.

Последний раз редактировалось Stanislav G.; 09.05.2013 в 22:30.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.05.2013, 23:00   #91
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
Exclamation "ЭНУРЕЗ" конденционера.

Три дня назад обнаружил несильно мокрый ватин сбоку от коврика пассажира. Два дня искал откуда течёт конденсат - не нашёл, гонял на всех режимах в течение 2 часов, - хоть бы капля показалась! Успокоился. А сегодня ездил более 3 часов с включённым кондеем - сухо! Вспомнил, что кто-то говорил про режим рециркуляции, что в нём быстрее проявляется конденсат, переключил в режим рециркуляции и ещё 2 часа катался с включённым кондеем. И вот он конденсат натёк! Примерно с четверть стакана. Капли конденсата стекают с пластмассы выше места установки улитки.
Данное сообщения взял у соседей. Да простят они меня. Беда то общая. Так что други мои продолжайте проверять.
__________________
Всем на заметку!!!!
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.05.2013, 23:04   #92
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Не много фото:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1729.JPG
Просмотров: 1419
Размер:	484.7 Кб
ID:	7667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1731.JPG
Просмотров: 1444
Размер:	527.9 Кб
ID:	7668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 1487
Размер:	81.4 Кб
ID:	7669  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2013, 00:58   #93
glebka
Местный
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
glebka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Это как лотерея. Кому повезло, кому нет. Мой 30 января 2013г куплен. Год выпуска 2013. Но это так, для ПТС. А так скорее всего рожден в конце 2012 года.
так глянь по факту день сборки - бумажка либо под фланелькой под запаской либо под задним диванчиком.
glebka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 05:39   #94
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glebka Посмотреть сообщение
так глянь по факту день сборки - бумажка либо под фланелькой под запаской либо под задним диванчиком.
Гляну Только это ничего не изменит. Лишний раз убидится, что сборка 2012г.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 06:20   #95
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Глянул. DATE: 15.01
Тем более печально. Машина 2013г, а болячку не вылечили.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 06:58   #96
СержАнт_78
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для СержАнт_78
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: г. Дно, Псковская обл.
Авто: 1,5 dci privilege, ч.ж.
Сообщений: 38
СержАнт_78
По умолчанию

Два дня как пользуюсь кондеем в этом году (прошлым летом писал куда положено). Первый день включен был часов пять, но конденсата ни откуда не было. Вчера начал писать под машину минут через 30-40 работы. Но смутил другой факт- примерно через 10 минут после запуска двигателя и включения кондера включился вентилятор охлаждения. Выключаю кондей- отключается вентилятор, включаю кондей- включается вентилятор. В прошлом году такого не замечал. Это так и должно быть, или что-то не так у меня? И еще вопрос- забор воздуха лучше с улицы делать, или рециркуляцию?
__________________
Нас невозможно сбить с пути- нам пофигу куда идти!
СержАнт_78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 07:16   #97
Ашот
Новичок
 
Имя: Бамбр
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Ставропольский край. Иноземцево.
Авто: ДАСТР Платиновый Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 48
Ашот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78 Посмотреть сообщение
Выключаю кондей- отключается вентилятор, включаю кондей- включается вентилятор. В прошлом году такого не замечал. Это так и должно быть, или что-то не так у меня?
Как должно быть, не знаю, но вентилятор тоже молотит чаще!

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78 Посмотреть сообщение
И еще вопрос- забор воздуха лучше с улицы делать, или рециркуляцию?
Рециркуляция - для ускорения охлаждения салона, потом - с улицы! ИМХО.
__________________
Лень - двигатель прогресса!
Ашот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2013, 07:54   #98
СержАнт_78
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для СержАнт_78
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: г. Дно, Псковская обл.
Авто: 1,5 dci privilege, ч.ж.
Сообщений: 38
СержАнт_78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Как должно быть, не знаю, но вентилятор тоже молотит чаще!
Я вообще раньше не замечал включения вентилятора (у меня дизель).
__________________
Нас невозможно сбить с пути- нам пофигу куда идти!
СержАнт_78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 08:21   #99
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата с логоновского форума
Цитата:
ведь не для кого не секрет, что испаритель кондиционера всегда мокрый при работе. Поэтому в домашних сплит системах делают вывод воды наружу, в напольных кондеях влага собирается в специальных отстойниках, в автомобиле так же есть дренажная трубка, по которой стекает вода с испарителя. Испаритель конденсирует влагу на себе, я думаю, что Вы и без моих советов и без прочтения этого топика это знали. А так же знаете, что влага это прекрасная среда для размножения бактерий. Что надо сделать, что бы избавится от нее на испарителе? Привести испаритель к общей температуре, дабы он более не конденсировал на себе влагу. То есть просто выключить кондиционер. И далее просто продуть его проходящим через него воздухом, который и высушит его. Для этого достаточно 5-10 минут, не более. Логично? ...
З.Ы. При продувке испарителя открывайте окна, иначе запотеет всё моментально. Это Вам уже действительно полезный совет впридачу к тому, что был выше. И заслонку рециркуляци не забывыать переводить в состояние забора с улицы, многие поначалу этим грешат. А потом не понимают, почему кондей не работает уже час, а окна всё ещё потеют. :-D
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2013, 10:18   #100
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78 Посмотреть сообщение
Но смутил другой факт- примерно через 10 минут после запуска двигателя и включения кондера включился вентилятор охлаждения. Выключаю кондей- отключается вентилятор, включаю кондей- включается вентилятор. В прошлом году такого не замечал. Это так и должно быть, или что-то не так у меня?
Радиатор конденсора сильно нагревается при конденсации ''фрерна" , прибл. до 70-90 С , и если естественного охлаждения не достаточно, то будет включаться ''карлсон'' , если авто стоит или например в городе когда скорость движения не высокая, то это нормально, ИМХО.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика